Ремонт и регулировка карбюраторов.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

По нашим карбам- бракую примерно 1 из 50-70.Чаще переднеприводные и 151 (ГАЗель,Волга) Как правило, все остальные легко поддаются регулировке.
Причны браковать:
Классика:
1.сколы ,трешины в поплавковой камере
совет:не советую пользоваться холодной сваркой или эпоксидкой-подарите новое б/у корыто при возгарании старого корыта.
2.сорватые резьбы ЭМ-хх
совет:делать ввертышы -геморрой, пусть этим кулибины занимаются,проще найти среднюю часть карба(а это уже пол карба),но со своей родной средней текстолитовой прокладкой
причина:средняя часть приняла форму подковы ,а текстолитовая прокладка деформировавшись выбрала все зазоры и перекрыла пути подсоса.
3.выдратые топливоподающие соски
совет: лечить можно один раз,облуживается сосок и легкими ударами загоняется на место. поменять топливные шланги и хомуты. второй раз держать не будет.
4.если подтекает бенз из под пробки фильтра(кл на 19). предыдущие "Спецы" переусердствовали.
Переднеприводные:
1. сорванная резьба электромагнита
Совет: менять,ввертыши не помогут.
2. винт регулировки хх заклинил
совет:выпилить вдоль канала винтика на длинну около11-13 мм и шириной до середины канала кусочек,а там уже видно сам винт.попробовать выкрутить ,ну а если нет.,то менять.вы же хотите выставить CO точно?
3.Прикипели нижние топливные жиклеры.
Совет:если не выкручивается ,лучше менять ,а то только время потеряете.
хотя есть вариант. заточить тонкую отвертку по все правилам ( чтобы торец был плоский) и попробовать пристучать, а там вывернется, нет одному богу известно...а высверливать -глупо.
с исправных карбов достаю жиклеры с колодцев так так: Есть китайские бамбуковые циновки. они состоят из множества маленьких соломок бамбука (достаточно упругие и прочные, не щепятся) сечением 1-2мм .затачиваю под конус . сую в колодец в отверстие жиклера и выворачиваю . если же жиклер упирается в резьбу беру тонку стальку с полевика ,один конец загибаю в виде крюча на длину 8-10 мм .стальку сую в шприцовую иголку (зеленую,она тольше) и потом иголкой подвожу к отверстию жиклера проталкиваю стальку в отверстие жиклера подтягиваю до резьбы и помогаю ответркой выворачивать.... А ваще бамбукавые палочки-классная вещь чистить жиклеры или любые другие отверсти ( главное не ломаются и не щепяться)
есть еще три способа достовать жиклеры и шарики с колодцев:
1 дунуть компрессаром с низу- но сомневаюсь что вы этот шарик когда нибуть увидете
2У меня есть груша (пользуюсь за место компрессора и помпы для промывки уж лет 20) сделанная из болончика бытовой химии (бензин ,ацетон не берет). на носик одет прозрачный шланчик от омывателя а на конце медная трубочка внутренним диамметром 2мм . можно и грязь вымыть и отсосать грязь со дна. А можно жиклеры вытащить с колодцев пустив струю с низу.
3А стальной шарик вытаскивал так . брал гвоздь, огрызок электрода ,конец намагничевал опускал в колоде и подносил магнит . шарик оставался на кончике гвоздя)))
4. иногда с бензином в карб попадает такая кака... (она как деготь и не только,а карб большую часть работает на газу)забиваються каналы. ни компрессором , ни химией ее не вымоешь...только менять.
5.закисает шарик ускорительного насоса наглухо запресованного латунной трубоской в стенке возле ускорительного насоса.( диаметр отверстия около 1,1 мм ,диаметр шарика 2.4 мм) заростает ржавчиной и прочей хренью
+
10-ный карб с автоподсосом:
1.Если прохудилась мембрана подсоса, при попытке отвернуть ломается шток в тонком месте ( раньше они были в р/комплектах,ща нет).
2.В самой камере где протекает тосол(там где шланги) со временем появляются дыры ии начинает течь тосол.
3. биметалическая пружина устает или "спецы" выворачивают ей все кишки.
151 карб
1 оплавленные съемные малые диффузоры.обычно после оплавления снимают башку тк кусочи диффузоров попадают под клапа и движок колбасит.так же кусочки диффузора могут попасть между стенкой камеры и заслонкой
причина: обрыв одного из двух проводков индуционного датчика находящегося в трамблере,коммутатор.Сначало идут хлопки в глушак ,карб .потом возгарание. По этой причине чаще всего горят Газели и волги. Пажар как правило начинается с карбюратора . Там метал на дифузорах с роднии магнию)))
Совет: если карб сильно не пострадал поискать такие же диффузоры по номерам.
2.сколы ,трешины в поплавковой камере
3.закисает шарик (диаметр шарика 2.4 мм) ускорительного насоса наглухо запресованного латунной заглушкой в стенке возле ускорительного насоса.заростает ржавчиной и прочей хренью.
совет :зделать можно 50/50 (можно просто вывести из строя) причиной всему- наш "кристално чистый" бензин. химией берется 50/50(ржавчина)
4. срыв винта фильтра(кл. на 22)под сосками подачи обратки."Спецы" переусердствовали.
Почему нет холостого хода или не регулируется СО:
Классика:
негерметична игла(перелив). неправильно установлен уровень, большая производительность б/насоса.
1.карб не протянут.подсосы.вырванные шпильки.
2.шланг вакумного усилителя сгнил и свищет. ломается от руки. менять.или не затянут хомут.(это касается и наших инжекторов)
3.Жиклер хх забит.
4.пробиты нижние 2 прокладки (соседи текстолитовой). зачистить текстолит и менять на толстые пористые прокладки,текстолитовую оставить на месте. если перевернете рубашкой вниз -пропадет подсос.
5.электромагнит (жиклер холостого хода) травит.вынуть жиклер с якорем. и языкам проверить герметичность электомагнита.
6.упорный винт дросселя завернут так что заслонка стоит приоткрытой. вывернуть винт до конца и завирнуть до легкого косания пятки.На завертывание мастаки газовики. когда беларуское гбо не регулируется они приоткрывают 1 камеру.
7.забит сажей канал дополнительного воздуха. заглушка (диаметр около 8 мм) находиться на винтов хол .хода . заглушка удаляется,винт заворачивается по упора, затем выворачивается полностью ,конус зачищается , меняется уплотнительное кольцо( оно уже деревянное),канал промывается грушей бензином,винт заворачивается до упора и отворачивается на 2/3, 3/4 оборота . глушится свинцом после окончательной регулировки карба.
8. забит сажей жиклер(при снятой крышке)находящийся на плоскости возле и над жиклером хх (торец бронзовой трубочки 2,3-3мм диаметром с отверстием 0,5-0.7 мм
8 желательно менять уплотнительные колечки на винтах хх и смеси.
9.под винтом хх в корпусе карба есть золотник в виде трубки .она имет 8 отверстий . за этим золотником находится смесительная камера. Если она забется сажей -холостого хода не видать. делал из болта самодельный съемник.
10.При снятом карбе. В первичной камере на границе где лежит дросель имеются 2 отверстия диам 0,8 и 0,5. первая - смесь хх.,вторая - опережение зажигания.шприцовой синей иголкой (она тоньше)пробить и промыть шприцом отверстие.Если первое отверстие забъется -хх. не будет.
11.проверить своя ли смесная игла закрученна. бывает что и просто винтик закручивают....
12.проверить люфт подшибника трамблера и контакты. при смене контактов можно ставить зазоры больше 0,4. дольше ходить будет.
проверить прилегание контактов.
11.свечи ,провода, бегунок, крышка трамблера. центробежное опережение зажигания.
Переднеприводные:
1.карб не протянут.подсосы.вырванные шпильки.
2.шланг вакумного усилителя сгнил и свищет. ломается от руки. менять.или не затянут хомут.(это касается и наших инжекторов)
3.Жиклер хх забит.
4.электромагнит (жиклер холостого хода) травит.вынуть жиклер и языкам проверить герметичность электомагнита.
5.проверить плотность прилегания заслонки первой и второй камеры. отворачивается докоца винт хх ,убирается пружина,ослабляется тросик.
при плавном отпускании заслонки она должна плотно без скачков лечь на место. если нет,маленьким молоточком легкими ударами сместить вал 1 заслонки в лево до упора и еще раз проверить.заслонку вторичной камеры проверить и вывернуть винт до конца и завирнуть до легкого косания пятки.
6.негерметична мембрана экономайзера( треугольная мембрана),неправельно установлена пружинка под мембраной,заедает клапан под мембраной( видно по течи бензина с этого клапана( раньше продавались отдельно,при покупке прорверять на герметчность)
7.негерметична игла(перелив). неправильно установлен уровень, большая производительность б/насоса.
8.при регулировке произвольно отворачивается или заворачивается винт смеси.
9.свечи ,провода, бегунок, крышка трамблера.
10 проветить наличие уплотнительного колечка (диаметр 2-2,5мм) одетого на трубочке на плоскости.
11. проверить герметичность вакумного опережения зажигания(особо заметно зимой)
12.проверить вакумный усилитель тормозов интенсивной прокачкой при заведенном двигателе. если теряет обороты или глохнет движок- на помойку( касается всех машин)
151 газели и волги
1. все выше сказаное
2.проверить мембрану холостого хода.
3. при смене нижних прокладок если перевернуть рубашкой пропадет хх.
Чего нельзя делать или обратить внимание:
1 Нельзя шлифовать и рихтовать поверхности.
шлифовать нельзя... плоскости толшиной 7-8 мм да еще и прогнутые после шлифовки и притирки остается 4-6мм . после протяжки карба и следующем его съеме придется пользоваться монтировками и кувалдой))) тк отверстия шпилек завальцуются и карб не сдернуть.
рихтовать... как никак дюраль и силумин - треснет,лопнет. Будет пополнение цветмета.
2.при установке мембран уделять особое внимание при посадке на место и наживлении винтов.
3/.при съеме карба не примненять монтировки и ломы(весчь хрупкая) .лечьше вывернуть шпильки. а при установке на место отверстия расверлить сверлом 8-8.2мм.
4 протягивать карб Хв 2-3 круга.
Уффф! Вот вроде и все. может кому пригодятся мои советы .
Многое конечно упустил.Будут вопросы задавайте. Раньше делал немок но изза скудности з з/ч бросил Самые неприхотливые. Япокшки навороченные
:idea:
При промывке пользуюсь грушей, ацетоном и "Силитом" предварительно убрав ялык, что бы клиенты не :shock: моет хорошо, грязь аж кипит ,а люминию хоть бы что .вещь довольно таки универсальная.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ремонт и регулировка карбюратора.

Сообщение вальдемар »

+5.плюс компресор с 9атмосф. а на кончике трубка под диаметр каналов карбюратора.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вам надо памятник поставить за такой тетонический труд!!! :| С вами полностью согласен! Вам +100! :?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Нельзя шлифовать и рихтовать поверхности.
Это вы зря,половина болячек в виде провалов именно из за коробления поверхностей а рихтуются они легко при помощи
пресса :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ребята! По поводу рихтовки как ,,обезьяна с гранатой,, неизвестно что будет. Поэтому решайте сами если не попадали на бабки!!! У меня с К-151 случай был, теперь не рехтую!Легче клиента развести на бабки чем попасть на них самому!!! :x
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

а рихтуются они легко при помощи пресса
Возможно,возможно... Но пресса не у каждого есть...да я ним не разу и не пользовался. И.. потом ... это дюраль а не алюминий ,Лопается . Апри шлифовке становится тоньше и при протяжке ваще выворачивается наизнанку.
Это вы зря,половина болячек в виде провалов именно из за коробления поверхностей
Позвольте с вами не согласиться.

Провалы идут в основном на карбах (аналогично инжекторным системам -форсунки ,зажигание):
1.Из-за "писюна" который подает бензик в диффузор. Если струя прерывистая или косая из-за забитости сопла (льет на стенки дифузора) Из-за него может идти и подергивания.
Промывка форсунок.. ха-ха... ошибочка. Сопло чистится так. 1мм сверлом немного развернуть сопло. Сталькой прочистить канал и шприцом промыть канал в обратном направлении.
2.Если залили "гексан" или "бензин" с ацетоном."Бензин" начинает от температуры расширятся и произвольно капать с этого носика в камеру. Вот и подергивания и провалы.
3.Рычажок от ускарительного насоса свободно болтается и не упирается в лекало на первой камере(привод ускорительного насоса).
Может быть поношеное, сломанное(151) или деформированное лекало.
Не правельно собранн ускорительный насос (мембрана с пружиной)
Подтек из под мембраны(мембрана неровно легла в пастель или прохудилась).
На новых мембранах за место латунных или стальных демпфируюших
пяток устанавливают капроновые. Рычажок от ускорительного насоса проминает эту капрошку.
Можно подогнуть лапку (151) На 07,09 можно сломать (очень хрупкое).
4.Из-за зажигания.
Приржавели грузики центробежного регулятора,растянулись пружинки, неправельно отрегулированы пружинки или выработка на молоточках т.е. ускорительное опережение зажигания работает рывками или с запаздыванием. Как правило -не выставляется зажигание.
Промыть, прочистить. Заменить грузики (если выработка),заменить пружинки(если растянуты).
5. Само ускорительное опережение зажигания приржавело к валу. Разобрать ,промыть, прочистить.

Подсосы в прогибах незначительны и СО регулируется с погрешностью на этот подсос(на переходные и мощностные процессы никак не влияет) или ваще не регулируется (если уж очень сильный и явный подсос).

Чаще подсос во впускном коллекторе (ГАЗель,Волга район 3-4 цилиндра)
или вакуммном усилителе тормозов (07,09),
негерметична мембрана вакумного опережения зажигания (на трамблере) на переднеприводных,
на классике отломан при ремонте сосок слива избытка топлива.
Сгнил сам шланг вакуммном усилителя тормозов.

При подсосах в карбах я поступаю так.
Нижняя часть: промазываю в местах предполагаемого подсоса снаружи автогерметиком( не эстетично,но эфективно),но не между прокладок (герметик не держить бензина, можно забить герметиком отверстия).Как правила ,после разъяснения клиену о последствиях щлифовки,он не против.
Верхняя часть:
151. Подтеки в районе ускорительного насоса из-за прогиба верхней крышки(из-за перетяга в/фильра). Подтекает с регулировочного вина производительности ускорительного насоса (левый ближний латунный винт диаметром 3-4мм). Замазываю поверх винта хозяйственным мылом!!!! :D Бензин не разъедает МЫЛО!
Прогиб в передней левой стороне могут влиять на регулировку ХХ (СО). Ничего не делаю .Предлагаю найти другую крышку (при желании хозяина). Но большинство Газелей у нас на газу. Смиряются.

По жиклерам. Ща идут в р/комплектах алюминевые жиклеры. Алюминевые жиклеры сразу на попойку. Гоню домой за родными или за латунными на рынок.
Седло иглы. Алюминевые на помойке. Стараюсь оставить радные ,если нет латунных. Подбираю новую иглу что бы не клинила и не люфтила. 3 грани шливую вдоль надфилем. Беру алюминевую пипочку со свечи и через не пристукиваю иглу. Иглу устанавливаю в седно не сбивая положения и языком проверяю герметичность.
09. Иглы половина не герметичны. Так же пристукиваю, через пипочку. Проверяю герметичность.
Иголки можно использовать и с резиновыми наконечниками,но на долго не хватает (а может и к лучшему))). Резинки сминаются и карб начинает переливать(особенно в жару,а зимой в бензине дубеют).
151. Слабое место - резиновое колечко на на кончике иглы. Беру колечко с р/комплекта и ставлю на родную иглу( уровень регулировать не надо).
второй вариан. Подогнать иглу от классики. Муторно ,но на 100%.Пристукать.
Третий вариант . Китайские 3 рублевые зажигалки. Там есть клапан (под факелом). Подходить по размеру на 100%, (если подайдет по мягкости то неубиваемая).но не от всех зажигалок, некоторые жесткие и не держат. Можно поверх установить родное колечко. Регулировать уровень.
Уровень в карбах должны быть ВЫСТАВЛЕННЫ ПО ПАСПОРТУ!!!
На новых 151 китайских карбах поплавки -гов...о. Нужно менять поплавок и жиклеры сразу. Поплавки капроновые тонкостенные и зимой начинают от мороза лопаться. Жиклеры красивые латунные,но как правило у всех разные надписи но одинаковые отверстия :D !!!
У иголок есть шарик с демпфирующей пружинкой. У многих иголок (07,09) эти шарики сильно выходят наружу ( чуть ли не до середины)
Тонкими долгогубцами или кусачками нужно подогнуть кромки вальцовки так что бы шарик выходил наружу на 0,5-1 мм. Иначе уровень не выставляется или выставляется не верно.
Многое верно и для иномарок.
Вот... :shock:
+5.плюс компресор с 9атмосф. а на кончике трубка под диаметр каналов карбюратора.
Компрессором пользуюсь редко, в основном грушей. Так надежнее и мобильнее.
Компрессор нужен выдуть стружку или еще что ...
Бля... можно дунуть на ебиемарках так что не одной живой мембраны не останеться от 9атмосф. :x. Эту школу проходил на первом Фольце в году так 91. Тогда ничего небыло . Подгонял наши :D
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

PS Ваще груша незаменимая вещь. Я им прмываю дроссельные патрубки и прочюю грязь чем вытирать грязной тряпкой(разнося эту же грязь по узлу) или дуть компрессором который сушит моющее средство и грязь прилипает к стенкам ,а потом при попадении бензина раскисает и идет дальше по системе :)
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

И.. потом ... это дюраль а не алюминий ,Лопается .
немножко поправлю,он из цинкового сплава. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ремонт и регулировка карбюраторов.

Сообщение вальдемар »

карбюратор к-151,если он (похож на заводской),где-то до пяти тысяч рублей,а карб.солекс для волги,газели(настоящий-у которого вал первой камеры имеет привод с двух сторон цельный,а нескрученный),ещё подороже.Что-бы несильно заморачиваться притиркой карбюратора-существуют резиновые прокладки(они более толше и эластичней.идут взамен бумажных).жиклёры-нужно проверять калибрами(надпись и диаметр отверстия бывают- разные),а заодно убираються зазубрины,для лучшей пропускной способности топлива.мембраны лучше ставить на ,,француской,,основе(красного цвета).никогда нельзя доверяться надписям на бирке марке карбюратора-нужно ареньтироваться на внутрений отлив диффузора(там всегда есть цифры) карбюратора.пример-завод АЗЛК закрыли,а комплектующие остались.так вот карбюраторы солекс 2141,для двух литровых двигателей с контролёром осталось на складах великое множество.вешают алюминевые бирки и продают ,хочешь для жигулей,хочешь для газели.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Что-бы несильно заморачиваться притиркой карбюратора-существуют резиновые прокладки(они более толше и эластичней.идут взамен бумажных).
Дополню.
У резиновых прокладок есть + и -.
+ Выбирают зазоры.
- Продавливаются и перекрывают каналы (нижние прокладки).
А у 151 нужно вырезать по середине по форме поплавковой камеры отверстие. В этом месте прокладка раскисает, провисает и не дает поплавку держать уровень,игле не закрывается (перелив).
жиклёры-нужно проверять калибрами(надпись и диаметр отверстия бывают- разные)
Согласен. Поэтому гоню домой за родными.У меня просто есть набор заводских жиклеров, дык там и без калибра на глаз видно если сравнить.
заодно убираються зазубрины
Если есть зазубрины, то это уже вызывает сомнение о происхождение жиклера. Раньше ДААЗ хорошие жиклеры делал.
мембраны лучше ставить на ,,француской,,основе(красного цвета)
Согласен. Потом идут толстые коричневые и самые х... черные тонкие.
никогда нельзя доверяться надписям на бирке марке карбюратора
Согласен на счет бирок.
А что еще нам преподнесет китайский автопром...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ремонт и регулировка карбюраторов.

Сообщение вальдемар »

немного об уровне топлива в карбюраторах и об запорных иглах.уровень остатка топлива в карбюраторе,при снятой верхней части:для Солекс-25.5-26,5мм от верхнего края.для ДааЗ-28мм(для старых моделей-29мм).для К151-21,5-22мм.осбое внимание нужно уделить такому параметру,как свободное провисание попловка(мелочь,а проблемы бывают серьёзные).игла для Солекс(родная)работает долго и нет необходимости её менять каждый раз при ремонте.все иглы нужно проверять до постановки карбюратора на машину-давлением топлива-0.4-0,45атм.если игла будет держать при этом давлении-то на машине при штатном давлении 25-35 кПа,будет держать с более высокой степенью вероятности.Если машина используеться на газ+бензин-нужно уделять особое внимание к игле.желательно ставить с резиновым наконечником(для к151,должны в нижней части гнезда быть два отверстия для лучшего постуления топлива).сейчас поступили в продажу иглы с конструкцией похожей на иглы для карбюр.К-90(для ЗИЛов).хорошего качества и имеются разновидностью для разных моделей карбюр.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ремонт и регулировка карбюраторов.

Сообщение вальдемар »

вот такую ставлю калибровку жиклёров на карбюратор ДааЗ 2107-первая камера воздушный(1,48мм),топливный(1,12мм).вторая камера воздушный(1.50мм),топливный(1,55мм).первая камера хх вздушный(1.70мм),топливный(0,50+/-5мм)переходная второй камеры-воздушный(0,7мм),топливный(0,65мм).2105 первая 1,68/1,07.вторая1,70/1,62.хх 1,70/0,5(+/-5мм).переходная 0,7/0,65мм.можно с помощью калькулятора узнать с каким соотношением топло/воздух работает карбюратор на разных режимах.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Вариантов можно привести сотни. Смотрим как игрались на ДААЗ 2140 жиклёрами от модели к модели. При одном и том же сечении диффузора 22/25 мм и смесительной камеры.28/32мм.

Жиклёры топливо/воздух- первичная и вторичная.

109/150 и 157/170
109/150 и 157/170
109/170 и 140/150
109/170 и 140/150
109/170 и 150/170

Сначала одинаково ставили. Потом решили обеднить в первичной а во вторичной уменьшили оба жиклёра. Но потом решили среднее выбрать обеднёную первичную и среднее вторичную. И всё время были правы. И это в условиях производства. Где на эксперименты и откатку на полигоне месяца два даётся.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ремонт и регулировка карбюратора

Сообщение вальдемар »

у меня в памяти по москвичёвским карбюраторам осталось такое мнение.вся разница в мощности двигателя и соответственно к каждому двигателю своя модель карбюратора.двиг.1,5лит.карб.ДааЗ-(уже немного и запамятовал,похоже-20.топливные 109/157.воздушные 150/170.и вот эти жиклёры важные воздушные хх и переходной системы(на их нужно обратить особое внимание особо при сравнивание с калибровкой других карбюраторов) 1,4/0,7.топливные хх и переходной системы 0,5/0,6
двиг.1,6 лит.карбюр.ДааЗ-50.воздуш.1,7/1,5.топл.1,09/1,4.воздушные хх и перех.сис.1,7/0.7.топл.хх и перех.сис.0,5/0,75.
двиг.1,7лит.карбюр.ДааЗ-70.воздуш.1,7/1,7.топл.1,12/1,5.воздушные хх и перех.сис.1,4/0,7.топл.хх и перех.сис.0,5/0,75.
жиклёры эконостаса тоже разные.да и диаметр отверстия сапуна ускорителя разные.диаметр перепускного жиклёра насоса ускорителя -разные.давно не делал москвичи там кажеться были двигатели-1,48литра.1,57литра.1,6лит.1,7лит.1,8лит.2,0лит(если чёт с литрожом запутался не вините,всёравно их уже не выпускают.суть всётаки почему была разная калибровка карбюраторов).а когда начали на москвичи ставить двигателя 2106,то и диффузоры,смесительные камеры,распылители смесителей-вообще другие выпускались.там были калибровки-топл.1,12/1,28.воздуш.1,8/1,7.и соотв.хх и перех.сис.1,35/0,7--0.5/0,6.
для двигателя 2,0лит.калибровка-воздкуш.135/155.топлив.102,5/120.воздуш.хх и перех.сис.150/70.топлив.хх и пер.сис.40/70.ну а карбюраторы К-126 врятли когда встретяться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

На москвичах карбюратор был ДААЗ 2101 1107010-11,потом ДААЗ 2140 1107010-50,70. и К-126П и Н - в зависимости от обьёма двигателя.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»