Как устанавливать впрысковое ГБО
- Автор
- Сообщение
Как устанавливать впрысковое ГБО
Попытаюсь рассказать как правильно устанавливать впрысковое ГБО))))
Возможно все это знают, но вдруг кому пригодится.
Всю работу по установке газа можно условно разделить на несколько этапов.
Этап1- прием автомобиля.
Тут важно правильно продиагностировать авто. Автомобиль, который не работает на бензине (особенно инжекторный)РАБОТАТЬ НА ГАЗЕ НЕ БУДЕТ!!!! Зачем нам головняк!!!
"Состояние карбюратора не влияет на работу на газе"- МИФ. Не верьте, проверено, тем более инжектор.Например, Газель с порванной вакуумной трубкой регулятора давления топлива при работе на газу колбасит.Каждый день маршрутчики приезжают такие. Завод не хочет использовать маслостойкую резину для трубок)))
Этап2 -непосредственно установка
Основные моменты:
1- правильное сверление впускного коллектора
2- правильная пайка (пайка, а не скрутка) проводов форсунок
При выполнении этих условий все будет работать.
Как правильно сверлить?
Если есть возможность снять коллектор- лучше снять(победить лень)
Почему?
На столе сверлить удобнее и стружка не попадет под клапана.Пылесос не помогает.
Сверлим отверстия как можно ближе к бензиновой форсунке и под углом( как форсунка стоит) Не сверлите снизу.Не сверлите далеко от форсунки- смесь обедняется. Наша задача подать порцию газа в цилидр, так как это делает бензиновая форсунка.Немного позже выложу схемы сверления.
Пайка. Надо именно паять, а не скручивать. Скрутки окисляются и машина работать перестанет и на бензине и на газу.Паять надо очень внимательно.Перепутал провода- работать не будет.
Установка шлангов на форсунки газа.
Шланги должны, даже обязаны быть одной длины.Иначе вы никогда машину не настроите нормально.Пусть они будут длинные, но одинаковые. Из практики они редко бывают длиннее 30 см
Газовый компьютер желательно устанавливать ближе к акб или штатному компу,в месте, где минимальное воздействие влаги и температуры.
Это основные моменты. Все взято из личных ошибок, опыта,проколов и т.д. Пользуйтесь на здоровье!
Возможно все это знают, но вдруг кому пригодится.
Всю работу по установке газа можно условно разделить на несколько этапов.
Этап1- прием автомобиля.
Тут важно правильно продиагностировать авто. Автомобиль, который не работает на бензине (особенно инжекторный)РАБОТАТЬ НА ГАЗЕ НЕ БУДЕТ!!!! Зачем нам головняк!!!
"Состояние карбюратора не влияет на работу на газе"- МИФ. Не верьте, проверено, тем более инжектор.Например, Газель с порванной вакуумной трубкой регулятора давления топлива при работе на газу колбасит.Каждый день маршрутчики приезжают такие. Завод не хочет использовать маслостойкую резину для трубок)))
Этап2 -непосредственно установка
Основные моменты:
1- правильное сверление впускного коллектора
2- правильная пайка (пайка, а не скрутка) проводов форсунок
При выполнении этих условий все будет работать.
Как правильно сверлить?
Если есть возможность снять коллектор- лучше снять(победить лень)
Почему?
На столе сверлить удобнее и стружка не попадет под клапана.Пылесос не помогает.
Сверлим отверстия как можно ближе к бензиновой форсунке и под углом( как форсунка стоит) Не сверлите снизу.Не сверлите далеко от форсунки- смесь обедняется. Наша задача подать порцию газа в цилидр, так как это делает бензиновая форсунка.Немного позже выложу схемы сверления.
Пайка. Надо именно паять, а не скручивать. Скрутки окисляются и машина работать перестанет и на бензине и на газу.Паять надо очень внимательно.Перепутал провода- работать не будет.
Установка шлангов на форсунки газа.
Шланги должны, даже обязаны быть одной длины.Иначе вы никогда машину не настроите нормально.Пусть они будут длинные, но одинаковые. Из практики они редко бывают длиннее 30 см
Газовый компьютер желательно устанавливать ближе к акб или штатному компу,в месте, где минимальное воздействие влаги и температуры.
Это основные моменты. Все взято из личных ошибок, опыта,проколов и т.д. Пользуйтесь на здоровье!
Если не снимали коллектор
Алюминиевый коллектор.
Как ни старайся а стружка летит. Ничего в принципе страшного. машина начинает троить.Не нужно сразу газовать и т.д. даем прогреться и стружка сгорает сама. (Нервного клиента лучше выставить).
Часто после такого дела появляются ошибки (СЕ) - сбрасываем сканером.
Отдельная тема Газель.
Не заводится вообще после установки гбо.
Борьба- педаль газа в пол(режим продувки) и заводим.
Отдельно о Опелях.
Опель очень не любит системы Евро-2(газовый карбюратор)
Неправильная подборка смесителя ведет к отказу зонда, расходомера, хлопки в коллектор и головняк..
Как ни старайся а стружка летит. Ничего в принципе страшного. машина начинает троить.Не нужно сразу газовать и т.д. даем прогреться и стружка сгорает сама. (Нервного клиента лучше выставить).
Часто после такого дела появляются ошибки (СЕ) - сбрасываем сканером.
Отдельная тема Газель.
Не заводится вообще после установки гбо.
Борьба- педаль газа в пол(режим продувки) и заводим.
Отдельно о Опелях.
Опель очень не любит системы Евро-2(газовый карбюратор)
Неправильная подборка смесителя ведет к отказу зонда, расходомера, хлопки в коллектор и головняк..
Re: Если не снимали коллектор
Всего сразу не расскажешь, если интересно- спрашивайте)))strannik писал(а):Алюминиевый коллектор.
Как ни старайся а стружка летит. Ничего в принципе страшного. машина начинает троить.Не нужно сразу газовать и т.д. даем прогреться и стружка сгорает сама. (Нервного клиента лучше выставить).
Часто после такого дела появляются ошибки (СЕ) - сбрасываем сканером.
Отдельная тема Газель.
Не заводится вообще после установки гбо.
Борьба- педаль газа в пол(режим продувки) и заводим.
Отдельно о Опелях.
Опель очень не любит системы Евро-2(газовый карбюратор)
Неправильная подборка смесителя ведет к отказу зонда, расходомера, хлопки в коллектор и головняк..
Re: Если не снимали коллектор
Пластиковый коллекторstrannik писал(а):Алюминиевый коллектор.
Как ни старайся а стружка летит. Ничего в принципе страшного. машина начинает троить.Не нужно сразу газовать и т.д. даем прогреться и стружка сгорает сама. (Нервного клиента лучше выставить).
Часто после такого дела появляются ошибки (СЕ) - сбрасываем сканером.
Отдельная тема Газель.
Не заводится вообще после установки гбо.
Борьба- педаль газа в пол(режим продувки) и заводим.
Отдельно о Опелях.
Опель очень не любит системы Евро-2(газовый карбюратор)
Неправильная подборка смесителя ведет к отказу зонда, расходомера, хлопки в коллектор и головняк..
В основном проблема с иномарками- мы ведь отключали датчики, снимали разъемы, отключали акб, и т.д.
Начинаем запускать мотор, а он не хочет. Режим продувки помогает обычно. Если нет, то надо сканер подключать и ошибки сбрасывать. Если не помогает(Опель опять же) проверьте заряд акб, киньте пуско-зарядное. это уже очень тяжелые случаи, но бывает иногда к сожалению...
Врезка в коллектор (фото)
Фото снятого впускного коллектора с врезанными штуцерами для подачи газа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Теперь о подключении форсунок газовых. Практически все газовщики подключают 1ю форсунку газовую к первой бензиновой. Думая что бензин впрыскивается в коллектор в то время когда начинает открыватся впускной клапан. Нет дорогие мои. Всегда смотрите осцилографом и определяйте к какой форсунке подключить ту или иную форсунку. Каждая модель ДВС индивидуальна и разбег по впрыску составляет до 200градусов. Конструкторы делают ранний впрыск бензина,для того что б плёнка бензиновая успела перейти в газообразное состаяние (испарившись) А газ должен впрыскиватся именно тогда когда уже начинает открыватся клапан и поток воздуха подхватив затянет газ в цилиндр. Сколько раз приходилось переключать форсунки. И самое главное об этом не упоминается ни в одном мануале ,ни в одном учебник,ни на газовых сайтах. Все думают что впрыск всегда во впускной открывающийся клапан на автомобилях сделан. ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ. Даже на ВАЗах при различных прошивках совсем разное время опережения впрыска. бывает и 20град до открытия но бывает и 200град до открытия клапана. Так что всегда смотрите осцилографом фазу впрыска.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
- Откуда: украина, ивано-франковск
- Поблагодарили: 13 раз
Да, и желательно двухканальным, чтобы сравнивать бензиновую и газовую форсунки.gnat писал(а):Теперь о подключении форсунок газовых. Практически все газовщики подключают 1ю форсунку газовую к первой бензиновой. Думая что бензин впрыскивается в коллектор в то время когда начинает открыватся впускной клапан. Нет дорогие мои. Всегда смотрите осцилографом и определяйте к какой форсунке подключить ту или иную форсунку...... Так что всегда смотрите осцилографом фазу впрыска.
Трудности возникают при попарном впрыске. Как поступать в этой ситуации каждый думает сам.
_________________
александр
александр
подключение форсунок
Дело немножко не в этом. Газовый контроллер берет сигнал с бензиновой форсунки для пересчета начала впрыска и времени впрыска.При монтаже на самом деле нет разницы какую бензиновую форсунку условно считать первой.главное чтобы подключение газовых форсунок соответствовало тому как подключились к бензину. например многие подключают провода к бензиновым форсункам, считая первый цилиндр от маховика, а газовые форсунки считают от шкива и тогда получается что ничего не работает. достаточно поставить правильно провода на газовых форсунках, правда для этого часто нужно проверять как подключились к бензиновым. а бывает когда на скрутках подключение везде, так вообще все приходится разбирать и пропаивать все соединения т.к. сигнал теряется.
подбор газовых форсунок
осцилограф полезен при подборе газовых форсунок для конкретного двигателя, сравнивая время впрыска бензиновых и газовых форсунок.
Особенно на попарно- параллельном впрыске как на Ланосе.
Газовые форсунки поставляемые производителем предлагаются с разным сопротивлением катушек.Самые распространенные с сопротивлением 3 ом. Т.К. большинство газовых форсунок поршневые время их срабатывания не всегда удовлетворяет, особенно если время бензинового впрыска на автомобиле менее 2 м.с. Газовые форсунки просто не успевают вовремя срабатывать и выдают порцию газа не в ту фазу. Получается потеря мощности, трудности с настройкой, повышенный расход газа, бензиновый компьютер пытается подстроиться и выходит за все возможные рамки и загорается "любимая желтая лампочка "
Поэтому при времени впрыска бензина менее 2 м.с нужно использовать форсунки с катушками 1 ом, а лучше лепестковые форсунки типа Матрикс или Стефанелли у которых время срабатывания 0.5 м.с.
Особенно на попарно- параллельном впрыске как на Ланосе.
Газовые форсунки поставляемые производителем предлагаются с разным сопротивлением катушек.Самые распространенные с сопротивлением 3 ом. Т.К. большинство газовых форсунок поршневые время их срабатывания не всегда удовлетворяет, особенно если время бензинового впрыска на автомобиле менее 2 м.с. Газовые форсунки просто не успевают вовремя срабатывать и выдают порцию газа не в ту фазу. Получается потеря мощности, трудности с настройкой, повышенный расход газа, бензиновый компьютер пытается подстроиться и выходит за все возможные рамки и загорается "любимая желтая лампочка "
Поэтому при времени впрыска бензина менее 2 м.с нужно использовать форсунки с катушками 1 ом, а лучше лепестковые форсунки типа Матрикс или Стефанелли у которых время срабатывания 0.5 м.с.