2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Сообщение avtomaster »

вопрос первый: с какого на моторе 1,7 стоял карб 083? Нельзя было сразу взять 073 или 041?
Эта машина так нам досталась. А купить конечно можно было сорок первый карб, но зачем, если мы увеличивила дифизоры самостоятельно и больше чем в 41ом.
большой диффузор получается цилиндрической формы шо исть не правильно
Увеличивали мы не сверлом и дрелькой, а делалось все знакомыми ребятами на ХЗТД. (Харьковский завод тракторных двигателей).
Чисто украинская разработка?
Не знаю ли чисто Украинская разработка, но собирался и программировался этот стенд в Харькове, группой академиков в связке с карбюраторной мастерской. Звался он, если не изменяет память, Квикарб. Мы его называли "два насоса с пылесоса" из за схожей конструкции. Справедливости ради скажу что стенд сыроват конечно был, но немного доработав получилось не плохое оборудование.
ИБО на не точёном впуске (гбц и коллектор) это мартышкин труд
Об этом я просто умолчал. Колектора были видоизменены в первую очередь. На впускном была проведена робота по совмещению каналов колектора с головкой и немного увеличено, а главное сполирована повехность до блеска. А выпускной был изготовлен самодельный с нержавеющих труб со смещенной точкой согласования на большем ростоянии от заводского, за для понижения эфекта перетягивания выхлопных газов меж целиндрами.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Сообщение avtomaster »

До скольки же вы точили 05 блок? как получили 2 литра на блоке под 66 коленвал? Бутерброд делали?
Размеров не помню, но помню, что этот блок единственный в котором были толстые стен гильз. Поршни точно не жигулевские были.
До бутерброда не дошли. Но была изготовлена плита для усиления основания блока.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Сообщение avtomaster »

Тему разделил.
Кого интересует оборудование для тестирования карбюраторов, то Вам сюда.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 95#p155395
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Сообщение в-72 »

avtomaster я вот одного не пойму-вы что за мотор строили такой? зачем нужно было диффузоры растачивать больше чем на 041? У вас что мотор в 8000 крутился что ли при такой кривой геометрии? Да и нива сама по себе никак не спорткар с крутильным мотором. Диффузоров хватило бы за глаза и не точёных для такого мотора.
Да и сама идея расточки низкого блока несколько глуповата,со всеми плитами итд.
Ну хотя от нефиг делать иногда и не такие идеи приходят в голову :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Сообщение avtomaster »

Так я и не утверждаю что делалось все правильно. Скорее мало что делалось верно. Зеленые были и времени много свободного, вот и экспериментировали. Но как я писал выше, все закончилось установкой движка с BMW.
А почему Нива? Да просто была такая машина, вот и учились на ей. И знаете как на душе приятно кода по трассе на скоросте 170км/час обганяеш какуюто мощную тачку или под прямым углом в повороты входит этот ботинок. Колеса стояли 16 дюймовые с 245 резиной.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»