Эмулятор форсунок для ГБО.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Эмулятор форсунок для ГБО.
На днях приехала Волга с жалобой на троение движка на бензине, на газу работает ровно. Просил помыть форсы. До этого ему мыли не снимая и ему не понравилось. Помыл-троит. На форсы сажаю осцик, на первом пропадание импульса. Думал что с мозгами проблема. Как потом выяснилось, эмулятор отключал 1-ую форсунку (или не включал?).
По этому поводу хотел задать вопросы.
Из чего состоит и как работает эмулятор (принцип действия).
Как по-проще вычислить его неисправности.
Почему именно 1 цилиндр? или не только первый?
Как правильно соединяется и устанавливается на авто(условия, требования)?
Какие виды и подвиды имуляторов существует?
Если можно -на пальцах. Сильно не пиннайти. Я по газу первый раз таки столкнулся...
А тогда...Поменяли эмулятор, движок заработал, но неровные хх и тупит. Оказывается сказывалась работа блока VS 5.6 Поставили подменный. Работает как часики... Короче в тот день я себя чувствовал новичком...Полный конфуз
По этому поводу хотел задать вопросы.
Из чего состоит и как работает эмулятор (принцип действия).
Как по-проще вычислить его неисправности.
Почему именно 1 цилиндр? или не только первый?
Как правильно соединяется и устанавливается на авто(условия, требования)?
Какие виды и подвиды имуляторов существует?
Если можно -на пальцах. Сильно не пиннайти. Я по газу первый раз таки столкнулся...
А тогда...Поменяли эмулятор, движок заработал, но неровные хх и тупит. Оказывается сказывалась работа блока VS 5.6 Поставили подменный. Работает как часики... Короче в тот день я себя чувствовал новичком...Полный конфуз
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
- Откуда: украина, ивано-франковск
- Поблагодарили: 13 раз
Эьулятор Форсунок это ничто иное как дополнительное сопротивление в управляющей цепи форсунки. В подавляющем большинстве случаев подключение следующее - при работе на бензине сигнал на форсунку поступает через нормально замкнутые контакты релле.
При переключении на газ это же релле включает ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсункой сопротевление (50-150 ом) ограничивая ток и не дает форсунке открыться.
Количество контактов (соответственно и релле) и сопротивлений соответствует ко-ву цилиндров.
Остальное в эмуляторе прибамбасы.
При переключении на газ это же релле включает ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсункой сопротевление (50-150 ом) ограничивая ток и не дает форсунке открыться.
Количество контактов (соответственно и релле) и сопротивлений соответствует ко-ву цилиндров.
Остальное в эмуляторе прибамбасы.
_________________
александр
александр
Вообще-то змулятор включает резистор вместо форсунки,а не последовательно с нейprincip писал(а):Эьулятор Форсунок это ничто иное как дополнительное сопротивление в управляющей цепи форсунки. В подавляющем большинстве случаев подключение следующее - при работе на бензине сигнал на форсунку поступает через нормально замкнутые контакты релле.
При переключении на газ это же релле включает ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсункой сопротевление (50-150 ом) ограничивая ток и не дает форсунке открыться.
Количество контактов (соответственно и релле) и сопротивлений соответствует ко-ву цилиндров.
Остальное в эмуляторе прибамбасы.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Спасибо всем за ответы.
Следующие вопросы:
Как его проверить (эмулятор)?
Какое напряжение управления эмулятором?
Это обычное реле? или электронное?
Управляется от мозгов или от тумблера (в каких случаях и как)?
В каком месте снимать сигнал?
Если можно, отдельно схемку эмулятора(ов).
Следующие вопросы:
На каждую форсунку по реле, или одно реле на все форсунки.princip писал(а):В подавляющем большинстве случаев подключение следующее - при работе на бензине сигнал на форсунку поступает через нормально замкнутые контакты релле.
Как его проверить (эмулятор)?
Какое напряжение управления эмулятором?
Это обычное реле? или электронное?
Управляется от мозгов или от тумблера (в каких случаях и как)?
В каком месте снимать сигнал?
Если можно, отдельно схемку эмулятора(ов).
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
- Откуда: украина, ивано-франковск
- Поблагодарили: 13 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
- Откуда: украина, ивано-франковск
- Поблагодарили: 13 раз
На каждую форсунку по реле, или одно реле на все форсунки.
Как его проверить (эмулятор)?
Какое напряжение управления эмулятором?
Это обычное реле? или электронное?
Управляется от мозгов или от тумблера (в каких случаях и как)?
В каком месте снимать сигнал?
Если можно, отдельно схемку эмулятора(ов).[/quote]
1 На каждую форсунку одна група контактов.Соответственно на две форсунки может быть одно релле или два зависит только от конструктива релле.
2 Обычное релле в большенстве случаев.
3 Управление 12вольт. Включение паралельно клапану газа, редуктору и т.п.
В случае газового впрыска (4 поколение ГБО) управление эмулятором происходит газовым ЭБУ, и его конструктив зависит от воли производителя.
4 Схема одна для всех-управляющий провод бенз.ЭБУ на средний контакт
релле, нормально замкнутый контакт-провод форсунки, нормально разомкнутый контакт-сопротивление 50-150 ом соидененное с проводом форунки. Может быть дополнительно схема задержки отключения форсунок.
Это начальный багаж. А далее форумы по ГБО там более чем достаточно информации.
Как его проверить (эмулятор)?
Какое напряжение управления эмулятором?
Это обычное реле? или электронное?
Управляется от мозгов или от тумблера (в каких случаях и как)?
В каком месте снимать сигнал?
Если можно, отдельно схемку эмулятора(ов).[/quote]
1 На каждую форсунку одна група контактов.Соответственно на две форсунки может быть одно релле или два зависит только от конструктива релле.
2 Обычное релле в большенстве случаев.
3 Управление 12вольт. Включение паралельно клапану газа, редуктору и т.п.
В случае газового впрыска (4 поколение ГБО) управление эмулятором происходит газовым ЭБУ, и его конструктив зависит от воли производителя.
4 Схема одна для всех-управляющий провод бенз.ЭБУ на средний контакт
релле, нормально замкнутый контакт-провод форсунки, нормально разомкнутый контакт-сопротивление 50-150 ом соидененное с проводом форунки. Может быть дополнительно схема задержки отключения форсунок.
Это начальный багаж. А далее форумы по ГБО там более чем достаточно информации.
_________________
александр
александр
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
- Откуда: украина, ивано-франковск
- Поблагодарили: 13 раз