Промывка. Кто чем?
- Автор
- Сообщение
Промывка. Кто чем?
не очень давно увидел сообщение Gnat-a на какомто форуме что винс это сольвент. по запаху и цвету они не похожи, при смешивании становятся мутной жидкостью, всвязи с этим возник вопрос.
1) кто пробывал мыть сольвентом и каким(каменноугольным или обычным), как результат?
2)кто какой фирменной жидкостью пользуется (винс, лавр, карбон, хадо, хай гир)?
3) кто какими установкими пользуется , (со сьемом, без сьема, ультразвук, от компрессора/от бензонасоса, покупная/самодельная).
4)хотелось бы узнать цену (если не секрет) за промывку без сьема/со сьемом.
1) кто пробывал мыть сольвентом и каким(каменноугольным или обычным), как результат?
2)кто какой фирменной жидкостью пользуется (винс, лавр, карбон, хадо, хай гир)?
3) кто какими установкими пользуется , (со сьемом, без сьема, ультразвук, от компрессора/от бензонасоса, покупная/самодельная).
4)хотелось бы узнать цену (если не секрет) за промывку без сьема/со сьемом.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Если без стоимости промывочной жидкости то нормально.
А установки бывают разные и мнения тоже, я пользуюсь одноконтурной под давлением от компрессора.Моё мнение мойка это не панацея,а удовлетворение желаний клиента и своего самолюбия.
Сейчас набираю данных до мойки и после мойки как отзывов клиентов так и аппаратных. Использую ВИНС,просто привык к нему.
А установки бывают разные и мнения тоже, я пользуюсь одноконтурной под давлением от компрессора.Моё мнение мойка это не панацея,а удовлетворение желаний клиента и своего самолюбия.
Сейчас набираю данных до мойки и после мойки как отзывов клиентов так и аппаратных. Использую ВИНС,просто привык к нему.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Мою сольвентом, и тем и тем. Какой в ближайшем магазине или какой привезёт клиент. Растворители на основе ацетона не добавляю,
они не смешиаются с сольвентом. Раньше добавлял 30-40 гр дихлорэтана, сейчас перестал.
Эффект от промывки замечал в двух случаях:
- авто с ГБО
- полное пренебрежение уходом за системой питания
Промываю только на стенде, по крайней мере всё видно. Без демонтажа считаю разводом, но это личное.
они не смешиаются с сольвентом. Раньше добавлял 30-40 гр дихлорэтана, сейчас перестал.
Эффект от промывки замечал в двух случаях:
- авто с ГБО
- полное пренебрежение уходом за системой питания
Промываю только на стенде, по крайней мере всё видно. Без демонтажа считаю разводом, но это личное.
не считаю так. принимаю решение по ДР когда "смазываются" точки клапанов или на них шум или расхождение больше 3 градусов.gory писал(а):Без демонтажа считаю разводом
http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=185
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Твоя ссылка не имеет никакого смысла, потому что картинки имеют разный масштаб и не указаны параметры осцилографа.
Про клапана что-то не ясно. Какое время открытия увеличилось ?
Седло просело или что-то с рабочей фаской клапана случилось?
Читать осцилограмму ДР каждый волен в меру своей проницательности. Но изменение фаз ГРМ от промывки форсунок
это новое.
Про клапана что-то не ясно. Какое время открытия увеличилось ?
Седло просело или что-то с рабочей фаской клапана случилось?
Читать осцилограмму ДР каждый волен в меру своей проницательности. Но изменение фаз ГРМ от промывки форсунок
это новое.
-
Не в сети
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
- Откуда: г.Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Промывка. Кто чем?
2)кто какой фирменной жидкостью пользуется (винс, лавр, карбон, хадо, хай гир)?е что винс это сольвент. по запаху и цвету они не похожи, при смешивании становятся мутной жидкостью, всвязи с этим возник вопрос.
2)кто какой фирменной жидкостью пользуется (винс, лавр, карбон, хадо, хай гир)?
3) кто какими установкими пользуется , (со сьемом, без сьема, ультразвук, от компрессора/от бензонасоса, покупная/самодельная).
Сделал самодельный бочонок с манометром, от корпуса москвичёвского маслофильтра подаю воздух от компрессора через редуктор .Подсоединяю к штуцеру рампы, отключаю бензонасос,
пережимаю обратку. заливаю винст. промывал 4-е раза.
одному очень понравилось приехал через 3 месяца говорит давай ещё. Замерял компресию до и после промывки.незнаю каким образом
компресия ощутимо поднимается, да и клиент говорит сразу заметно,
что двигатель работает по другому , и ровнее,экономичней.
С уважением flex7712
2)кто какой фирменной жидкостью пользуется (винс, лавр, карбон, хадо, хай гир)?
3) кто какими установкими пользуется , (со сьемом, без сьема, ультразвук, от компрессора/от бензонасоса, покупная/самодельная).
Сделал самодельный бочонок с манометром, от корпуса москвичёвского маслофильтра подаю воздух от компрессора через редуктор .Подсоединяю к штуцеру рампы, отключаю бензонасос,
пережимаю обратку. заливаю винст. промывал 4-е раза.
одному очень понравилось приехал через 3 месяца говорит давай ещё. Замерял компресию до и после промывки.незнаю каким образом
компресия ощутимо поднимается, да и клиент говорит сразу заметно,
что двигатель работает по другому , и ровнее,экономичней.
С уважением flex7712
Re: Промывка. Кто чем?
приехал както seat cardoba компрессия в разных цилиндрах от 10 до 12 по ДР уход впускных и выпускных клапанов 3-4 градуса, и в картере давление по цилиндрам скачет. промыл от 14 до 15.flex7712 писал(а): одному очень понравилось приехал через 3 месяца говорит давай ещё. Замерял компресию до и после промывки.незнаю каким образом
компресия ощутимо поднимается, да и клиент говорит сразу заметно,
что двигатель работает по другому , и ровнее,экономичней.
а то что двигатель лучше работает это заметил уже давно.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Мыл форсы Винсом . Еще на заре появления этой штуки в Москве мне рассказывали менеджеры одной конторы что при промывке Винсом очищаются форсунки ,камера сгорания, клапаны, Лямда-зонд.
В принципе согласен с ними. Замечал что на некоторых машинах некоторые лямда зонды оживали.
Все таки по эффективности думаю что ультразвук все же лучше.
По установке для работы Винса скажу одно. Лучше чтобы работал от сжатого воздуха или шестеренного насоса. Обычные бензонасосы умирают очень очень быстро.
В принципе согласен с ними. Замечал что на некоторых машинах некоторые лямда зонды оживали.
Все таки по эффективности думаю что ультразвук все же лучше.
По установке для работы Винса скажу одно. Лучше чтобы работал от сжатого воздуха или шестеренного насоса. Обычные бензонасосы умирают очень очень быстро.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Artmel! Полностью согласен с Gory! Я не даром написал ,что собираю данные до и после мойки.Дело в том,что отзывы у клиентов очень противоречивые.Что касается впрыска,то параметры т.е коэфф. коррекции,длит. открытия форсунок,часовой расход и.т.д почти не меняются.А мойка и делается в первую очередь для форсунок.А,что касается времени открытия клапанов мы с вами уже дискутировали.
Компрессия может подняться из-за раскоксовки колец.Мне хотелось бы услышать технологию мойки. Сколько по времени кто моет?Как работает двигатель на ВИНСЕ троит или нет?Ведь отказ свечи во время мойки провоцирует ЭБУ отключить форсунку где присутсвует такая функция а отключив форсунку она не моется.На мой взгляд метод имеет своё место,но как уже говорил раньше не панацея.Это касается росийского автопрома где после 100 тыс. км лучше заменить форсунки.По стоимости почти одинаково с мойкой после 4 раз.И ещё не надо забывать что все моющие вещества имеют кислотосодержащие компоненты которые плохо влияют на внутренние детали форсунок.
Компрессия может подняться из-за раскоксовки колец.Мне хотелось бы услышать технологию мойки. Сколько по времени кто моет?Как работает двигатель на ВИНСЕ троит или нет?Ведь отказ свечи во время мойки провоцирует ЭБУ отключить форсунку где присутсвует такая функция а отключив форсунку она не моется.На мой взгляд метод имеет своё место,но как уже говорил раньше не панацея.Это касается росийского автопрома где после 100 тыс. км лучше заменить форсунки.По стоимости почти одинаково с мойкой после 4 раз.И ещё не надо забывать что все моющие вещества имеют кислотосодержащие компоненты которые плохо влияют на внутренние детали форсунок.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Могу добавить следующее. Технология промывки у меня такая.Kimmaster писал(а):.А мойка и делается в первую очередь для форсунок.А,что касается времени открытия клапанов мы с вами уже дискутировали.
Компрессия может подняться из-за раскоксовки колец.Мне хотелось бы услышать технологию мойки. Сколько по времени кто моет?Как работает двигатель на ВИНСЕ троит или нет?Ведь отказ свечи во время мойки провоцирует ЭБУ отключить форсунку где присутсвует такая функция а отключив форсунку она не моется.На мой взгляд метод имеет своё место,но как уже говорил раньше не панацея.Это касается росийского автопрома где после 100 тыс. км лучше заменить форсунки.По стоимости почти одинаково с мойкой после 4 раз.И ещё не надо забывать что все моющие вещества имеют кислотосодержащие компоненты которые плохо влияют на внутренние детали форсунок.
Подключаюсь. Завожу. Если двигатель раб практически без перебоев и глубоких провалов, то форсунки чистые. И мыть можно минут 10.(просто для профилактики)
На забитых форсах мотор на Х.Х не работает, приходится держать какое то время дросселем. После работа на Х.Х минут 20. Дальше мотор глушится и -пауза от 10 до 20 мин. После опять заводится и дальше можно периодически поднимать обороты до 2000-2500
(подгазовывать Вр. откр форсунки при откр. дросс-до 8мсек. )
До полного вырабатывания жидкости. Использую обычно 1л жидкости на 1-1,5 объема двигателя. Конечно это не панацея. Но для авто на газу обычно помогает.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вот и в том то дело что неизвестно что помогает То ли форсунки помыл, но тогда длительность открытия должно уменьшиться и коэфф. коррекции уйти ниже 1. То ли клапана и кольца, ведь никто не знает.
А по отзывам клиентов делать вывод очень сложно.Ведь то что для одного хорошо для другого плохо Это человеческий фактор.А на газу форсунки не работают вот и есть над чем подумать,что же мы моем?
А по отзывам клиентов делать вывод очень сложно.Ведь то что для одного хорошо для другого плохо Это человеческий фактор.А на газу форсунки не работают вот и есть над чем подумать,что же мы моем?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Я про авто, которые подолгу на газу ездят и бензин нюхают только при запуске. На таких режимах (чуть прогрелась и перекл) форсунки быстрее коксуются смолами. Ну а насчет отзывов клиентов могу поспорить. Если он ездит каждый день то знает как ездила до и как стало после. Ему то как раз и можно верить.(Если он не полный чайник)