промывка винсом моновпрыска?

  • Автор
  • Сообщение
artmel

промывка винсом моновпрыска?

Сообщение artmel »

подскажите пожалуйста. можно ли мыть моновпрыск винсом? у меня установка отрегулированна на 4атм. как отрегулировать для моновпрыска? а то много народа на ауди и фольксах старых приезжает, а мыть страшно.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Так подключай вместо штатных шлангов. Регулятор стоит около форсунки лишнее скинет. :D

artmel

Сообщение artmel »

kbh72 писал(а):Так подключай вместо штатных шлангов. Регулятор стоит около форсунки лишнее скинет. :D
а ниче не растворится?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А что , должно что то растворится? :D Обычная форсунка только большая.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: промывка винсом моновпрыска?

Сообщение Андрей »

artmel писал(а):подскажите пожалуйста. можно ли мыть моновпрыск винсом? у меня установка отрегулированна на 4атм. как отрегулировать для моновпрыска? а то много народа на ауди и фольксах старых приезжает, а мыть страшно.
На моновпрыске давление около 1,2. Если установка регулируется, делай давление от 1 до 1,2, обратку можешь заглушить, и заводи. Таких машин промыто много, мыть одно удовольствие, и заводятся без проблем, и после откисания заводятся без проблем., так что смело мой. Один нюанс -после промывки возможно небольшое увеличение расхода, но за пару дней все приходит в норму.
_________________
Диагност Изображение

artmel

Re: промывка винсом моновпрыска?

Сообщение artmel »

Андрей писал(а):
artmel писал(а):подскажите пожалуйста. можно ли мыть моновпрыск винсом? у меня установка отрегулированна на 4атм. как отрегулировать для моновпрыска? а то много народа на ауди и фольксах старых приезжает, а мыть страшно.
На моновпрыске давление около 1,2. Если установка регулируется, делай давление от 1 до 1,2, обратку можешь заглушить, и заводи. Таких машин промыто много, мыть одно удовольствие, и заводятся без проблем, и после откисания заводятся без проблем., так что смело мой. Один нюанс -после промывки возможно небольшое увеличение расхода, но за пару дней все приходит в норму.
спасибо! обратка у меня есть. Но наверно поставлю добавочное сопротивление в цепь бензонасоса, чтоб давил слабее.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: промывка винсом моновпрыска?

Сообщение combat »

artmel писал(а): спасибо! обратка у меня есть. Но наверно поставлю добавочное сопротивление в цепь бензонасоса, чтоб давил слабее.
Зачем регулятор давления на монике стоит.И по поводу возрастания расхода не жаловался никто.

artmel

Re: промывка винсом моновпрыска?

Сообщение artmel »

combat писал(а):
artmel писал(а): спасибо! обратка у меня есть. Но наверно поставлю добавочное сопротивление в цепь бензонасоса, чтоб давил слабее.
Зачем регулятор давления на монике стоит.И по поводу возрастания расхода не жаловался никто.
резистор чтобы меньше нагружать насос. дольше проработает. незабывайте он и так внутри промывочной жидкости.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Я думаю это не продлит жизнь насоса,все равно он находится в промывочной жидкости,а если хотите сберечь насос,сделайте систему одноконтурную,давите воздухом,где-то 1.2 очка,обратку заглушить и насос живет долго.

artmel

Сообщение artmel »

combat писал(а):Я думаю это не продлит жизнь насоса,все равно он находится в промывочной жидкости,а если хотите сберечь насос,сделайте систему одноконтурную,давите воздухом,где-то 1.2 очка,обратку заглушить и насос живет долго.
стенд изначально делался 2х контурным, для промывки и проверки(проливки) форсунок. не вижу смысла ломать готовое, или делать еще один. проще резистор вставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Тогда зачем резистор,он эффекта не даст,там свой регулятор давления топлива,и насосы там обычные,а не какие-нибудь специальные для моновпрыска.Не пойму смысла резистора, давка все равно сбросится 0.8-1.2 очка.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение valeri »

стенд изначально делался 2х контурным, для промывки и проверки(проливки) форсунок. не вижу смысла ломать готовое, или делать еще один. проще резистор вставить.[/quote]

а переделок и не так много. металический баллон ,типа огнетушитель, регулятор давления воздуха на вход и давление регулируетсяпод любую машину

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

valeri писал(а):
а переделок и не так много. металический баллон ,типа огнетушитель, регулятор давления воздуха на вход и давление регулируетсяпод любую машину
А какие переделки,это в принципе отдельная система.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение valeri »

combat писал(а):
valeri писал(а):
А какие переделки,это в принципе отдельная система.
убирается только насос всё остальное остаётся не тронутым

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Система 2х контурная,а обратка?Это какой же баллон нужен :shock:
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»