Дросельный патрубок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Дросельный патрубок
Сегодня приехала 21099 нада было промыть дросельный патрубок,снял его и хотел открутить дпдз и рхх,но не тут то было оборвал оба болта на дпдз Пробовал поливать ВД обстукивал нет не идут Ну а дальше пришлось высверливать,проганять резьбу,а это все время.Так вот у меня вопрос кто и как поступает когда не откручиваются эти болтики
-
Не в сети
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re:
А до какой температуры нагревать ?Андрей писал(а):Если есть фен, то грей и откручивай, если нет, - ломай и сверли.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Дросельный патрубок
извиняюсь, если вклиниваюсь в данную тему, но вопрос тоже по дроселю. Была сегодня 99ая, владелец решил сам заменить РХХ , в результате РХХ в гнездо не встал, закосил, полуслся подсос , обороты не стали падать. Ну и что? Владелец спилил упор закрытия ДЗ, зазор получился примерно 1,5 мм, заслонка стала клинить. Релулировать проблемно - шлиц кто то уже давно сломал. Гнуть рычаг побоялся (вроде здесь на форуме писалось, что он легко ломается), пришлось наварить на спиленную часть и потом подтачивать. Всё это может быть "колхоз" и экономия клиентских денег, но у нас в магазинах ДП нет.
Вопрос. Как регулируется зазор между заслонкой и станками дроссельного патрубка?
Вопрос. Как регулируется зазор между заслонкой и станками дроссельного патрубка?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Дросельный патрубок
Очень проблемно, но иногда надо. Нужно очень хорошо прогреть угол в районе рег.винта, чтобы герметик , которым смазывают винт, "отпустило". Тогда и винтом можно подкрутить. Но греть нужно очень хорошо, и лучше ДП снимать для этой операции.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Дросельный патрубок
Если большой, то подпиливаю напильником, если мал то оттягиваю кончик винта молотками и снова подпиливаю.Как регулируется зазор между заслонкой и станками дроссельного патрубка?
А греть сильно не советую, сыпятся втулки на оси дросселя.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Дросельный патрубок
Зазор должен быть минимальным, но все же должен быть.А вот какой зазор выставлять?
Во первых этот зазор является требуемым минимальным перетечком воздуха на ХХ, для правильной роботы системы ХХ.
Во вторых это тепловой зазор.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Дросельный патрубок
А это надо по шагам РХХ и воздуху смотреть!25kostik писал(а):ну регулировка, так сказать, дело техники. А вот какой зазор выставлять?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Дросельный патрубок
Об этом методе я специально умолчал. Так как нужно знать тонкость (правильный порядок) подобного метода настройки.Kimmaster писал(а):А это надо по шагам РХХ и воздуху смотреть!
А конкретно, при каждом повороте регулировочного винта нужно перезапускать двигатель. Так как ЭБУ нужен учет начального положения ДПДЗ. Да, и перезапускать не просто, а выключая зажигание дожидаться выключения главного реле.