Стенд промывки форсунок

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Стенд промывки форсунок

Сообщение gory »

Делаю стенд для проверки и промывки форсунок, собрал "железо".Возникают вопросыпо ПО.
При промывки форсунок на внешнем стенде c использованием DISco+Scan Master поясните
пожалуйста что означают кнопки "Сецрежимы" № 1,2, и 3.
Кроме того будет ли введён тестовый режим проливки.
При ознакомлении с программами других производителей столкнулся с понятием "скважности", а у Вас о нём ничего не говорится.
8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gory 01.04.2008, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Вот тут очень подробно по всем тестам:
http://www.motor-master.ru/Test-Master.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Про кабеля понятно и так. Вот зачем 8 фиксированных режимов,
если между ними никакой принципиальной разницы.
Если бы ввели режим удержания в открытом поожении и
возможность подбора параметров для вызова кавитации было бы
посерьёзнее.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

gory писал(а):Про кабеля понятно и так. Вот зачем 8 фиксированных режимов,
если между ними никакой принципиальной разницы.
Если бы ввели режим удержания в открытом поожении и
возможность подбора параметров для вызова кавитации было бы
посерьёзнее.


Три фиксированных режима используются для теста "Баланс форсунок" не снимая их с двигателя, если присутствует разбаланс то форсунки необходимо тестировать более тщательно сняв предварительно с двигателя. Для теста на стенде и промывки форсунок служат пять кнопок с помощью которых можно запрограммировать любой тест и применять его для любого колличества форсунок. В виду того, что форсунок великое множество с разными характеристиками и даже форсунки стоящие на одном двигателе требуют подбора Частоты и Скважности для выхода в режим Кавитации или Самопрокачки, а вообще по ссылке не только про шнуры, но и очень подробно описанно для чего служат эти 8 кнопок.
Раз зашла тема про форсунки выложу как сегодня на скорую руку был сооружен стенд, протестированны и промыты форсунки.
Авто 2113, пробег 9000 км. очень сильно троит, Сканер показал Ошибки: Множественные пропуски воспламенения и Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре, проверенно с помощью Тест-мастера катушки и ВВ провода, замеряна компрессия-все в норме.
Тест форсунок на двигателе показал что 3-я форсунка очень сильно не додает топливо.
С двигателя снята рампа вместе с форсунками к ней подключен бачек с промывочной жидкостью, давление поданно от компрессора, остальное понятно из фоток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Sergey писал(а): Три фиксированных режима используются для теста "Баланс форсунок" не снимая их с двигателя.....Для теста на стенде и промывки форсунок служат пять кнопок с помощью которых можно запрограммировать любой тест и применять его для любого колличества форсунок. ..... требуют подбора Частоты и Скважности для выхода в режим Кавитации или Самопрокачки, а вообще по ссылке не только про шнуры, но и очень подробно описанно для чего служат эти 8 кнопок.
Подобный тест, не снимая с автомобиля, по манометру на практике полная ерунда, снижение давления может быть обусловлено как не герметичностью обратного клапана так и перетечками изношенного насоса, да и точность манометра ...... . Кроме того сухой пуск, бензин в катализатор, бензин стекающий в масло в картере - не есть хорошо. Да ни одинклиент после подобного зверства не вернётся.
Про частоту понятно, про длительность тоже, где изменить
Скважность? Клиент пошел грамотный, спрашивает " Промывка кавитационная или УЗ ?" Когда он видит и слышит что делает программа CarTest-injeсtor он писиется . Стоимость Scan Master
сопоставима с CarTest-injeсtor . Вот и думаю. В конце концов отремонтировать автомобиль важно, но еще важнее что-бы клиент остался доволен, а это не одно и то же.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Тем не менее другого способа тестирования не придумано пока, и доза топлива впрыснутая за время теста столь мизерна что говорить об этом даже не стоит, тем более о потоках топлива в масло, за проверочный цикл доза не превышает 1-2 мГ. КарТест это только ПРОМЫВКА и больше ничего, в Мотор-мастере только Тестер датчиков и ИМ поволяет съэкономить (по сравнению с ДСТ-6 13000 руб.) не говоря уже о Программаторе, коррекции Одометров и Сканере которые работают через Скан Мастер стоимостью всего 3000 руб.
Например сегодня при давлении в рампе 2.5 бар после теста давление четко падало до 1.6, а на 3-й форсе только до 2.0, при разнице по форсункам в 0.2 бар движек уже колбасит не по детски, при разнице
в 0.1 уже снимаю форсунки на стенд, а какой еще метод можно предложить если двиг. трясет, а компрессия и зажигание в норме, просто тупо на каждой машине тестировать форсы на стенде?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Sergey писал(а):...другого способа тестирования не придумано пока, и доза топлива впрыснутая за время теста столь мизерна что говорить об этом даже не стоит, тем более о потоках топлива в масло, за проверочный цикл доза не превышает 1-2 мГ. в рампе 2.5 бар после теста давление четко падало до 1.6, а на 3-й форсе только до 2.0, при разнице по форсункам в 0.2 бар движек уже колбасит не по детски, при разнице
в 0.1 уже снимаю форсунки на стенд, а какой еще метод можно предложить если двиг. трясет, а компрессия и зажигание в норме, просто тупо на каждой машине тестировать форсы на стенде?
Тесты форсунок на работающем двигателе давно придуманы , Жаль что не все диагносты их знают. Про потоки хотелось бы спросить :
мЛ с мГ не перепутал? У какой машины рабочее давление 2,5 бар?
Про "тупо" убивать катализато что-то молчёк?
Я не говорю о других опциях , но то что в помывке форсунок не всё
доработано это очевидно. Убить низкоомную форсунку при большой длительности и малой частоте - как два пальца ...
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Тест форс на работающем двигателе устарел не успев родится вместе со сливными рампами и еще про потоки:
перейдем в привычные кубики, итак-за тест одна форсунка прыскает в коллектор от 0.2 до 0.4 см3,
в зависимости от условий теста, умножим на 4 получим 0.8-1.6 см3, значительная его часть образовывает пленку и испаряется, остальной объем топлива теряется в
недрах ЦПГ при первых оборотах КВ и до катализатора его даже пары не долетают. Если бы тебе пришлось
когда-нибудь замерять давление топлива в рампе (при неработающем двигателе естественно) то заметил бы,
что манометр покажет 2.4-2.6 бар, а не 2.2 как на работающем. Это связано с тем, что разрежения во
впускном коллекторе нет (подробнее во вложении о РДТ), а разбег 2.4-2.6 получается за счет разброса настройки
этого самого РДТ. Кстати я не писал, что давление "рабочее" написано так: "Например сегодня при
давлении в рампе 2.5 бар после теста давление четко падало до 1.6, а на 3-й форсе только до 2.0, при
разнице по форсункам в 0.2 бар движек уже колбасит не по детски,....."
Думаю, чтобы делать, например, Мицубиси Диамант нужно иметь оборудование посерьезнее,
а для наших ТАЗов Мотор-мастер более чем достаточен.

В первом вложении статья на тему о тесте форсунок на
работающем двигателе, та что умерла на родившись.... , а во втором о Регуляторе Давления Топлива
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Sergey писал(а):Тест форс на работающем двигателе устарел не успев родится ...... Если бы тебе пришлось
когда-нибудь замерять давление топлива в рампе (при неработающем двигателе естественно) то заметил бы,
что манометр покажет 2.4-2.6 бар, а не 2.2 как на работающем......для наших ТАЗов Мотор-мастер более чем достаточен.
Что-то меня тезают смутные сомненья в твоей причастности к диагностике инжекторных автомобилей.
Если двигатель работает не равномерно на ХХ или есть перебои в рабочем режиме, то первое что делается
это проводится тест баланс работы цилиндров, затем, локализовав плохо работающий цилиндр проверяют
низковольтные цепи, ВВ, компрессию, состояние клапанов и форсунок. А ты говоришь о преждевременной
смерти тест баланса.
Рассуждения о величине давления топлива просто повергают в шок. "Когда нибудь" замеряя давление
топлива для определения причины не удовлетворительной работы двигателя мы как-то заметили, что при
2.6 бар ( 260 кПа ) дигатель работал отвратительно, а при указанных тобою как рабочее 2.2 бар моторы
обычно даже не заводятся. ( Должно быть для ГАЗов 2.9-3.1 бар, для ВАЗов 2.8-3,2 бар )
Возможно на исправном авто тестирование форсунок без демонтажа и имеет какой-то смысл, а на практике с реальным автомобилем , у которого после отключения БН даление в рампе довольно быстро падает из-за перетечек , или не герметичности самих форсунок увы ... .
Хотел узнать перспективу развития программы, а приходится обсуждать элементарщину о которой забыл
ещё на заре своей деятельности.
Я не понимаю, почему вместо ответов на заданные вопросы ты переводишь разговор в плоскость в которой сам же и путаешься? Если не владеешь вопросами то не загружай тему бесполезными постами,
тем более что они тебе не нужны. 8) sory
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Да, извеняюсь, у меня манометр врет 0.5 бар и я по привычке пишу исходя из его показаний, но сегодня опять чудесным способом за 20 минут была обнаружена форсунка со сниженной роизводительностью. 20 минут ушло на замер компресии и проверку системы зажигания, следующим был тест баланса форсунок.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Бывает.
А у меня клиенты с проблемными форсунками встречаются
от силы два раза в месяц. 8)
Видно не сподобился я всевышнему для чудесных исцелений,
всё больше головой да руками. :lol:
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

А если серьезно, сам-то как форсы проверяешь, неушто не пользуешься тестом ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Вообще-то у каждого доктора свои любимые болезни и лекарства.
Для тестирования баланса цилиндров обычно вполне достаточно
програмных средств.
Действительно редко сталкиваюсь с закоксованными форсунками,
чаще проблема в том что они подтекают, а диагностируется это
элементарным осмотром, а текущие форсунки только в ведро.
Демонтированные долгое время отправлял к соседу
для промывки. На отечественных авто промывка вообще-то имеет мало
смысла учитывая стоимость моего времени, винса и новой форсунки.
А вот промывать форсунки ихних марок это совсем другая история,
и клиенты с другими понятиями, там с твоими или моими рацухами
делать нечего.нужно чтобы жужжало, пищало , управлялось с
мышки и стробоскоп мигал, тогда народ потянется.
Сейчас сделал стенд для промывки ( до этого был бачёк, запаска,
простейший адаптер, СОМ порт и программа злых конкурентов).
Раз уже взялся за дело то и ПО надо от производителя, а та прога
конечно крякнутая, а неприятности надо пытаться обходить 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Ваще беда с новыми форсунками, сетки не стоят на них, магистраль изнутри ржавеет и это гонится в форсунки, выход-врезать доп. фильтр перед рампой в шланг, забивает одно из 4-х выходных отверстий, что и ультразвук не берет. По проге согласен, нужна на уровне КарТест для работы со всеми форсами и это будет обязательно, но время нельзя назвать точно программеры загружены сильно щас; доработка и новые блоки для Сканера, Загрузчика и коррекции Одометров.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Sergey писал(а):.... выход-врезать доп. фильтр перед рампой в шланг, ....забивает одно из 4-х выходных отверстий, ....блоки для Сканера, Загрузчика и коррекции Одометров.
Дак куда дополнительные фильтры? Он и штатный стоит близко.
Почему из 4-х ? Бывает и не четыре.
Загрузчик и Одометры важно, но редко востребовано.
Чаще диагностика, видимо важнее успевать за обновлением блоков. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»