впрысковое ГБО зенит для новичков.

  • Автор
  • Сообщение
strannik

Сообщение strannik »

сергвлад писал(а):А кто-нибудь ГИГи \ГАЗОВЫЙ ИНЖЕКТОР ГРОМЫКО/ ставил?
Вот, нашел интересную информацию, попробуй.
АЛГОРИТМ ОПТИМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ ГИГ3 (GIG III)

1. Запускаем машину на газе (давление пока не известно и оно заведомо должно быть низким), удерживаем работу двигателя с помощью "подгазовки"...

АЛГОРИТМ ОПТИМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ ГИГ3 (GIG III)

1. Запускаем машину на газе (давление пока не известно и оно заведомо должно быть низким), удерживаем работу двигателя с помощью "подгазовки".
2. Стараемся поймать устойчивые холостые обороты вращением ручки ХХ.
3. На устоявшихся оборотах ХХ смотрим давление по манометру.
4. Доводим давление до нижней рекомендованной границы 0,2 АТМ одновременно с подстройкой ручки ХХ.
5. Проверяем положение ручки ХХ. Для 4-х цилиндров ручка должна быть в диапазоне 2,5-4,5 мсек. Если в диапазон не попадаем, увеличиваем давление на выходе редуктора или уменьшаем калибр форсунки (если Тхх при 0,2 АТМ менее 2,5 мсек)
6. Настраиваем ручку РХ, так, чтобы ее положение было немного больше ручки ХХ и двигатель хорошо крутился во всем диапазоне. Если не получается, необходимо увеличить давление.
7. Проводим эти процедуры в диапазоне давлений от 0,2 АТМ до 0,7 АТМ на ХХ.
8. В случае неудачи меняем калибр форсунки.
9. Провал при переходе с ХХ на РХ (при нажатии педали газа) устраняется добавлением ручки ХХ.
10. РХ настраиваем таким образом (ставим ручку РХ в положении 50% от ручки ХХ):
1. На 2-й или 3-й передаче с 1500 оборотов резко нажимаем педаль газа, машина при этом "тупит" и не разгоняется ( в проивном случаем уменьшаем ручку РХ)
2. Поворачиваем ручку РХ по часовой стрелке до появления характерного "подхвата"
3. Проверяем тягу во всем диапазоне оборотов.
4. При нехватке тяги в верхнем диапазоне необходимо проверить давление манометром на выходе редуктора со снятым разряжением. Рекомендуемое давление 2,5-3,5 АТМ)

Замечание: Давление газа при снятом разряжении д.б. не менее 2,0 АТМ. Давление газа в баллоне д.б. не менее 2,5 АТМ

сергвлад

Сообщение сергвлад »

strannik писал(а):
сергвлад писал(а):А кто-нибудь ГИГи \ГАЗОВЫЙ ИНЖЕКТОР ГРОМЫКО/ ставил?
Вот, нашел интересную информацию, попробуй.
АЛГОРИТМ ОПТИМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ ГИГ3 (GIG III)

1. Запускаем машину на газе (давление пока не известно и оно заведомо должно быть низким), удерживаем работу двигателя с помощью "подгазовки"...

АЛГОРИТМ ОПТИМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ ГИГ3 (GIG III)

1. Запускаем машину на газе (давление пока не известно и оно заведомо должно быть низким), удерживаем работу двигателя с помощью "подгазовки".
2. Стараемся поймать устойчивые холостые обороты вращением ручки ХХ.
3. На устоявшихся оборотах ХХ смотрим давление по манометру.
4. Доводим давление до нижней рекомендованной границы 0,2 АТМ одновременно с подстройкой ручки ХХ.
5. Проверяем положение ручки ХХ. Для 4-х цилиндров ручка должна быть в диапазоне 2,5-4,5 мсек. Если в диапазон не попадаем, увеличиваем давление на выходе редуктора или уменьшаем калибр форсунки (если Тхх при 0,2 АТМ менее 2,5 мсек)
6. Настраиваем ручку РХ, так, чтобы ее положение было немного больше ручки ХХ и двигатель хорошо крутился во всем диапазоне. Если не получается, необходимо увеличить давление.
7. Проводим эти процедуры в диапазоне давлений от 0,2 АТМ до 0,7 АТМ на ХХ.
8. В случае неудачи меняем калибр форсунки.
9. Провал при переходе с ХХ на РХ (при нажатии педали газа) устраняется добавлением ручки ХХ.
10. РХ настраиваем таким образом (ставим ручку РХ в положении 50% от ручки ХХ):
1. На 2-й или 3-й передаче с 1500 оборотов резко нажимаем педаль газа, машина при этом "тупит" и не разгоняется ( в проивном случаем уменьшаем ручку РХ)
2. Поворачиваем ручку РХ по часовой стрелке до появления характерного "подхвата"
3. Проверяем тягу во всем диапазоне оборотов.
4. При нехватке тяги в верхнем диапазоне необходимо проверить давление манометром на выходе редуктора со снятым разряжением. Рекомендуемое давление 2,5-3,5 АТМ)

Замечание: Давление газа при снятом разряжении д.б. не менее 2,0 АТМ. Давление газа в баллоне д.б. не менее 2,5 АТМ
Спасибо боьлшое, извини наверное я неправильно поставил вопрос. Я их несколько штук устанавливал, и3 и4 все кроме "МИНИ" просто хотел узнать мнение других , а 3х наверное уже и не найдёшь по причине возраста
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»