Ремонт и регулировка карбюраторов.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Ремонт и регулировка карбюраторов.

Сообщение вальдемар »

как вариант:большое давление в бензонасосе(более 0,25-0,3 атм.).если льёт в камеры(например во вторую)-нет подачи в воздушный канал,второй камеры(воздуха).приоткрыта дроссельная заслонка 2-й камеры.вообще нужно иметь на рабочем столе,исправный бензонасос,для проверки уровня топлива,до постановки карбюратора на авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

можен и большое давление, но первый водила купил новый и проблемы нет.льет в обе камеры.регулиую язычок-льет либо вообще не поступает.а давление такое что с трудом пальцем удерживаю.тем более при накачке давления насос сам должен перестать качать из-за давления .и почему Вы не спите?кто завтра будет работать ?я наверное не высплюсь и опьять буду чумной 8)
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Есть несколько вариантов:
1. Почему и когда меняли карб 151 на 05?
2. Вполне возможно что б.н перекачивает . поєтому и меняли карб( не могли отрегулировать уровень, ну и прожорливость)+ у 151 есть обратка, а на 05 нет.Хотели сделать как лучьше, а получилось как всегда.
3. Меняли иголку с седлом. Седло алюминевое. Толком не затянуто(травила). Да и игла не прихлопалась(травила). И потом, в самой игле есть демпфирующий шарик на пружинке. Шарик должен віходить на 0,25-0,5мм. Если больше, тонкими долгогубцами поджать кромки и тем самым утопить иглу.В полне возможно что поплавок слегкам задевал за прокладку(перелив).
Алюминевые седла не ставь-быстро разбиваются.Да и при затяжке могут деформироваться...Поищи ремкомплект с латуными, бронзовыми седлами( оно того стоит).
Под седло обязательно медную или алюминевую шайбу. Если медная -б.у, отожги зажигалкой ,остуди и вкручивай. Затягивай не рожковым , а трубкой 8х10( идеально). Потом закрывай седло пальцем, а ртом создай разряжение :D . Если язык прилип -то отлично.Сажаешь иголку, опять же пальцем прижимаешь иглу к седлу и ртом проверяешь герметичность( не гигиенично конечно...но выбирать не приходится, да так и быстрее. Можешь продезенфицировать спиртом.)))). Если язык прилип- то отлично.
Проверь ось поплавка на гнутость . При выбивании могут погнуть. Ось вставляешь в поплывок и раскачиваешь- если без заеданий отлично.
Поплавок с осью возвращаешь на историческую родину.
Крышку карба держишь поплавком вверх и... правельно... опять языком проверяешь герметичность.:D Если язык не прилип, что бывает чаще всего. то плохо..
Выбиваешь ось попловка.Снимаешь сам поплавок. Берешь мелкий молоток, берешь закрутку от свечи на М5( она то ли алюминий то ли силумин, короче мягкий металл). Приставляешь к шарику и пристукиваешь. Желательно перед этим пометить иглу относительно седла. Если после пристукивания герметичность есть :D есть-отлично. Но можно сбить положение иглы при установке скрепки и герметичность пропадет. В этом случае поможеть та самая риска нанесенная на иглу.Затем сажаешь поплавок с осью на место . И опять :D проверяешь герметичность. Должно все получиться.
При установке уровня поплака обрати внимание . поплавок могет быть гнутым и одним боком задевать об стенку . Руками подправляешь. Смотришь горизонтальность, если попл. слегкда перекошен относително полскости подправляешь , т.есть добиваешься горизонтальности.
Уровень при горизонтальном положение выставляю на глаз. около 2-3мм. При вертикальном положение поплавок под воздействием демпф. пружины должен отходить на 5-6 мм.
Перед установкой на карб ...опять проверяешь герметичность языком.
Затем сажаешь топливный шланг, держишь крышку поплавком вверх и качаешь б.н . Бензин не должен течь. Если течет. значит перекачивает бензин.
На ВАЗах давление около 0.25-0,3(если не изменяет память , а на ГАЗах
до 0,4 помоему. Или пробуешь менять насос.или берешь железный троиничек и один конец запаиваешь( ту что в обратку) ,потом тонкой иголкой пробиваешь отверстие. 0.3-0.4 подойдет -зависит от давления б.н.
Вот вроде и все.
А на Газельки ставить 05- тупость. Если лошадь нормально не кормит она работать не сможет. При обеднение смеси повышается T в камере сгорания. Страдают клапана и кольца.Потом детонации... калильное зажигание. Т.есть ресурс двигатель сокращаеться. А экономия сводиться к 0.
ЗЫ Если стоит ГБ и и с глушака на бензине идет черный дым. вполне возможно что не держит газовый клапан.
Я так раз чють к отцу с матерью не отправилься.
Загнал в бокс. капот закрыть. Дело зимой. Пока закрывал ворота . распрашивал о неисправностях. прошло мин 5 . Подхожу к капоту а там что-то ШИПИТ!!!! Открыл капот А там не завернули крышку слива конденсата.....
Взял за правило - перед въездом прошу перекрыть ГБ и заправить бензин литров 5. Приезжают карб делать, а у них бак сухой :shock: :D
Удачи. Должно все получиться.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Выбиваешь ось попловка.Снимаешь сам поплавок. Берешь мелкий молоток, берешь закрутку от свечи на М5( она то ли алюминий то ли силумин, короче мягкий металл).
Извеняюсь . Сплю помоему. на М4
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Ремонт и регулировка карбюраторов

Сообщение вальдемар »

byksir писал(а):можен и большое давление, но первый водила купил новый и проблемы нет.льет в обе камеры.регулиую язычок-льет либо вообще не поступает.а давление такое что с трудом пальцем удерживаю.тем более при накачке давления насос сам должен перестать качать из-за давления .и почему Вы не спите?кто завтра будет работать ?я наверное не высплюсь и опьять буду чумной 8)
На газель,нужно обратку ставить обязательно.бензонасос должен давать отсечку,при определённом давлении.новый не факт,что рабочий.снять и отремонтировать.у меня на рабочем столе стоит,тренировочный бензонасос,с увеличенным давлением топлива в два раза.если на столе игла держит,а на авто нет-то сразу понимаю,что это бензонасос грешит,который установлен на авто.

.и почему Вы не спите?кто завтра будет работать ?я наверное не высплюсь и опьять буду чумной

Дык,другое время,трудно выбрать,для интернета,а информация иногда нужна к утру.человек любит поспать хорошо и много,первые 50-60 лет,а потом склероз,забывает,что нужно спать-8-9 часов в сутки. :P

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

мужики ,извените что не сообщил сразу .первая машина в-01,перед этим поставили новый бензонасос.вторая м-412 ,тоже произошло после того как поставили другой буб.н.я вчера м-412 сделал так.мне не понравилось что нельзя было ручной подкачкой подкачать бензин из-за недостаточной толщины прокладки между б.н. и головкой-отрезал шток .и толи совпрадение толи что но переливать перестало.честно так еще у меня не было.ну неверю :shock: что у насоса может быть избыточное давление ,застовляющее переливать-если бы таких у меня подтверждений было хотя бы с десяток на практике ,то утверждал бы. :idea:
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Ремонт и регулировка карбюраторов.

Сообщение вальдемар »

byksir писал(а):ну неверю :shock: что у насоса может быть избыточное давление ,застовляющее переливать-если бы таких у меня подтверждений было хотя бы с десяток на практике ,то утверждал бы. :idea:
это ваше право,хотите верьте,хотите нет.просто примите к сведению,что такая неисправность,иногда имеет место.не всегда виноват карбюратор.к стати:У карбюраторных авто,больше неисправностей,по зажиганию,а в инжекторных,по питанию. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

как по мне то у бензиновых всегда первая причина по зажиганию .вернее по ВВ части.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Ремонт и регулировка карбюраторов.

Сообщение вальдемар »

Если на бензонасосе(не "пекар"),поменять местами диагфрагмы(вниз,две мембраны,а верх-одну).немного повыситься давление Б/Н.упругость пружинок,клапанов бензонасоса,расчитывается на отключение давления Б/Н.бывает редко-залипают клапана Б/Н и тогда давление Б/Н,выдаёт максимальное,без сброса(не регулируется,давление в стенку).ещё давление Б/Н,зависит от длины штока.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

ещё как переливает! от большого давления поплавок тонет в камере и хлещет в оба диффузора.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

мне не понравилось что нельзя было ручной подкачкой подкачать бензин из-за недостаточной толщины прокладки между б.н. и головкой-отрезал шток .и толи совпрадение толи что но переливать перестало
Шток отрезал-плохо конечно. Я в таких случаях вырекзаю самопальные прокладки штук 5 под бензонасос из сигаретных пачек. А наждаком ты снял каленную часть и оставил сыромятину.... :shock:
Если обратишь внимание: на бензонасосе есть пипочка куда давит шток . Вот сравни его высоту от нового и старого б.н и сразу поймешь почему переливал. У москвичей такое часто...Скорее всего или она никондиция или поставили низ от ВАЗа.
Мансур и Вальдемар прав. Если насос перекачивает, ниодна игла не удержит.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Дык по моей практике карб редко бывает виноват. Обычно жиклеры меняют местами, ставят не родные или алюминевые(сразу на помойку).
Уровнем играют(что бы "экономичнее" была)))), сбивают иглу.
Шланг от ваккумного усилителя тормозов сгнивший.
У 05-07 мембрана хх дырявая.
А в основном по ВВ (свечи, провода,контакты, замок, сигналка)
Движок просится на ремонт(чаще).
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Ремонт и регулировка карбюраторов.

Сообщение вальдемар »

Может,кому пригодится.

Бензонасос-очень надёжный и долговечный агрегат.как правило,пока пробег автомобиля не превысит 120 тыс.км,никаких поломок не бывает.неприятности начинаются с изнашивания всасывающего клапана и его седла.если придётся менять диафрагму в сборе,правильно поставите дистанционную пластмассовую проставку;две диафрагмы должны быть сверху и одна снизу.бывает,что путают(?!).и тогда бензонасос начинает "выдавать" бензин с давлением 50-60 кПа(0.5-0,6 атм.).
если менять диафрагмы,то стоит ставить всего две штуки.работать будут дольше.
следует добавить,что перед окончательной затяжкой шести винтов,которые крепят верхний корпус и диафрагму к нижнему корпусу,необходимо нажать до упора рычаг ручной подкачки,чтобы сделать монтажную вытяжку диафрагмы,иначе диафрагма быстро порвёться.
есть ещё одна тонкость.бензонасос устанавливают на двигатель таким образом,чтобы минимальный вылет толкателя был 1,25=/-0.25 мм;его максимальный вылет будет 4,1 мм.размер 1.25+/-0.25 мм получают путём подбора уплотнительных прокладок разной толщины.при этом обеспечивается давление бензина 24-34 кПа(0,24-0,34 атм).большее давление может привести к тому,что карбюратор будет "переливать"при исправном топливном клапане в нормальном поплавке.зимой при длительной стоянке в авто ВАЗ(кроме моделей 2102,2104 и 2108,где бензонасос находиться выше уровня топлива бензобаке)крышка бензонасоса может покрываться инеем.это значит,что происходит утечка бензина из-за усадки прокладки.следует затянуть болт крепления крышки.
на авто ВАЗ бензонасосу свойственно перегреваться(особенно при температуре воздуха больше +20 град)при этом бензин в нем "вскипает" и образует воздушную пробку.можно порекомендовать устанавливать регулировочные прокладки из тонкого пластика или паронита.поменять бензонасос на современный производства "Пекар".

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

на авто ВАЗ бензонасосу свойственно перегреваться(особенно при температуре воздуха больше +20 град)при этом бензин в нем "вскипает" и образует воздушную пробку.можно порекомендовать устанавливать регулировочные прокладки из тонкого пластика или паронита.поменять бензонасос на современный производства "Пекар".
Но еще чаще закипает на гексане даже при нормальном б.н.( т.е. зависит от качества топлива)+неудачное расположение б.н. У нас на некоторых АЗС до сих пор бодяжат.
И этот же гексан покрывает инеем летом, в жару!!!! систему хх на 151. При правильной регулировке карба пока рхх не отогреется и не сойдет иней хх не будет. Движок колбасит.
Проверенно.
А как интересно на этот гексан реагирует инжектор?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

А как интересно на этот гексан реагирует инжектор?
Ведь даже на карбе от гексана остаются следы как от сажи. Иногда даже очень внушительного слоя.
[/b]
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»