Ремонт и регулировка карбюраторов.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Шток отрезал-плохо конечно. Я в таких случаях вырекзаю самопальные прокладки штук 5 под бензонасос из сигаретных пачек. А наждаком ты снял каленную часть и оставил сыромятину....
м-412 хозяева нашли где-то в глубинке за 1000-1500 грн для сбора металлолома .через месяца четыре он тоже может пойти туда же,пока делал карб пропали тормоза-потек задний правый.сделал.на правом переднем колесе нет колодок вообще-заглушено.рулевое люфтит + рулевая колонка с лонжероном бегает.при торможении водила сразу крутит руля в право.проверяли авто в движении-я весь был на измене. зато двигатель ляля. правда за карб пока не расчитались
м-412 хозяева нашли где-то в глубинке за 1000-1500 грн для сбора металлолома .через месяца четыре он тоже может пойти туда же,пока делал карб пропали тормоза-потек задний правый.сделал.на правом переднем колесе нет колодок вообще-заглушено.рулевое люфтит + рулевая колонка с лонжероном бегает.при торможении водила сразу крутит руля в право.проверяли авто в движении-я весь был на измене. зато двигатель ляля. правда за карб пока не расчитались
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Я не знаю как его по другому называют , возможно и "газолин"Под "гексаном",вы подразумеваете-газолин?
Но даже зимой в мороз открываешь карб , а он кипит сидит. Пузыри пускает как в чайнике.
А в Татарии бенз ваще кисляком прет. Что это есть -незнаю.
Я где-то на форуме уже писал какие бензины мне встречались. Жуть. Как еще тачки ходят на них по кругу.
У нас ажиотаж был по сбору этого металолома, когда сказали что будут по 50 000 рб давать на новую. У нас ща таких не увидишь. Всех раскупили и спрятали по сараям , что бы не угналихозяева нашли где-то в глубинке за 1000-1500 грн для сбора металлолома
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04.11.2009, 06:12
- Откуда: железногорск красноярского края
- Контактная информация:
Для регулировки состава смеси на холостом ходу используется наклонный регулировочный винт, изменяющий количество воздуха, подсасываемого в канал системы холостого хода вблизи его выходного отверстия. Таким образом, при этой схеме системы холостого хода при помощи винта качества изменяется количество дополнительного воздуха, поступающего в систему холостого хода и изменяющего разрежение в ее каналах.
Такая схема системы холостого хода напоминает применяющуюся в мотоциклетных карбюраторах, при которой заворачивание винта качества вызывает обогащение состава смеси, а отворачивание - обеднение, т.е. обратное тому, что имеет место в привычных конструкциях автомобильных карбюраторов.
Такая схема системы холостого хода напоминает применяющуюся в мотоциклетных карбюраторах, при которой заворачивание винта качества вызывает обогащение состава смеси, а отворачивание - обеднение, т.е. обратное тому, что имеет место в привычных конструкциях автомобильных карбюраторов.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
В последнее время тоже не выпресовываю...Карбов мало.
Ну а если забит по самое никуда... то и регулировать состав смеси не сможете.
Там 8 радиальных отверстий около 0,8 мм(а может и меньше). Если они и пространство за ними забъются сажей, вот тогда и выпресовывают.
Ну а если не так сильно забито , то я беру шприц с иглой. Кончик подгибаю и и в это пространство закачиваю ацетон. и им же промываю, вернее смываю сажу... Помогает.
... но это , как правило, на самых убитых карбах 05 и 07...от неправельной регулировки...правда давно таких не встречал...
Люди бегут покупать новый
Когда внутреннее пространство и дозировочные отверстия незначительно забито сажей, еще как-то можно уложиться в диапозон регулеровок при помощи добавочного винта воздуха(под заглушкой).а зачем???
Ну а если забит по самое никуда... то и регулировать состав смеси не сможете.
Там 8 радиальных отверстий около 0,8 мм(а может и меньше). Если они и пространство за ними забъются сажей, вот тогда и выпресовывают.
Ну а если не так сильно забито , то я беру шприц с иглой. Кончик подгибаю и и в это пространство закачиваю ацетон. и им же промываю, вернее смываю сажу... Помогает.
... но это , как правило, на самых убитых карбах 05 и 07...от неправельной регулировки...правда давно таких не встречал...
Люди бегут покупать новый
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Ну как сказать?-Дабы хрень выгрести из зазораavtomaster писал(а):Не разу не выпрессовывал его, а зачем???.Может есть у кого чертеж съемника
для выпресовки кольцевого распылителя
между кольцом и корпусом!
А насчет регулировки и сажи-у нас не парятся ,ездить
на диагностику ведь дорого, лучше самому покрутить!
Даром что бенз в трубу летит!!!
А когда совсем не идет-то работы тьма\сажа,грязь и.т.п\
И забито все основательно-ацетон нервно курит!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Это я знаю. Я говорю о том что оно итак вычещяется нормально. Но при наличии очистителя карбюратора (желательно этот http://www.atl.ua/DetailProduct_207_84_89.html) и главное с высоким давлением воздух. Я воще не понимаю как можно заниматься ремонтом карбюраторов без компрессора.Ну как сказать?-Дабы хрень выгрести из зазора
между кольцом и корпусом!
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04.11.2009, 06:12
- Откуда: железногорск красноярского края
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток. Занимаюсь карбюраторами с 1987 года. Каждый день делаю от 3 до 7 карбюраторов. Это мой основной заработок. Редко когда соглашаюсь делать только карбюратор. В основном делаю "комплекс" - КАРБЮРАТОР, БЕНЗОНАСОС, ТРАМБЛЁР. Время уходит от часа до полутора на одну машину. Комплекс стоит 1500 рублей без стоимости запасных частей.
Хочу поделиться как я регулирую карбюратор (например "озон")- снимаю топливный шланг, крышку, анализирую уровень бензина , подтягиваю крепление карбюратора к коллектору. Проверка герметичности первичной и вторичной дроссельной заслонки. Дальше анализ и продувка каналов. Кстати, было время работал самодельным компрессором на 2-3 атмосферы, был большой процент возврата. Сейчас компрессор на 8 атмосфер- возвратов почти нет. Видимо соринкам нет шанса остаться в каналах. Дальше осмотр и калибровка жиклёров.
Крышка - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контроль выработки иглы и жёсткости демпфирующей пружинки в ней, выставление поплавка по калибру, проверка герметичности пусковой диафрагмы.
После - проверка хода тяг карбюратора и открывания вторичной заслонки (вручную). Проверка проходимости бензопровода( полная струя бензина- значит чисто). Ставлю крышку, прижимаю её рукой. Клиент включает стартер. Перегазовка до 5000 оборотов 2-3 раза. В это время смотрю работу пневмопривода вторичной заслонки. Глушим мотор. Снимаю шланг и только после этого поднимаю крышку и анализирую уровень бензина. Если уровень посредине наклонной полочки в карбюраторе, то бензонасос качает норму, если нет, то замеряю давление манометром. Давление 0,2-0,32 регулирую прокладками под бензонасосом. Если уровень в норме, закручиваю крышку и шланг.
Переходим к трамблёру. Сначала проверяю авто-тестером переходное сопротивление контактов при включённом зажигании, затем им же анализирую на заведённом двигателе зазор контактов и биение подшипника трамблёра (по уходу УЗСК при перегазовке). И только после этого выставляю зажигание стробоскопом. Проверяю работу центробежного и вакуумного автомата опережения зажигания. Теперь смазка -несколько капель на фетру, а так же в канал смазки оси трамблёра.
Затем анализ высоковольтной части мотор-тестером. Если всё в порядке перехожу к регулировке холостого хода. Если проблемы с ХХ, то трачу время на поиск подсоса воздуха( соединение впускного коллектора к двигателю, ось первичной заслонки, шланг и сам вакуумный усилители тормозов, дренажная трубочка для слива лишнего топлива под карбюратором- большое отверстие). Проверку провожу проливом воды из бутылочки с трубкой по местам соединений. Это самый безопасный способ проверки.
Потом проверяю пусковую систему. И напоследок проверяю работу экономайзера принудительного холостого хода.
Работать стараюсь в присутствии клиента. «Кормилец» должен видеть, что его не разводят на деньги. Работаю один, поэтому помощь клиента очень кстати. Например я прижимаю крышку карбюратора, а клиент включает стартер... Или качает привод бензонасоса.
Теперь по поводу кольцевого распылителя в системе ХХ, раньше делал съёмник и мучился с этой проблемой. Но вот уже лет10 даже не вспоминаю про этот узел и даже не мою карбоклинерами. Может у нас в сибири бензин чище? Ну нет у меня проблем с этим узлом. Сужу о его работе по характерному шипению, свойственному только карбюратору «ОЗОН». Если шипения нет ищу подсос воздуха как писал выше. Чаще негерметичность заслонки первичной или вторичной камеры. Система ХХ на этих карбюраторах автономная- весь воздух идет по своим каналам . То есть много воздуха проходит мимо системы ХХ . Очень часто горе умельцы прибавляют ХХ упорным винтом первичной камеры (как на старых карбюраторах!) И система не работает!
Если кому интересно, вот мой сайт
http://www.ozon.kras-26.ru
Хочу поделиться как я регулирую карбюратор (например "озон")- снимаю топливный шланг, крышку, анализирую уровень бензина , подтягиваю крепление карбюратора к коллектору. Проверка герметичности первичной и вторичной дроссельной заслонки. Дальше анализ и продувка каналов. Кстати, было время работал самодельным компрессором на 2-3 атмосферы, был большой процент возврата. Сейчас компрессор на 8 атмосфер- возвратов почти нет. Видимо соринкам нет шанса остаться в каналах. Дальше осмотр и калибровка жиклёров.
Крышка - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контроль выработки иглы и жёсткости демпфирующей пружинки в ней, выставление поплавка по калибру, проверка герметичности пусковой диафрагмы.
После - проверка хода тяг карбюратора и открывания вторичной заслонки (вручную). Проверка проходимости бензопровода( полная струя бензина- значит чисто). Ставлю крышку, прижимаю её рукой. Клиент включает стартер. Перегазовка до 5000 оборотов 2-3 раза. В это время смотрю работу пневмопривода вторичной заслонки. Глушим мотор. Снимаю шланг и только после этого поднимаю крышку и анализирую уровень бензина. Если уровень посредине наклонной полочки в карбюраторе, то бензонасос качает норму, если нет, то замеряю давление манометром. Давление 0,2-0,32 регулирую прокладками под бензонасосом. Если уровень в норме, закручиваю крышку и шланг.
Переходим к трамблёру. Сначала проверяю авто-тестером переходное сопротивление контактов при включённом зажигании, затем им же анализирую на заведённом двигателе зазор контактов и биение подшипника трамблёра (по уходу УЗСК при перегазовке). И только после этого выставляю зажигание стробоскопом. Проверяю работу центробежного и вакуумного автомата опережения зажигания. Теперь смазка -несколько капель на фетру, а так же в канал смазки оси трамблёра.
Затем анализ высоковольтной части мотор-тестером. Если всё в порядке перехожу к регулировке холостого хода. Если проблемы с ХХ, то трачу время на поиск подсоса воздуха( соединение впускного коллектора к двигателю, ось первичной заслонки, шланг и сам вакуумный усилители тормозов, дренажная трубочка для слива лишнего топлива под карбюратором- большое отверстие). Проверку провожу проливом воды из бутылочки с трубкой по местам соединений. Это самый безопасный способ проверки.
Потом проверяю пусковую систему. И напоследок проверяю работу экономайзера принудительного холостого хода.
Работать стараюсь в присутствии клиента. «Кормилец» должен видеть, что его не разводят на деньги. Работаю один, поэтому помощь клиента очень кстати. Например я прижимаю крышку карбюратора, а клиент включает стартер... Или качает привод бензонасоса.
Теперь по поводу кольцевого распылителя в системе ХХ, раньше делал съёмник и мучился с этой проблемой. Но вот уже лет10 даже не вспоминаю про этот узел и даже не мою карбоклинерами. Может у нас в сибири бензин чище? Ну нет у меня проблем с этим узлом. Сужу о его работе по характерному шипению, свойственному только карбюратору «ОЗОН». Если шипения нет ищу подсос воздуха как писал выше. Чаще негерметичность заслонки первичной или вторичной камеры. Система ХХ на этих карбюраторах автономная- весь воздух идет по своим каналам . То есть много воздуха проходит мимо системы ХХ . Очень часто горе умельцы прибавляют ХХ упорным винтом первичной камеры (как на старых карбюраторах!) И система не работает!
Если кому интересно, вот мой сайт
http://www.ozon.kras-26.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24.10.2012, 21:25
- Откуда: Украина
Re: Ремонт и регулировка карбюраторов.
Бензин не чище Просто на Озоне давно уже ставят не кольцевой распылитель а обыкновенное кольцо определенной конфигурации Загрязнений там почти никогда не бывает Но при неправильной заприсовке бывают проблемы Я почти всегда меняю его и ставлю кольцевой распылитель старой конструкции