Ремонт и регулировка карбюраторов.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Ремонт и регулировка карбюраторов.

Сообщение kbh72 »

Предлагаю в этой теме делится опытом ремонта и регулировки карбюраторов.
И первый вопрос. Кто и как борется с повышенным СО на повышенных оборотах? При исправном двигателе. Пока только отечественный автопром интересует.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

В зависимости от марки карбюратора подход к этому вопросу различный. После проливки жиклёров 1ой камеры на дозировку и диффектовки карбюратора остаётся только регулировка подачи воздуха на режиме х\х и переходной системы 1ой камеры.
На карбюраторах ДААЗ 2105,2107 ОЗОН и все остальные этой серии типа МОСКВИЧЁВСКИХ ДААЗ 2140 есть винт подрегулировки заводской на режиме переходной системы.На ДААЗ 2108 СОЛЕКС приоткрытием дроссельной заслонки 2ой камеры упорным винтом.Так-же немного играю производительностью жиклёров х\х и гл. дозир. системы 1ой камеры.Т.е уменьшаю топливные жиклёры или увеличиваю воздушные. На ПЕКАРОВСКИХ К-151 проблем никогда не бывает.Все остольные укладываются в свой допуск 4,5% на х\х и не проверяются на повышенных оборотах т.к они выпущены после 1го октября 1986г. так глосит ГОСТ Р5203-2003
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Жиклерами и настройкой зажигания. Ваще такой фигней не страдал, да и газиков не было у меня. Брал 1 машину в день - с утра и до вечера. Полное приведение в порядок системы зажигания, мойка карба до первозданного вида, притирка и правка всех плоскостей, тщательная сборка. Далее индивидуальная настройка зажигания и карба в реальных условиях и на конкретном экземпляре авто по запросу клиента - на максимальную экономичность или чтобы перла и т.д. На копейках со старым Вебером удавалось добиться расхода 6-6,5 л на сотню, на шестерке 7-7,5 л. Вся другая частичная работа - не снимая и не трогая, допустим, зажигание - является эмитацией деланья и не более, чтобы добиться нормального уровня СО "на повышенных оборотах" нужно проделать все что описал выше и затратить много времени. Вот поэтому у меня была запись минимум на 2 недели вперед и поэтому, до сих пор, просыпаюсь в холодном поту.... :(

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Спасибо. Я делаю в основном как Kimmaster Очень часто даже с новыми карбами не вписываются в положенные 2%
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Новые все перебирать надо и не факт, что настроенный по теоретическим методикам и на стенде, будет хорошо работать, хорошо ехать и мало кушать, уж очень это творческая работа... поэтому настройка только в реальности.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Sergey писал(а):Новые все перебирать надо и не факт, что настроенный по теоретическим методикам и на стенде, будет хорошо работать, хорошо ехать и мало кушать, уж очень это творческая работа... поэтому настройка только в реальности.
Спору нет. Но уж больно муторно. Да и клиенты не особо готовы платить за тщательную настройку. Так что обхожусь тем чтобы вогнать в рамки прохождения ТО и все.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Нам бы ваши заботы!!!. Разьве можно на нашем Украинском бензине настроить СО. Когда в нём допускается по ТУ до 50% тяжелых фракций. Из трубы влажной,вонючей и чёрной , постоянно льётся конденсат. Глушители за год прогнивают. Конечно бы бензин 80х годов 93й (когда труба была светлая,сухая) то можно было бы поговорить о СО. А если сейчас замеряли на предпродажной площадке новые ВАЗы инжекторные и не один автомобиль не вписался в нормую.!!!! То что говорить о старых,потрёпаных,карбюраторных!! |0

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Вот именно, да еще если этой копейке или шестерке 30 лет и из трамблера все высыпалось давно, а карбюратор как бублик согнутый, то проливка жиклеров и продувка на стенде как мертвому припарка. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ребята!!! с вами частично согласен,а частично нет! Ни одного карбюратора не забраковал по токсичности, кроме тех как Сергей сказал:,, гнутых как бублик,, А что делать если ПГТО проходить надо.
А вот работа мотора и содержание СО не дружат между собой зто все уже поняли.Поэтому после ПГТО приходится перерегулировать процентов 60 назад на обогащение до следующего ПГТО.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ГБО,карбюраторы,турбины и закись

Сообщение вальдемар »

уважаемые,полностью согласен с Sergey.что бы сделать машину с гарантией и на 100%.нужно как минимум сделать-карбюратор,просмотреть работу бензонасоса,зажигание,клапанный механизм,газораспредиление,электрику.если всё это будет сделанно качественно и газик будет соответствовать ГОСТу,вопрос прохождения ТО отпадёт сам собой(даже с нашим качественным бензином).если есть более существенные и конкретные вопросы по любой машине,с любым карбюратором,постарюсь помочь советом.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

вальдемар
если есть более существенные и конкретные вопросы по любой машине,с любым карбюратором,постарюсь помочь советом.
В свое время ковырялся с Фордами (Эскорт 90-х г.) Карбюратор Motorkraft. Так и не разобрался до конца с настройкой системы запуска и прогрева. :) Если есть какая либо информация -буду рад.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Так, карбюратор и регулируется на исправном и отрегулированном двигателе!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ГБО,карбюраторы,турбины и закись.

Сообщение вальдемар »

карбюраторные иномарки ремонтировать дело неблогодарное.занимает в несколько раз больше времени,чем ремонт любой нашей машины(долго приходиться разбираться с приципом работы,найдёшь неисправность и как правило устранить её нечем).давно и твёрдо решил для себя(если приходиться взяться за ремонт карбюраторной иномарки)-долго незаморачиваюсь и ставлю советский карбюратор(и повозможности и наше зажигание).недавно поставил на двух литровый форд карбюратор от десятки(хозяин ездит и радуеться).все иномарки прекрасно работают на наших карбюраторах и нет головных болей,что эту машину увидешь у себя в ближайшее время.по форду(экскорд 90 х г.)назовите марку двигателя, карбюратора(пороюсь в своей библиотеке или может он у меня остался в наличие).

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Вот такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ГБО,карбюраторы,турбины и закись.

Сообщение вальдемар »

если судить по фото-похоже карбюратор однокамерный с термопуском?(с механизьмом пуска похожий на наш 21083-1107010-62)?
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»