Замена форсов на УАЗ Патриот

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Замена форсов на УАЗ Патриот

Сообщение pkl »

Сегодня менял форсы на УАЗ ПАтриот ЗМЗ-409. Родные были Бош, клиент привез Сименс. Каталожный номер соответствует. Разница в длине, Бош длиннее примерно на 5 мм. После установки рампы остались сомнения, т.к. нет фиксаторов форсунок как на ВАЗ. Т.е форсунку можно двинуть как в коллектор так и в рампу. Еще на форсунке Сименс есть разрезное кольцо, пробовал и с ним и без него. Может кто сталкивался с такими, как правильно их устанавливать, боюсь как бы не было подсоса, под коллектором можно и не найти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Разница в длине, Бош длиннее примерно на 5 мм.
А расстояние между уплотнительными кольцами одинаковое?
ИМХО должно подходить. По крайней мере на 406 дв. без проблем ставятся и те и те.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Так и я поставил. А как вы ставили с желтым кольцом или без?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

pkl писал(а):Так и я поставил. А как вы ставили с желтым кольцом или без?
Я ставил с желтым кольцом.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

интересные эти форсы оказывается ..........
как работают мне очень нравится ( луше чем БОШ ).
Но вот морозы дали интересную неисправность примерно у каждой 30 форсунки ....
При темпе ниже -25 с боку форсунки начинает литься бензин.
Льется через то окошечко сбоку в пластмассе где видите стальной корпус форсы . Причем на улице струя такая что обливает весь мотор бензой . Но стоит авто загнать в тепло и чуть форса нагреется - течь пропадает.
Так что будьте осторожны авто можит сгореть................
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

le1
Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение le1 »

Только вчера ставил на 21124 голубые тонкие сименсы с таким же отверстиями. Зима будет, поглядим.
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»