Отработавший катализатор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03.12.2012, 18:54
- Откуда: Башкортостан с. Бурибай Хайбуллинского района
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отработавший катализатор
Тема про катализатор очень нужная и много споров среди автолюбителей.
Встретил меня на улице хозяин семерки и начал просить совета: Был у одного диагноста, но проблема не решилась. Машина работает на холостых нормально, но чуть нажмешь педали газа захлебывается, но потихонько набирает обороты. Спрашиваю что сделал диагност:- Диагност промыл форсы, почистил ДП ( выкинул пластмассовую вставку), снял передний шкив (смотрел что-то), давление топлива проверил, я спрашиваю сколько было, отвечает 1,3, я говорю может 2,3?, нет 1,3. !!!?, заставил выкинуть катализатор и вынес вердикт: Менять РХХ!, короче до обеда копался и проблему не решил, а деньги содрал. Я думаю при чем тут РХХ, если машина работает устойчиво на малых оборотах. В сельской местности почти у всех семерок поломка такая: обрыв провода ДК2, я посмотрел и точно торчать только концы проводов, а провода вообще нет с разьемом.
Много вопросов в голове насчет этой семерки и включаю комп и тема подходящая в форуме и заранее благодарю!
Конечно дело было на улице, я не мог продиагностировать, но дал такой совет: (осудите если не прав) Купить ДК2, поставить обратно катализатор и подьехать ко мне на диагностику.
Но у меня прогноз такой, если давление топлива 1.3, то там копать.
Насчет катализатора и ДК2: может ли влиять оборванный ДК2 на неустойчивость работы движка, и будет ли нормально работать с ДК2, но без катализатора?( Хозяин вырезал болгаркой, выкинул соты и обратно заварил, и не хочет ставить обратно. Но обьяснить необходимость пенсионеру трудно) Я предлагал перепрошивку без ДК2, не соглашается-дорого!
Встретил меня на улице хозяин семерки и начал просить совета: Был у одного диагноста, но проблема не решилась. Машина работает на холостых нормально, но чуть нажмешь педали газа захлебывается, но потихонько набирает обороты. Спрашиваю что сделал диагност:- Диагност промыл форсы, почистил ДП ( выкинул пластмассовую вставку), снял передний шкив (смотрел что-то), давление топлива проверил, я спрашиваю сколько было, отвечает 1,3, я говорю может 2,3?, нет 1,3. !!!?, заставил выкинуть катализатор и вынес вердикт: Менять РХХ!, короче до обеда копался и проблему не решил, а деньги содрал. Я думаю при чем тут РХХ, если машина работает устойчиво на малых оборотах. В сельской местности почти у всех семерок поломка такая: обрыв провода ДК2, я посмотрел и точно торчать только концы проводов, а провода вообще нет с разьемом.
Много вопросов в голове насчет этой семерки и включаю комп и тема подходящая в форуме и заранее благодарю!
Конечно дело было на улице, я не мог продиагностировать, но дал такой совет: (осудите если не прав) Купить ДК2, поставить обратно катализатор и подьехать ко мне на диагностику.
Но у меня прогноз такой, если давление топлива 1.3, то там копать.
Насчет катализатора и ДК2: может ли влиять оборванный ДК2 на неустойчивость работы движка, и будет ли нормально работать с ДК2, но без катализатора?( Хозяин вырезал болгаркой, выкинул соты и обратно заварил, и не хочет ставить обратно. Но обьяснить необходимость пенсионеру трудно) Я предлагал перепрошивку без ДК2, не соглашается-дорого!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Отработавший катализатор
Пусть покупает новый катализатор. это ещё дороже.Я предлагал перепрошивку без ДК2, не соглашается-дорого!
если хочет всё и за бесплатно. это не ваш клиент.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: Отработавший катализатор
Запомнился давний случай, один клиент имеющий новую Приору и Калину (у жены), занимающийся строительными работами, долго ругался и возмущался на неподъемную цену ДПДЗ (220 руб), который предложил ему заменить.
Плакать могут все, но найдя деньги на машину нужно находить их и на ее содержание, в противном случае ездить на велосипеде либо чинить самому и делать для этого самодельные запчасти. Пресекаю эти стоны на корню либо чиним и диагностируем, либо идем лесом.
Плакать могут все, но найдя деньги на машину нужно находить их и на ее содержание, в противном случае ездить на велосипеде либо чинить самому и делать для этого самодельные запчасти. Пресекаю эти стоны на корню либо чиним и диагностируем, либо идем лесом.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отработавший катализатор
Чем богаче, тем жаднее. Может потому и них деньги и водятся В таких случаях пять минут общения и пожелание счастливой дороги :nu-nu:
-
Не в сети
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01.08.2010, 20:43
- Откуда: г. Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Отработавший катализатор
Вот тоже случай вспомнил, Приезжает цыган на приоре 2012гв., МЕ1797, говорит мне катализатор выбили за 500руб. теперь ошибка горит,
я спрашиваю- зачем выбивали,
он - сказали что ехать будет лучше,
я - приехал бы ко мне сразу и с катализатором бы поперла (на прошивках Сергей Василича)
он - ну а можно сейчас прошить чтоб не горело и перло
я - конечно можно плати ....руб. и будет тебе счастье, или пи...й покупай новый кат за ....руб.
он подумал, поторговался (без результатно) и решил прошиться, так после него еще две приоры с цыганами на прошивку приехали (хотя стараюсь с ними не связываться).
Вот бы еще автопроизводители сделали чтоб при неисправности катализатора авто не крутилось бы свыше 3000об/мин, вот тогда бы они на чиповку в очередь становились, а то ездят с горящим чеком и говорят да пусть горит, бензин не жрет, едет так же.
я спрашиваю- зачем выбивали,
он - сказали что ехать будет лучше,
я - приехал бы ко мне сразу и с катализатором бы поперла (на прошивках Сергей Василича)
он - ну а можно сейчас прошить чтоб не горело и перло
я - конечно можно плати ....руб. и будет тебе счастье, или пи...й покупай новый кат за ....руб.
он подумал, поторговался (без результатно) и решил прошиться, так после него еще две приоры с цыганами на прошивку приехали (хотя стараюсь с ними не связываться).
Вот бы еще автопроизводители сделали чтоб при неисправности катализатора авто не крутилось бы свыше 3000об/мин, вот тогда бы они на чиповку в очередь становились, а то ездят с горящим чеком и говорят да пусть горит, бензин не жрет, едет так же.
_________________
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
-
Не в сети
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03.12.2012, 18:54
- Откуда: Башкортостан с. Бурибай Хайбуллинского района
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отработавший катализатор
Приехал сегодня тот клиент и попросил перепрошить без ДК 2. Но я не занимался прошивкой хотя выписал Ромокабель для этой цели. Как перепрошить без ДК 2 для Ваз 2107? Кто что посоветует? Не знаю какой блок у него.
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отработавший катализатор
Скорее М73. Что есть из загрузчиков?am50in писал(а): Не знаю какой блок у него.
-
Не в сети
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03.12.2012, 18:54
- Откуда: Башкортостан с. Бурибай Хайбуллинского района
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отработавший катализатор
Проблема и в том что я не знаю какой прогой пользоваться. Есть Chip tuning PRO 2.15, Chiploader Lite 1.6. А что Вы посоветуете?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Отработавший катализатор
лучше не лезть если раньше этим не занимались
ромокабель для чего покупаете если есть скан-мастер
ромокабель для чего покупаете если есть скан-мастер
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отработавший катализатор
Это не подходит. Что есть из Мотор-мастер?am50in писал(а):Проблема и в том что я не знаю какой прогой пользоваться. Есть Chip tuning PRO 2.15, Chiploader Lite 1.6. А что Вы посоветуете?
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Отработавший катализатор
самое первое, это тест герметичности цилиндров. эти моторы с завода выходят наикривейшие.am50in писал(а):Приехал сегодня тот клиент и попросил перепрошить без ДК 2. Но я не занимался прошивкой хотя выписал Ромокабель для этой цели. Как перепрошить без ДК 2 для Ваз 2107? Кто что посоветует? Не знаю какой блок у него.
после переборки головки (там делов то...) машина нормально будет работать.
но ещё бывает четвёртый цилиндр сооовсем не цилиндричной формы.
там механика недоделанная с завода.
доделаешь - отличный автомобиль.
эта кривезна изготовления есть абсолютно во всех вазовских моторах. особенно у калин 1.4 , свистит между седлом и головкой. для завода это норма, для автомобилиста проблема, но решаемая.
начинать однозначно с механики нужно. тогда и катализаторы будут очень долговечными, и машины приятными.
_________________
люблю читать
люблю читать