2108 карбюратор.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07.11.2016, 09:01
- Откуда: Чайковский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 2108 карбюратор.
Значит не только у нас такие "мастера"таран писал(а):маховик на 180 гр. можно повернуть. были такие машины и не одна.
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07.03.2016, 10:47
- Откуда: Россия, Магнитогорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 2108 карбюратор.
когда возникает сомнение в установке грм кв ставила по отвертке в вмт...
Несколько раз выручало... машинка оживала сразу
Несколько раз выручало... машинка оживала сразу
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 2108 карбюратор.
Не у всех машинок, метки можно выставить по ВМТ поршня.jein2003 писал(а):когда возникает сомнение в установке грм кв ставила по отвертке в вмт...
Несколько раз выручало... машинка оживала сразу
В норме.А что там свечи говорят?черные,белые?или нормальные?
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 2108 карбюратор.
Из экзотических соображений на ум идёт только закрученный вентилятором коленвал.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: 2108 карбюратор.
Вальдемар, ну вот честно, не ожидал такой темы от тебя (вас? пардон)
гадаем дальше, на ммк впору тотализатор открывать
гадаем дальше, на ммк впору тотализатор открывать
Последний раз редактировалось BLACK1520 11.02.2017, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: 2108 карбюратор.
вааще легко !!! у меня 405 так былоSEALEX писал(а):Из экзотических соображений на ум идёт только закрученный вентилятором коленвал.
нууу Рома иной раз споткнешься ............... и не знаешь, стоишь и руки разводишь да глазками хлопаешь, а в голове мысль одна "как так то ?!?!?" ! да и к тому же есть отличная поговорка "и на старуху бывает проруха" )))BLACK1520 писал(а):альдемар, нуи вот честноно, не ожидал такой темы
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 2108 карбюратор.
Что Вас удивило, что осцилок Вам не предоставил(на словах, я Вам не хуже любого мотортестора обрисовал картинку, возможно ещё раз перечитать внимательно))) или то, что при стоимости этой машинки в 35- 40 тысяч(возможно и меньше), не развёл клиента на полную разборку и ремонт ДВС (как минимум- на 20) или на его частичную разборку(консультировался с двумя мотористами, с которыми работаем в паре и они отказались, ради любопытства)))?BLACK1520 писал(а):альдемар, нуи вот честноно, не ожидал такой темы от тебя (вас? пардон)
гадаем дальше, на ммк впору тотализатор открывать
Жаль, что Вы далековато от меня живёте, оплатил бы за диагностику... Обещал бы, молча наблюдать... На большее клиент, сомнительно бы дал согласие, что бы найти причину, ведь на предыдущих СТО(а они были)... Машинка то, заводится и ездит и ...
Метки; на шестерни КВ и на отливе корпуса, в окошке- метка на маховике и на шкале, поршень в ВМТ, всё совпадает. Машинка на холостом ходу работает, довольно ровно, если бы... был бы дисбаланс...Из экзотических соображений на ум идёт только закрученный вентилятором коленвал.
Позднее зажигание, если бы конструкция крепления трамблёра позволяла бы, покрутить побольше... То, возможно и был бы самый приемлемый вариант, для этой машинки.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 2108 карбюратор.
На всякий случай проверить парные цилиндры - приходят ли одновременно поршня к ВМТ.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 2108 карбюратор.
Жаль, что картинок нет... Посмотреть бы ось сигнала с ДХ. Вот думаю - если перевернуть бы его, в смысле инвертировать, то все встало бы на место. Почему так получилось - вопрос другой, но момент зажигания при этом изменился бы однозначно. Заморочки с инвертором бывают при переделке некоторых старых систем иномарок на восьмерочное зажигание.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 2108 карбюратор.
Если есть возможность, то для проверки можно поставить трамблёр с контактным прерывателем, что бы полностью исключить электронику из системы зажигания.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 2108 карбюратор.
Serg57i, можно Вас попросить, по подробней, с инвертированием сигнала ДХ, в каких случаях подключения, можно его получить?Serg57i писал(а):Жаль, что картинок нет... Посмотреть бы ось сигнала с ДХ. Вот думаю - если перевернуть бы его, в смысле инвертировать, то все встало бы на место. Почему так получилось - вопрос другой, но момент зажигания при этом изменился бы однозначно. Заморочки с инвертором бывают при переделке некоторых старых систем иномарок на восьмерочное зажигание.
Обычно ДХ, проверяю прибором(лет 20 назад, друг электронщик собрал по моей просьбе), работает/ не работает, отображается светодиодами. Ни когда осечек не было в проверке исправности ДХ, даже не снимая трамблёр с машинки или просто в руке один ДХ. А вот с инвертированием сигнала, как то заинтриговали. Такие опыты не проводили и не знаю реагирует ли на это приборчик.
SEALEX, электронику исключили методом подключения выносного, проверочного приборчика. Катушка, коммутатор, проводка, центральный ВВ провод. Накинули на клеммы АКБ, центральный провод в крышку трамблёра, проводок на электрический конечник ХХ, фишку в разъём трамблёра и ... Исключается вся проводка диагностируемой машинки. Сей дейвас проверен и служит не один год, подтверждая работоспособность, периодически.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 2108 карбюратор.
Я так понимаю - сигнал с ДХ при этом родной используется.вальдемар писал(а):SEALEX, электронику исключили методом подключения выносного, проверочного приборчика. Катушка, коммутатор, проводка, центральный ВВ провод. Накинули на клеммы АКБ, центральный провод в крышку трамблёра, проводок на электрический конечник ХХ, фишку в разъём трамблёра и ... Исключается вся проводка диагностируемой машинки. Сей дейвас проверен и служит не один год,
Его можно получить, если пропустить через простую схему инвертора на одном, кажется, транзисторе. В сети полно схем. На некоторых старых иномарках с трамблером без грузиков и вакуумного регулятора сигнал с ДХ идет в ЭБУ а уж потом - на коммутатор. В некоторых случаях при переделке требуется инвертирование сигнала.вальдемар писал(а): Serg57i, можно Вас попросить, по подробней, с инвертированием сигнала ДХ, в каких случаях подключения, можно его получить?
А смысл всего этого можно показать на примере, правда с индуктивным датчиком в трамблере, но проблема почти как в Вашей теме. http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 742#p83535
Еще мне понравилась мысль vento 702 ( В проводке вряд ли что то не так, если только где то незаметно не врезан и спрятан заглючивший октанкорректор.)
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 2108 карбюратор.
И всё же я буду рекомендовать просто контактный трамблёр и "хитрый провод" на видном месте, без лишних наворотов, даже если уверены на 110% что всё исправно. Тем самым исключаются заглючившие октан корректоры, датчики Холла и коммутаторы. Если не будет результата будем думать дальше.