2108 карбюратор.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: 2108 карбюратор.
Первый цилиндр в ВМТ, раньше так предварительно оценивал на месте ли распрдвал. Если к примеру нету меток на шестерне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: 2108 карбюратор.
на карбе прекрасно всё видно и по др и по дд, даже лучше, рхх и эл. дз не вносят
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 2108 карбюратор.
С ДР, как то всегда сигнал по ДР, не получался на карбюраторной, да и что нужно увидать, подключив осциллограф, если и так всё ясно, как установлена ГРМ? Объясните пожалуйста, какие подсказки можно получить? Если это действительно может помочь, то можно вызвать машинку и все замеры мотортестром выполнить. Только, видится пользы может не быть и только время потратить.BLACK1520 писал(а):на карбе прекрасно всё видно и по др и по дд, даже лучше, рхх и эл. дз не вносят
vento702, когда клапана регулировал(сразу по приезду машинки), обращал внимание только на целость кулачков и на зазоры(не ожидал, такого продолжения). Шпонка на распредвалу(без люфта и новая), не перерезалась, метка на шестерни распредвала, по отношению к шпонпазу, правильно расположена. Паз, куда вставляется трамблёр, тоже имеет правильное взаимо расположение. Распредвал, старенький, вернее не новый установлен и похоже, не моложе машинки.
Надевалась на трамблёр, обрезанная крышка и расположение бегунка, с очень высокой точностью, можно определить правильность установки распредвала. Люфт бегунка в норме, по отношению трамблёр/ распредвал.
Распредвал, не похоже, что тюнинговый, при шайбах в 3.0 мм, 3.15, 3.40. Когда устанавливал тюнинговые, шайбы сразу по всем цилиндрам увеличивались на 0.2 мм. Хотя, замер кулочка, точнее бы сказал бы... Кто же знал, на перёд...
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: 2108 карбюратор.
тогда только гадать
я б посмотрел как реально процессы в моторе, временные параметры и сразу бы прояснилось где
я б посмотрел как реально процессы в моторе, временные параметры и сразу бы прояснилось где
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: 2108 карбюратор.
ДР бестолку подключать в данном случае, имхо.вальдемар писал(а):С ДР, как то всегда сигнал по ДР, не получался на карбюраторной, да и что нужно увидать, подключив осциллограф, если и так всё ясно, как установлена ГРМ?
А вот ДД полюбому прояснит ситуацию. Если есть подозрение, что распред кривой, косой или скрученый, то ДД в каждый цилиндр.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 2108 карбюратор.
Купили машинку давно. Работала нормально, потом начала барахлить. Сам не делал, отгонял в сервизы, не получалось доделать нормально. Больше стояла, очень редко ездили на ней. Сейчас продали основную машинку, а ездить надо...BLACK1520 писал(а):пытать хозяина
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: 2108 карбюратор.
ну польза по любому будет !!!! у меня 2 темы есть на форуме где я описывал проблемы с распредвалами, в первом случае был винтом, во втором кулачек срезан, что в вашем случае может быть, еще что то более невероятным ))!!! но есть одно но, на которое никто внимание не обратил ! а как там поживают грузики в трамблере !?!? случаем не закисли ?? которые при заводке под действием центробежной силы расходяться и дают начальное опережение если не ошибаюсь в 14 градусов, так же не плохо бы проверить диафрагму вакуумного опережения зажигания !?!?! бывало что там ставили неродные пружины более жесткие или наоборот растягивают умельцы от сюда может быть проблема со смещение трамблера в крайнее положение ! да и вообще начальный угол может быть черт знает каким, перекинув ГРМ вы как бы компенсируете это, кстати по ДД вы сможете оценить и это ! реальный УОЗ !!!!вальдемар писал(а): Объясните пожалуйста, какие подсказки можно получить? Если это действительно может помочь, то можно вызвать машинку и все замеры мотортестром выполнить. Только, видится пользы может не быт..
PS
пустое все оказывается тему перечитал повнимательнее а трамблер уже подкидывался ...............(( мимо !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: 2108 карбюратор.
Так Сань, вроде как трамблёр подменный ставился, отпадает значит.
Самому интересно, что там на карбовой может быть ещё, такое необыкновенное.
И окажется возможно, что мелочь какая-нибудь, что на других авто сто раз находил, а тут по запарке просмотрел.
Самому интересно, что там на карбовой может быть ещё, такое необыкновенное.
И окажется возможно, что мелочь какая-нибудь, что на других авто сто раз находил, а тут по запарке просмотрел.
Последний раз редактировалось vento702 06.02.2017, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: 2108 карбюратор.
уже отписался в PS............ опередил )))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 2108 карбюратор.
То, что зажигание позднее, факт. То, что мысли все сводятся на распредвал, есть сомнения, нет доказательств. Когда регулируем клапана, всегда обращаем внимание на кулачки, стаканчики, да и на сами вынимаемые шайбы... Распредвал на карбюраторе, можно оценивать с двух сторон, со стороны распредшестерни и со стороны трамблёра. Визуально, с использованием наработанных методик, ни каких недостатков. Похоже сделал глупость, когда сам назвал источник сомнения... Что то подсказывает, что то пропустили.vento702 писал(а): Самому интересно, что там на карбовой может быть ещё, такое необыкновенное.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: 2108 карбюратор.
Вот и я про то, бывает со второго подхода находишь неисправность, потом сам на себя смеёшься.
На девятках иногда нужно стробоскопом словить метку на маховике, но размеры лючка не позволяют, бывало рисовал метку на шкиве приводном, очень помогало. Ну и естественно перепроверить метку по поршню в ВМТ, это понятно.
На девятках иногда нужно стробоскопом словить метку на маховике, но размеры лючка не позволяют, бывало рисовал метку на шкиве приводном, очень помогало. Ну и естественно перепроверить метку по поршню в ВМТ, это понятно.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 2108 карбюратор.
С метками всё нормально, ещё в первом посте писал. Метку на маховике, можно выловить, когда ГРМ, выставить по меткам, но только в позднем, до нуля градусов, вращая трамблёр. Но, в этом положении, машинка работает, совсем плохо.
-
Не в сети
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07.11.2016, 09:01
- Откуда: Чайковский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 2108 карбюратор.
был у меня случай, после переборки мотора в сервисе машина нормально не работала, перепробовал все, но не получалось реанимировать мотор, думаю дай по экспериментирую, начал распред поворачивать по 90 градусов, перекидывать ремень и пробовать запускать, и о чудо при повороте на 180 градусов она ожила, но метки на маховике не было в окне. думал может маховик повернули на 180, но вроде это не возможно, или если очень захотеть..., но факт остался фактом