Страница 1 из 1

Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 15.02.2017, 16:16
Alex19
Газель бизнес двигатель 421 ЭБУ Микас 12.3.Был произведен капитальный ремонт двс новая головка,замена поршневой.Работала прекрасно.На 5000 пробега после ремонта при разгонах начинает троить. Появляется ошибка пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр.Выключаешь зажигание,затем запускаешь работает до определенной поры и опять та же песня.Заменены свечи,ВВ провода,датчик КВ,РВ, зубчатый задающий диск новый.Ставили новую катушку,без изменений.Все 4 форсунки новые,давления топлива 3.9.Катализатор вышибли еще давно,удалили второй дк прошивкой.Катались с отключенным ДК1 троит еще чаще.Сняли головку притерли клапана,поставили отрегулировали клапана.Замени жгут управления двигателем.Подключили ГБО, но на газе не пробовали. До этого машина все время эксплуатировалась на газу.Время впрыска на хх 5-5,5мс, время накопления 3,5 мс. ДАД абсалютное давление на хх 30 кПА. С газелями сталкиваюсь не часто,помогите советом,может кто-то сталкивался с такой проблемой.

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 15.02.2017, 16:47
__Maksim__
Alex19 писал(а):Газель бизнес двигатель 421 ЭБУ Микас 12.3.Был произведен капитальный ремонт двс новая головка,замена поршневой.Работала прекрасно.На 5000 пробега после ремонта при разгонах начинает троить. Появляется ошибка пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр.Выключаешь зажигание,затем запускаешь работает до определенной поры и опять та же песня.Заменены свечи,ВВ провода,датчик КВ,РВ, зубчатый задающий диск новый.Ставили новую катушку,без изменений.Все 4 форсунки новые,давления топлива 3.9.Катализатор вышибли еще давно,удалили второй дк прошивкой.Катались с отключенным ДК1 троит еще чаще.Сняли головку притерли клапана,поставили отрегулировали клапана.Замени жгут управления двигателем.Подключили ГБО, но на газе не пробовали. До этого машина все время эксплуатировалась на газу.Время впрыска на хх 5-5,5мс, время накопления 3,5 мс. ДАД абсалютное давление на хх 30 кПА. С газелями сталкиваюсь не часто,помогите советом,может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Осталось еще в ЭБУ поменять ключи управления катушкой 2-3 цилиндра.

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 15.02.2017, 18:43
IGOR7195
Про компрессию ничего не написано.Сделать баланс форсунок,проверить наличие управляющих импульсов на форсунках и систему зажигания мотортестером в момент разгона или перегазовки,подсос воздуха.Снять др на прокрутке и на хх.Осциллограммы и скрины параметров выложить сюда

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 15.02.2017, 19:03
tka4en
Когда планируете регулировать тепловые зазоры клапанов?

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 15.02.2017, 19:13
MegavoltAM
tka4en писал(а):Когда планируете регулировать тепловые зазоры клапанов?
на этих движках в такой комплектации не редкость гидрокорректоры вроде так их правильно на них называют, а по простому гидрокомпенсаторы )))

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 15.02.2017, 19:21
IGOR7195
MegavoltAM писал(а):
tka4en писал(а):Когда планируете регулировать тепловые зазоры клапанов?
на этих движках в такой комплектации не редкость гидрокорректоры вроде так их правильно на них называют, а по простому гидрокомпенсаторы )))
У нас шесть газелей таких все с гидрокомпенсаторами но на них тоже тепловой зазор надо регулировать

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 17.02.2017, 09:20
Selivan
Такое может происходить из за подвисания клапанов, неплохо было бы взглянуть на тест ЭРЦ

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 17.02.2017, 20:07
biem-zaiks
Проверить реперный диск и шпонку на коленвале .Эбу кстати бракованых несколько попадалось. Ошибки были по ДФ и пропуски не видела или неправильно определяла. Подменный ставил для проверки со стандартным ПО.
Извиняюсь: про репер не увидел))

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 17.02.2017, 23:57
MegavoltAM
IGOR7195 писал(а):
MegavoltAM писал(а):
tka4en писал(а):Когда планируете регулировать тепловые зазоры клапанов?
на этих движках в такой комплектации не редкость гидрокорректоры вроде так их правильно на них называют, а по простому гидрокомпенсаторы )))
У нас шесть газелей таких все с гидрокомпенсаторами но на них тоже тепловой зазор надо регулировать
не совсем так ............... регулируется начальное положение гидрокоректора ( не путать с тепловым зазором) !! и хватает его на очень долгое время ! гораздо большее чем на клапанах без гидрокорректоров !

вот выписка из инструкции по установке и регулировки начального положения гидрокорректора

"•Регулировка производиться по схеме, указанной в инструкции по обслуживанию двигателя. Для того, чтобы установить гидрокомпенсаторы в рабочее положение необходимо сделать следующие операции: полностью выбрать зазор между коромыслом и торцом клапана, выкручивая регулировочный винт до касания с шайбой гидрокомпенсатора; убедившись, что зазор полностью отсутствует, завернуть регулировочный винт ровно на 1 (один) оборот, при этом шайба гидрокомпенсатора сравняется со стенкой стакана; удерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку; прокрутить двигатель в течении 1 (одной) минуты стартером."
такое же описание тут http://www.progress-motor.ru/catalog/item25.html производитель который поставляет для этих моторов гидрокорректоры !! не считать рекламой !!!!!

я то же чуть не влетел с первой такой газелькой, но вовремя задумался что же я творю !?!? стал размышлять ...........ведь установив зазор я фактически выкину как таковой гидрокорректор он работать не будет ! значит его нужно как то установить в среднее положение как бы !! стал искать информацию и ............ дальше сами !)))

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 18.02.2017, 07:16
Иоанн
Осцилку бы увидеть с ДР или ДД. Как вариант подменить ЭБУ или разобрать этот и проверить не предмет наличия окислов. Про компрессию тоже не написано, пусть и после капремонта.

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 18.02.2017, 08:15
IGOR7195
MegavoltAM писал(а): не совсем так ............... регулируется начальное положение гидрокоректора ( не путать с тепловым зазором) !! и хватает его на очень долгое время ! гораздо большее чем на клапанах без гидрокорректоров !
Извините не правильно выразился винт заворачивается до касания и доворачивается на один оборот

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 18.02.2017, 17:24
Alex19
Сегодня появилась возможность снять осциллограммы.Вот что получилось!Машина 2012 г.в без гидриков, штанги и толкатели.Компрессию не было возможности замерить.Со слов водителя 10 во всех цилиндрах после ремонта.Машинка работает в организации реальный пробег 600.000 двигатель капиталили уже не один раз.

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 18.02.2017, 17:54
IGOR7195
Alex19 писал(а):Сегодня появилась возможность снять осциллограммы.Вот что получилось!Машина 2012 г.в без гидриков, штанги и толкатели.Компрессию не было возможности замерить.Со слов водителя 10 во всех цилиндрах после ремонта.Машинка работает в организации реальный пробег 600.000 двигатель капиталили уже не один раз.
Если посмотреть осцилки возникает большое сомнение что компрессия везде 10кг.Явные проблеммы во 2 и 3 цилиндре причем они парные стоят рядом возможно прогар прокладки.Перед тем как расставлять градусы на точках открытия закрытия клапанов лучше сначала почитать как правильно поставить рамку др и где эти точки находятся.Или файлы сюда выложить

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 20.02.2017, 15:11
Alex19
Отремонтировали старую головку,поставили и двигатель зашептал.Новое не всегда лучше старого.Прокладка была чистенькая без прогаров и повреждений.Спасибо за помощь!

Re: Газель загадка, помогите разгадать!

Добавлено: 20.02.2017, 20:02
студент
Alex19 писал(а):Отремонтировали старую головку,поставили и двигатель зашептал.Новое не всегда лучше старого.Прокладка была чистенькая без прогаров и повреждений.Спасибо за помощь!
Так у вас по осциллограммам видны были проблемы с железом.