Страница 1 из 1

МЕ17.9.7 Нива

Добавлено: 24.03.2017, 14:13
Начинающий
МЕ17.9.7 Нива.Прошивка B514HD06, после ремонта ЭБУ (отсоединялся аккумулятор при работающем двигателе) и заливки тюнинговой прошивки без ДК2, горит чек,код ошибки низкий уровень сигнала датчика детонации,датчик живой.ЭБУ?Чек загорается не сразу,по словам владельца,км 5 - 15.

Re: МЕ17.9.7 Нива

Добавлено: 24.03.2017, 15:05
IGOR7195
Начинающий писал(а):МЕ17.9.7 Нива.Прошивка B514HD06, после ремонта ЭБУ (отсоединялся аккумулятор при работающем двигателе) и заливки тюнинговой прошивки без ДК2, горит чек,код ошибки низкий уровень сигнала датчика детонации,датчик живой.ЭБУ?Чек загорается не сразу,по словам владельца,км 5 - 15.
Может и ЭБУ ,но начать лучше с подмены датчика детонации на заведомо исправный,проверки проводки,и проверки затяжки его крепления,если не поможет попробовать подменить ЭБУ

Re: МЕ17.9.7 Нива

Добавлено: 24.03.2017, 18:38
vasek2007@inbox.ru
А где брал прошивку? Откати на сток.

Re: МЕ17.9.7 Нива

Добавлено: 25.03.2017, 07:57
byriuk
Какой ремонт ЭБУ? Что сгорело?Надо было проверять на стоковой прошивке.

Re: МЕ17.9.7 Нива

Добавлено: 25.03.2017, 08:16
Начинающий
byriuk писал(а):Какой ремонт ЭБУ? Что сгорело?Надо было проверять на стоковой прошивке.
Втом и дело,что клиент обратился,после ремонта ЭБУ и перепрошивке.Про чек ему сказали - так и должно быть.
ДД установил рабочий.Клиент в отъезде,приедет проверю жгут и все.Жалоба на расход,у меня такая же Нива прошивка B514HC04,у него B514HD06,разница в расходе 3 - 4 литра.(Вот и подумываю о загрузчике,что бы не ломать голову в дальнейшем.Состояние двигателя - О.К.Прокат автомобиля - нормальный(есть с чем сравнивать).

Re: МЕ17.9.7 Нива

Добавлено: 25.03.2017, 14:27
byriuk
Углы опережения зажигания скидывает при неработающем ДД.Вот вам и увеличенный расход топлива.Может быть и прошивка кривая.

Re: МЕ17.9.7 Нива

Добавлено: 26.03.2017, 08:28
TUN
Ну если рассуждать логически - вы ставите 100% исправный датчик детонации, а ошибка горит.
Это либо блок, либо проводка. Ну или за предельная детонация.
Раз уж кто-то вскрывали блок... Какое АЦП датчика Детонации на заведенной машине? Проверить проводку и после этого менять ЭБУ.

Re: МЕ17.9.7 Нива

Добавлено: 21.04.2018, 15:30
Начинающий
Обратился опять клиент,ЭБУ приобретать накладно.До приезда,прогрел свою,снял параметры,сохранил.Получается так - у меня на ХХ АЦП ДД 0,434 (немного пляшет),у него - 0,174 (тоже колебания в сотых),при 2000об. - у меня 0,745,у него 0,178 -0,183.Проводка проверена под нагрузкой,ДД заведомо исправен.по затяжке проверен (при простукивании,сигнал есть),остается причина - раннее горевший ЭБУ.Вопрос такой - какой отскок УОЗ должен быть?По сравнению с показаниями моего авто,у него УОЗ в районе 4 градусов меньше,я так понимаю из-за ошибки по ДД.Это нормально?Не мало?

Re: МЕ17.9.7 Нива

Добавлено: 21.04.2018, 16:28
IGOR7195
Начинающий писал(а):ДД заведомо исправен.по затяжке проверен (при простукивании,сигнал есть
Подключаешься к ДД мультиметром в режиме измерения сопротивления,запоминаешь сопротивление,ударяешь по нему,при ударе сопротивление изменится,после удара должно вернутся на тоже значение,ударяешь несколько раз,если значение сопротивления до удара и после разные,то под замену.С ваших слов на вашем авто ацп больше чем на этом,попробуйте со своей ДД поставить и проверить АЦП,не факт что в магазине вам продадут исправный ДД,можете эбу со своей поставить и прокатится или ацп посмотреть со своим эбу

Re: МЕ17.9.7 Нива

Добавлено: 21.04.2018, 17:55
Начинающий
ДД проверен по всем доступным методикам.До усилия затяжки.Остается ЭБУ,ДД ставил свой,его так и стоит у меня на авто,без проблем.

Re: МЕ17.9.7 Нива

Добавлено: 21.04.2018, 20:40
jgor0106
Неужели так тяжело ЭБУ местами махнуть ? :D