Страница 2 из 2

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 16.09.2017, 00:57
leha67
Zhakkuy писал(а):
leha67 писал(а):
Zhakkuy писал(а): Ищите по железу! Там оно! :pivo:
А впоследствии всех манипуляций, туда прошивку от Василича, и она ещё ровнее работает!
да,тоже склоняюсь к железу.
о какой прошивке речь?
Я вам все выше, подробно описал! Не 50/50, а 100%... Вот так я раньше с мотористами ругался, пока не нашел достойного! Но прежде чем топтать ногами, нужно соответствующие действия провести... Без осциллографа никак! Ибо доказать не выйдет! А прошивка от Сергея Васильевича! Тут по форуму читаем!
так я с вами согласен на счет вращения клапанов(просто видать не так выразился)
байка о том что клапана вращаются пошла из далекого прошлого...кто то когда то услышал об вращении клапанов но не дослушал до конца о том что клапана вращаются,но только те которые имеют устроиство вращения...а так их не чему там вращать,если только пружинам,но у них это не получается...

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 16.09.2017, 01:03
Zhakkuy
Если вникать, а я вник (наелся этими нивами) , обратите внимание на устройство (конструкцию) сухарей переднеприводного мотора и тут... Тоже есть интересные моменты... Моторист просил не говорить... В общем там ваша проблема, но осцилки бы не помешали!

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 16.09.2017, 12:18
25kostik
Не совсем в тему, но раз заговорили про косяк железа нивы... В среду разобрал ниву - прогорела прокладка ГБЦ. Пробег родной на основе 45 тысяч. На торцах стержней клапанов выработка приличная от рокеров. Распредвал с износом всех кулачков. Так что решили заменять и клапана, и рокера, и распредвал. Износа направляющих клапанов нет, по крайней мере необходимости замены нет. Подрезал фаски 30 и 60 градусов. С завода только 45. Притер клапана. Натяжитель цепи будет стоять механический с трещеткой. Что ещё сделать для качественного ремонта? ГК перед установкой сжимаю медленно в тисах.

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 16.09.2017, 22:49
Zhakkuy
25kostik писал(а):Износа направляющих клапанов нет, по крайней мере необходимости замены нет.
А вот тут бы и внимательнее глянуть, да и клапана старые не выбрасывать для соответствующих манипуляций - хотя это все к мотористам, и не в этой теме! Все же наводка дана!

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 16.05.2018, 23:54
leha67
Сегодня приехала нивка с такими же симптомами-тряска на хх и "попердование" в выхлоп ...в общем выкинул гидроопоры и поставил обычные болты.завелась,холодная на хх и оборотах стала работать ровно без хлопков,но как на рабочую температуру выходит опять перебои появляются.Попробую завтра зазоры немного больше сделать,если не поможет то гбц долой...

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 17.05.2018, 23:00
leha67
не помогло!скинул голову-выпускные все белоснежные.

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 18.05.2018, 07:39
Широкий
leha67 писал(а):-выпускные все белоснежные.
Не въеду никак, как это понимать ?

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 18.05.2018, 08:58
SLA
На осцилограмме др во выпуск зазора по разному показывает ? Есть у кого то осцил снятый с проблемного движка?

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 18.05.2018, 09:56
leha67
Широкий писал(а):
leha67 писал(а):-выпускные все белоснежные.
Не въеду никак, как это понимать ?
цвет у клапанов,как после работы на бедной смеси ,бело-сероватый
Хотя по параметрам коррекции в норме,ДК примерно от 100 до 850,при создании иск.подсоса ложится в низ,при обогощении зависает в верху.Время впрыска 5...5,4мс ,но оно там и без обратной связи на таком уровне держится...
криминала в клапанах большого не обнаружил,фаски у некоторых сбиты и видны следы прорыва газов и в тех и в тех.
Фаски шарошками поправил,клапана родные попробовал притерать-впроде по кругу контакт ...притираем и на место

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 19.05.2018, 20:54
leha67
в общем бяда не покидает...все равно хх не ровный :x
но при отключении дмрв работает ровно,коррекция уходит в 0.8 уоз стоит стабильно,время впрыска 4,7.мотор не колбасит
С подключенным коррекция в районе 1,уоз колбасит конкретно.время впрыска около 5,4расход воздуха около 11...12
Прошивка B120ER16
ЭБУ не конектится для чтения и прошивки ,резистор уже перепаян.7.9.7
:x :focus:

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 19.05.2018, 23:55
SLA
Наверно лучше пробовать на я72 и предложит клиента менять бош на январь.

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 20.05.2018, 12:57
таран
SLA писал(а):Наверно лучше пробовать на я72 и предложит клиента менять бош на январь.

:? как всё просто. зачем искать причину. может хозяину сразу предложить поменять машину?

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 21.05.2018, 09:55
leha67
SLA писал(а):Наверно лучше пробовать на я72 и предложит клиента менять бош на январь.
ЭБУ кстати на данной ниве не читается и не прошивается ,хотя уже доработан и прошивка залита B120ER16,а родная была B120EN15(на блоке написано)...

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 21.05.2018, 10:21
Широкий
B120ER16 это бош 7.9.7+, а B120EN15 для бош 7.9.7, как так ? корпус от старого бошика?

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 21.05.2018, 10:27
leha67
Широкий писал(а):B120ER16 это бош 7.9.7+, а B120EN15 для бош 7.9.7, как так ? корпус от старого бошика?
Да,7.9.7+ ,но на блоке прошивка указана B120EN15,внутри резистор перепаян и прошивка B120ER16
номер на блоке указан правильный 21214-1411020-30