ГАЗель. Эффективность.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.03.2011, 08:08
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
ГАЗель. Эффективность.
Доброго времени суток!
Столкнулся сегодня с непонятной ситуевиной.
Имеются 2 ГАЗели. Газель №1 (Двигатель УМЗ 4216 Е4). Подключаю DiSco 2.5 согласно инструкции, получаю осцилограмму:
При этом Эффективность работы цилиндров выглядит так:
При подключении аналогичным образом к ГАЗели №2 (Двигатель ЗМЗ 405 Е2), получаю осцилограмму:
При этом Эффективность работы цилиндров выглядит так:
Подскажите, что я делаю не так?
Столкнулся сегодня с непонятной ситуевиной.
Имеются 2 ГАЗели. Газель №1 (Двигатель УМЗ 4216 Е4). Подключаю DiSco 2.5 согласно инструкции, получаю осцилограмму:
При этом Эффективность работы цилиндров выглядит так:
При подключении аналогичным образом к ГАЗели №2 (Двигатель ЗМЗ 405 Е2), получаю осцилограмму:
При этом Эффективность работы цилиндров выглядит так:
Подскажите, что я делаю не так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: ГАЗель. Эффективность.
первое что бросилось в глаза слишком сильно отличается обьем записи ! а в самой запись напрочь иногда пропадает синхроимпульс причем на очень длительное время !! проверяйте систему зажигания, приборы, датчики, итд и тп, но раз на другом двигателе тест проходит да и по записи синхроимпульс есть всегда, то нуно проверять систему зажигания на этом моторе.......вы хоть свечи вывернули .......?? они ли б там выгорели в труху, либо так забило масляным нагаром что.....................а может что и с катушками проводами, ну все в таком духе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.03.2011, 08:08
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель. Эффективность.
Свечи стояли свежие. ВВ провода прозвонил - все в норме. Сегодня буду дальше искать.
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
- Откуда: Россия Дагестан Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГАЗель. Эффективность.
Вот Ваш файл.Зону калибровки ДПКВ подтяните .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: ГАЗель. Эффективность.
и что !?!? смысл ?? что по получившемуся можно увидеть и узнать !? не советуйте того в чем нет смысла..............если хотите разобраться откройте оба файла и посмотрите разницу ................сильно сожмите одну запись в осциле и другую и сравните что получится ..........особенно обратите внимание на то что в одной переодически нет синхроимпульса вовсе. А без стабильно синхроимпульса программа как минимум не понимает такт, так как не видит первый цилиндр !! соответсвенр то что у вас получилось это филькина грамота !!студент писал(а):Вот Ваш файл.Зону калибровки ДПКВ подтяните .
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
- Откуда: Россия Дагестан Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГАЗель. Эффективность.
Человек спрашивает почему нет отображения теста эффективности ,а не то в чем проблема мотора или еще чего то.А не правильно отображает возможно потому что настройки не правильно поставил.Дискретизацию 0,1 указал.MegavoltAM писал(а):и что !?!? смысл ?? что по получившемуся можно увидеть и узнать !?
А синхроимпульс у него на осцилограмме двигателя 4216 тоже через один оборот коленвала показан.студент писал(а):особенно обратите внимание на то что в одной переодически нет синхроимпульса вовсе.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: ГАЗель. Эффективность.
так вроде тест то не проходит на 405 моторе на 4216 все в порядке, причем тут 4216 вопрос касается именно 405 мотора и не проблемы мотора а именно теста, читайте внимательнее !! и еще, вытянуть за уши, ли ж бы хоть что нибудь показало...........думаю автор сообщения просил не этого, а скорее всего хочет разобраться в проблеме полноценно !! добиться нормального отображения теста !! это как к примеру, вы обратитесь за помошью на форум с проводкой, горит такой то предохранитель а вам посоветуют туда гвоздь воткнуть.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: ГАЗель. Эффективность.
вот не поленился еще раз нашел в записи проблему по 405 мотору
а если еще внимательнее посмотреть, то там не только синхроимпульс пропадает но и огромное количество помех искажающих сигнал ДПКВ и синхроимпульс !
а если еще внимательнее посмотреть, то там не только синхроимпульс пропадает но и огромное количество помех искажающих сигнал ДПКВ и синхроимпульс !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
- Откуда: Россия Дагестан Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГАЗель. Эффективность.
Будем ждать ответа.MegavoltAM писал(а):думаю автор сообщения просил не этого, а скорее всего хочет разобраться в проблеме полноценно !!
Я показал что есть отображение ,но не утверждал что тест сделан правильно и мы не знаем состояние двигателя(это я про искажение сигнала).MegavoltAM писал(а): добиться нормального отображения теста !!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: ГАЗель. Эффективность.
Ну что ж вы спорите на пустом месте ............какую истину отстаиваете !? причем тут износ мотора и сигнал с датчика !?!? ну подумайте !! ??????????? если сигнал идет синусоида с ДПКВ то и при компрессии в 7 кг если удастся завести будет так же синусоида и той же амплитуды, что при 14 кг компрессии искра порядка 10-13 КВ что при компрессии 7 кг она будет порядка 10-13 КВ. Прекращайте искать любой повод для спор ...............и последнее и последний раз повторяю если решили подсказывать и помогать то делайте это полноценно а не ли ж бы был результат, ли ж бы что нибудь получить, не важно что, но получить, по принципу гвоздя вместо предохранителя !студент писал(а): и мы не знаем состояние двигателя(это я про искажение сигнала).
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
- Откуда: Россия Дагестан Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГАЗель. Эффективность.
Даже не собирался спорить с Вами.MegavoltAM писал(а):Ну что ж вы спорите на пустом месте
А при чем тут сигнал с дпкв? Пропадает сигнал синхронизации.Вопрос по моему был из за этого.MegavoltAM писал(а): если сигнал идет синусоида с ДПКВ то и при компрессии в 7 кг если удастся завести будет так же синусоида
:pivo: Я просто писал свою точку зрения.студент писал(а):Прекращайте искать любой повод для спор
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: ГАЗель. Эффективность.
я писал в общем .............читайте свое жестудент писал(а): А при чем тут сигнал с дпкв? Пропадает сигнал синхронизации.............
поэтому и написал причем тут износ мотора и искажение сигнала .............внимательно и вдумчиво читаем то что написали сами ........я же вам привел как пример что сигнал снимаемый с датчиков состояние мотора не искажает в данном случае !!студент писал(а):........................... и мы не знаем состояние двигателя(это я про искажение сигнала).
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
- Откуда: Россия Дагестан Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГАЗель. Эффективность.
Я про износ мотора не писал,а имел ввиду состояние двигателя ее электронную составляющую так как мы говорим о осциллограмме и ее снятии.студент писал(а):поэтому и написал причем тут износ мотора и искажение сигнала
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.03.2011, 08:08
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель. Эффективность.
Автомобиль ГАЗель с ЗМЗ 405 приехала с жалобой на троение. Эбу СОАТЭ (Аналог Микас 11), фиксировал пропуск по 3 цилиндру. Попробовал снять тест эффективности и вот как то не зашло. Думал, что сделал что то не так, поэтому и спросил.
Померили компрессию, получили 9/9/7/6. Клиент дал добро на вскрытие ДВС, которое показало маслянный нагар на поршне. сам поршень болтается, складывается ощущение, что колец там нет.
После того как будет приведена в порядок механическая часть попробую еще раз снять тест эффективности.
Померили компрессию, получили 9/9/7/6. Клиент дал добро на вскрытие ДВС, которое показало маслянный нагар на поршне. сам поршень болтается, складывается ощущение, что колец там нет.
После того как будет приведена в порядок механическая часть попробую еще раз снять тест эффективности.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: ГАЗель. Эффективность.
конечно сделали не так .............еще раз вам пишу состояние мотора не должно отображаться на тесте .........как правильно теперь написал вам студент важную роль играет состояние электроники !! для того и придуман тест эффективности что бы определять состояние мотора..........и если бы тест нельзя было сделать при неисправном мотора то нафиг тогда он нужен этот тест !! теперь о не состыковках вы писалиwsder писал(а):Автомобиль ГАЗель с ЗМЗ 405 приехала с жалобой на троение. Эбу СОАТЭ (Аналог Микас 11), фиксировал пропуск по 3 цилиндру. Попробовал снять тест эффективности и вот как то не зашло. Думал, что сделал что то не так, поэтому и спросил.
Померили компрессию, получили 9/9/7/6. Клиент дал добро на вскрытие ДВС, которое показало маслянный нагар на поршне. сам поршень болтается, складывается ощущение, что колец там нет.
После того как будет приведена в порядок механическая часть попробую еще раз снять тест эффективности.
тогда как быть с масляным нагаром на поршне ?! он тогда должен быть обязательно и на свече, а при такой компрессии масложор обязателен не в одном цилиндре нет рабочей компрессии, и значит свечи будут закиданы все ................ и вот тогда таки как раз и не будет стабильной искры, соответственно это отразится на синхроимпульсе !! вы свечи сами выворачивали проверяли или со слов клиента поверили на слово !?!?wsder писал(а):Свечи стояли свежие. ВВ провода прозвонил - все в норме. Сегодня буду дальше искать.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !