Шеви нива ДПКВ+ДПРВ не понятно

Сообщение
Автор
Zester
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шеви нива ДПКВ+ДПРВ не понятно

#16 Сообщение Zester » 27.05.2019, 17:59

Проблемы есть с выпускными клапанами на графике прокрутки.Если нет подсосов воздуха, остальное покажет вскрытие головы.Имхо конечно.

Аватара пользователя
u-52
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20.12.2013, 16:40
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 23 раза

Re: Шеви нива ДПКВ+ДПРВ не понятно

#17 Сообщение u-52 » 27.05.2019, 18:03

Спасибо так и сделал, отправил к механику. После клиент отзвонится. Результат озвучу.

Аватара пользователя
MegavoltAM
Модератор
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Шеви нива ДПКВ+ДПРВ не понятно

#18 Сообщение MegavoltAM » 27.05.2019, 18:37

мне нивы не попадались нивы с таким отображением ДПРВ ДПКВ но они и редки у меня, обычно небольшое отличие как в эталоне, уж очень большой сдвиг получается. ............я бы разобрался в этом почему такое отличие, обычное дело когда ошибаются на зуб при установки меток на вытянутой цепи, да и не только на вытянутой, пытаясь совместить, перекидывают на зуб но такая установка не правильная, метка получается выше немного по коленвалу, но во всех книгах пишут что метка может находится ниже нижней точки до 1 см ! и при этом по распредвалу должна совпадать идеально с меткой ,кто в теме тот поймет о чем я !!! теперь по поводу остальных графиков, на прокрутке проблем не видно компрессия ровная, а то что плавает по ДР на рабочей то тут как раз периодичность про которую толковал топикстартер передергивание мотора через определенное время, именно с этой периодичностью и плавает осцилка, поэтому ставить под сомнения проблемы с клапанами преждевременно, соответственно дефект не был найден ! диагностика не удалась .................любой дефект нужно подтверждать несколькими способами, тогда это диагностика, а то что здесь и сразу к механику это просто очаровать красивыми картинками клиента и не более !! да и вообще вывод о железе преждевременен жаль нет графиков о компрессии и работы форсунок !! хотя по компрессии и по графику видно что вроде нет проблем падение по всем цилиндрам равномерное.
я мзду не беру, мне за державу обидно !

вальдемар
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Шеви нива ДПКВ+ДПРВ не понятно

#19 Сообщение вальдемар » 27.05.2019, 19:07

u-52 писал(а):Здравствуйте, проблема такая приехала Шнива 1.7л 80лс 2015г , подергивается на холостых, ошибок нет. По сканеру обороты ровные, не успевает отрабатывать.На слух раз в секунду дергается. Угол зажигания по сканеру скачет от 3 до 12 град. Разгон , динамика есть.
Хозяин второй. Пробег 44тыс. Цепь говорит проверяли. Никому не верю. Осцилку прилагаю на холостых и 3000об. Не нравится амплитуда ДПКВ на холостых и фаза этого сигнала на пропущеном зубе. Да и совпадение по эталонам другое.
Поделитесь осцилкой и мнением. Спасибо

Нашел такой эталон, моя внизу
Напишите, какая прошивка.
Какая компрессия по цилиндрам, манометром.
Последний раз редактировалось вальдемар 27.05.2019, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

trig1ger
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шеви нива ДПКВ+ДПРВ не понятно

#20 Сообщение trig1ger » 27.05.2019, 19:27

Также могу посоветовать снимать несколько раз CSS-скрипт, так как бывает только на третий-пятый раз проблема по механике в момент заглыхания проявляется. У меня такое было: два раза тест идеален был, на третий один из графиков вообще вниз уполз. Отсюда вывод, что клапан мог провернуться как-то хитро или направляющая быть ушатаной, не суть короче. Механические проблемы иногда надо несколько раз крутить, тем более подёргивания раз в секунду, а не постоянно тарабанит.

Zester
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шеви нива ДПКВ+ДПРВ не понятно

#21 Сообщение Zester » 27.05.2019, 21:33

Я бы РХ тест еще в проблемном цилиндре сделал для подтверждения,голову снимать сразу конечно жестко, но наверное неизбежно.

Аватара пользователя
u-52
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20.12.2013, 16:40
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 23 раза

Re: Шеви нива ДПКВ+ДПРВ не понятно

#22 Сообщение u-52 » 28.05.2019, 14:09

Проблемного цилиндра не выявить, компрессия ровная. Машина не глохнет, динамика, разгон хороший. Единственное , что предполагаю гидрокомпенсаторы на ХХ -вибрация или как сказать , ХЗ подтрушивает)). Но при нагрузке все ОК.
После механика сказал в обязательном порядке при любом исходе ко мне. Тогда и сниму все параметры.

yury74
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Шеви нива ДПКВ+ДПРВ не понятно

#23 Сообщение yury74 » 28.05.2019, 14:58

По осцилке ДР ХХ ,видно негерметичност вып. клапанов в 1 и 2 цил . Не исключено ,что пропуски в прошивке отключены .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
u-52
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20.12.2013, 16:40
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 23 раза

Re: Шеви нива ДПКВ+ДПРВ не понятно

#24 Сообщение u-52 » 28.05.2019, 15:15

Прикладываю полный файл, по скрину не понятно https://yadi.sk/d/HhBwt2lRcHhrUA

Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»