Повышенные обороты ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31.10.2019, 19:08
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Повышенные обороты ХХ
Всем привет.
Отпишу сразу - к диагностам не отправлять. Нормальных поблизости нету.
В общем, эбу КалиноЯнварь 7.2 с прошивкой от ММК I201CO58_E2. Всё вроде нормально, нареканий нет, прошивка нравится.
Но, после перехода со стоковой I201CO58 с заливкой чистого EEPROM, иногда обороты хх не опускаются ниже 1000. Перезапускаю авто - обороты 880 и так по кругу. По датчикам проблем нет. Единственно что смущает - это УОЗ
При повышенных оборотах он такой:
https://ibb.co/jMg1FXW
При нормальных он такой:
https://ibb.co/Bn03mfF
Датчик Детонации выдаёт одинаковые значения и там и там.
Предполагаю что УОЗ тоже влияет на ХХ.
Какие могут быть ваши догадки по моей проблеме с повышенными оборотами на хх и что ещё может влиять на УОЗ?
П.с.: бензин 95 G-Drive
Отпишу сразу - к диагностам не отправлять. Нормальных поблизости нету.
В общем, эбу КалиноЯнварь 7.2 с прошивкой от ММК I201CO58_E2. Всё вроде нормально, нареканий нет, прошивка нравится.
Но, после перехода со стоковой I201CO58 с заливкой чистого EEPROM, иногда обороты хх не опускаются ниже 1000. Перезапускаю авто - обороты 880 и так по кругу. По датчикам проблем нет. Единственно что смущает - это УОЗ
При повышенных оборотах он такой:
https://ibb.co/jMg1FXW
При нормальных он такой:
https://ibb.co/Bn03mfF
Датчик Детонации выдаёт одинаковые значения и там и там.
Предполагаю что УОЗ тоже влияет на ХХ.
Какие могут быть ваши догадки по моей проблеме с повышенными оборотами на хх и что ещё может влиять на УОЗ?
П.с.: бензин 95 G-Drive
Последний раз редактировалось Beijo2908 06.11.2019, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Что влияет на УОЗ
ДПДЗ
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31.10.2019, 19:08
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что влияет на УОЗ
Ни фига. Работает исправно, скачков АЦП нет, % открытия ДЗ равномерный.dudarchuk писал(а):ДПДЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Что влияет на УОЗ
если на стоке нет. а на тюнинге дефект. значит прошивка виновата. пиши автору. хотя он как то говорил. что это старьё ему не оч. интересно. но а вдруг поможет.
но на всякий случай залей сток и ещё раз проверь.
но на всякий случай залей сток и ещё раз проверь.
Последний раз редактировалось rins 05.11.2019, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Что влияет на УОЗ
хотя я посмотрел логи. УОЗ низкий. это он пытается уменьшить обороты.
потом 25 шагов РХХ на ХХ маловато. проверить герметичность впуска дымом надо и посмотреть дроссельную заслонку стандартная ли. а то бывают расточенные. ну и может кто винт упора крутил.....
короче тут либо много воздуха. либо в прошивке неудачно поправили какие то калибровки отвечающие за ХХ и итд...
потом 25 шагов РХХ на ХХ маловато. проверить герметичность впуска дымом надо и посмотреть дроссельную заслонку стандартная ли. а то бывают расточенные. ну и может кто винт упора крутил.....
короче тут либо много воздуха. либо в прошивке неудачно поправили какие то калибровки отвечающие за ХХ и итд...
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Что влияет на УОЗ
При каждом включении зажигания ЭБУ принимает напряжение сигнала ДПДЗ за ноль открытия заслонки,если во время работы двигателя это напряжение увеличиться,по какой либо причине,а это может быть плохой контакт в проводке,износ ДПДЗ,или температурный дрейф датчика,ЭБУ примет это за открытие ДЗ и увеличит время впрыска.При выключении и повторном включении зажигания,ЭБУ примет за ноль уже увеличенное напряжение и обороты опять будут в норме.Также из за механического износа ДЗ она может периодически закусывать при закрытии и закрываться не до конца,и тросик привода может тоже закусывать.Писал вам уже об этом в теме http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 60#p215136 что нужно копать в эту сторону,да и коллега выше вам об этом написал,если прошивка не с интернет помойки,а официально куплена в магазине то с ней проблем быть не должно,так как она уже временем и людьми проверена и если бы был в ней косяк то автор его бы уже давно исправил.Чем проверяли ДПДЗ?Сканером?Это ни о чем.Подключиться осцилом,включить запись и трясти проводку,им же проверить на износ,я еще и феном ДПДЗ при этом грею,бывает при нагреве АЦП меняется.А так же неплохо было бы правила форума почитать ,хотя бы второй пункт под буквой "Г" http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=43&t=4365
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31.10.2019, 19:08
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что влияет на УОЗ
Так как позволяет баланс в кармане, купил на всякий пожарный новый дпдз "Автоэлектроника" г.Калуга оригинал бесконтактный. Ситуация не улучшилась.IGOR7195 писал(а):Чем проверяли ДПДЗ?
Вы хотя бы на мои логи взгляните. Если надо, ещё могу скинуть.
Помимо уоз в логе у меня под сомнение попадает мой ДК. Как-то неторопливо он меняет свои значения.
В общем продолжаю наблюдение.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Что влияет на УОЗ
т.е хотите сказать если показания открытия ДЗ 0 в момент зависания, это ничего не значит? т.е в вашей практике такое было. что в момент зависания оборотов. ДЗ 0 но осцилом что то видите такое что можно забраковать дпдз?IGOR7195 писал(а):Чем проверяли ДПДЗ?Сканером?Это ни о чем.Подключиться осцилом,включить запись и трясти проводку,им же проверить на износ,я еще и феном ДПДЗ при этом грею,бывает при нагреве АЦП меняется.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Что влияет на УОЗ
Дима у меня было такое клиент жаловался на периодическое подвисание оборотов,после выключения включения зажигания обороты ХХ приходили в норму,ни как отловить не мог,неконтакт в обжимке разьема ДПДЗ,отловил по сканеру,начал проводку трясти АЦП подскочило и обороты увеличились,сколько процентов открытия ДПДЗ в этот момент было не обратил внимания,и запись не включал,и потом сколько проводку не шевелил,АЦП не менялось,контакт восстановился,потом просто разьем на новый заменил и проблема больше не проявлялась.Кстати до этого и осцилом отловить не мог,когда все нормально тряс проводку АЦП не менялось просто так совпало в последний раз что этот неконтакт проявился,в этот момент под рукой только сканер был.А то что ТС заменил ДПДЗ новым ничего не значит,плохой контакт может быть где угодно,надо со сканером кататься с включенной записью и параметры потом смотреть ,что меняется в этот момент
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Что влияет на УОЗ
Логи посмотрел,на что обратил внимание,при нормальных оборотах ХХ топливная коррекция в плюсе местами до 11%,время впрыска при этом меньше и УОЗ,шагов РХХ мало,при зависании оборотов наоборот время впрыска увеличивается,шаги РХХ в норме,УОЗ и топливная коррекция в норме,хотя должно быть наоборот.Попробуй сток залей и посмотри на стоке этот момент.Beijo2908 в личку загляниBeijo2908 писал(а):
Вы хотя бы на мои логи взгляните.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31.10.2019, 19:08
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышенные обороты ХХ
Здравствуйте.
В общем покатался на стоке дня два, снял логи. За два дня езды на стоке ни чего подозрительного не замечено.
Скрин: https://ibb.co/6YmJ5K2
Так же чекнул прошивку от ММК через CTP v3.21 с картой под два вентилятора ОЖ и заметил вот что:
Первая скорость
Вторая скорость
Получается вторая скорость включается раньше первой.
У себя проверить пока нет возможности. Но по опыту скажу, на Паулюсе такая же фишка с перепутанными скоростями и там реал вторая срабатывает раньше первой. Думаю тут не исключение.
---
UPD:
В общем поигрался с прошивкой, изменил обороты ХХ до 850, поправил температуру вкл 1 и 2 скоростей вентилятора ОЖ, УОЗ на хх подкорректировал, поотрубал смещения РХХ при вкл кондёре, уменьшил скорость блокировки стартера и т.д. Перепрошился с чистым EEPROM.
В тестовом заезде прошло всё шикарно. Сбоев не замечено.
В общем покатался на стоке дня два, снял логи. За два дня езды на стоке ни чего подозрительного не замечено.
Скрин: https://ibb.co/6YmJ5K2
Так же чекнул прошивку от ММК через CTP v3.21 с картой под два вентилятора ОЖ и заметил вот что:
Первая скорость
Вторая скорость
Получается вторая скорость включается раньше первой.
У себя проверить пока нет возможности. Но по опыту скажу, на Паулюсе такая же фишка с перепутанными скоростями и там реал вторая срабатывает раньше первой. Думаю тут не исключение.
---
UPD:
В общем поигрался с прошивкой, изменил обороты ХХ до 850, поправил температуру вкл 1 и 2 скоростей вентилятора ОЖ, УОЗ на хх подкорректировал, поотрубал смещения РХХ при вкл кондёре, уменьшил скорость блокировки стартера и т.д. Перепрошился с чистым EEPROM.
В тестовом заезде прошло всё шикарно. Сбоев не замечено.