Диагностика отечественных авто

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex_2008 »

Если блок ЭБУ не обучен лампа ИМО должен мигать потом тухнуть.
В случае заведомо исправного ЭБУ соответсвующему данному
авто к тому же со снятым разьемом ИМО двигатель должен запустится.
Я думаю необходимо проверить силовые цепи к ЭБУ (если есть возможность разветвителем сигналов).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение vladimisafrono »

Действия были такие...отключил + снял эбу,одел новый эбу,включил +.Пробывал завести.Результат тот же.На Калине стоит иммо и блок управления иммо.Первый стоит под задним сиденьем,а второй под панелью приборов.Я после неудачного запуска пробывал отключать иммо.Его лампа при пуске также продалжает моргать.В данный момент авто не заводится совсем.До этого её можно было завести только отключив и подключив эбу.При попытке связаться сканером с эбу сканер пишет не включено зажигание.Хотя зажигание включено.Вот и задумаешся тут.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение vladimisafrono »

Действия были такие...отключил + снял эбу,одел новый эбу,включил +.Пробывал завести.Результат тот же.На Калине стоит иммо и блок управления иммо.Первый стоит под задним сиденьем,а второй под панелью приборов.Я после неудачного запуска пробывал отключать иммо.Его лампа при пуске также продалжает моргать.В данный момент авто не заводится совсем.До этого её можно было завести только отключив и подключив эбу.При попытке связаться сканером с эбу сканер пишет не включено зажигание.Хотя зажигание включено.Вот и задумаешся тут.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Вообще вот тут можно почитать http://chiptuner.ru/content/immobil/
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

vladimisafrono писал(а):Действия были такие...отключил + снял эбу,одел новый эбу,включил +.Пробывал завести.Результат тот же.На Калине стоит иммо и блок управления иммо.Первый стоит под задним сиденьем,а второй под панелью приборов.Я после неудачного запуска пробывал отключать иммо.Его лампа при пуске также продалжает моргать.В данный момент авто не заводится совсем.До этого её можно было завести только отключив и подключив эбу.При попытке связаться сканером с эбу сканер пишет не включено зажигание.Хотя зажигание включено.Вот и задумаешся тут.
Взади стоит блок ЭП "Норма" это не иммо. При отключении иммо обязательно нужна перемычка в разьеме для функционирования диагностики. При установке др. даже чистого ЭБУ и не откл. иммо последний может прописать по новой свой код и работать не будет.
Послед. действий - Откл. иммо - установить ЭБУ- подкл.АКБ.
Только обучать все равно придется. Иначе не будет работать ЭП"Норма"и противотуманки задние гореть не будут.
Стирай и в иммо EEPROM( в твоем случае скорее всего он заблокировался)
Вообще по ссылке много инфы -читай.
Последний раз редактировалось kbh72 02.06.2009, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex_2008 »

При чем тут ИМО если ЭБУ чистый, при диагнотике с откл фишной
ставил перемычку или нет. Смотри питания.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

попробуй очистить еепром чиплодырем. помогает

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.09.2008, 08:23
Откуда: Краснодарский к-й. Холмск.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение geba »

Здрасте всем питание проверь внимательно в каком случае оно прыгает?
что работает стартер,генератор? Попробуй проверить клемы массы и пит.
борось провод от АКБ влюбом случае НАПР. НЕДОЛЖНА ПРЫГАТЬ. :!:


Суважением Гена.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

kbh72 писал(а): Взади стоит блок ЭП "Норма" это не иммо. При отключении иммо обязательно нужна перемычка в разьеме для функционирования диагностики. При установке др. даже чистого ЭБУ и не откл. иммо последний может прописать по новой свой код и работать не будет.
Послед. действий - Откл. иммо - установить ЭБУ- подкл.АКБ.
Только обучать все равно придется. Иначе не будет работать ЭП"Норма"и противотуманки задние гореть не будут.
Стирай и в иммо EEPROM( в твоем случае скорее всего он заблокировался)
Вообще по ссылке много инфы -читай.
На Калине и Приоре иммо совмещен с электропакетом "Норма". Недавно перешивал десятку с обглюченным иммо, вот копия топика:
"Сегодня был случай с 10-ой, 2005г., Январь 7, 32-й блок, I205DM53. Машину притащили, не заводится. На диагностику выходит нормально, но исполнительные механизмы не управляются. При включении зажигания насос вкл-выкл за секунду, ключ на старт - стартера нет. Снимаю - ставлю клемму, вкл. зажигание - насос отрабатывает как положено, ключ на старт - стартера нет. При следующих включениях насос вкл-выкл меньше секунды, стартер не включается. Очень похоже на глюк иммо. Спрашиваю: что делали? В ответ - ничего. Стояла на кузовном ремонте, делали крыло. Часто перегоняли с места на место. Похоже задрюкали авто так, что посадили аккумулятор и иммо глюканул и выставил запрет запуска.
Вынимаю блок, считываю прошивку и еер-ром. В еер-роме через комбик 2.1.8 смотрю - иммо не активирован(?), все равно убираю иммо и записываю в блок. Сравниваю прошивку с заводской - никаких расхождений. На всякий случай заливаю из архива стоковую. Ставлю блок на машину, отключаю разъем иммо. Ключ на старт - и все в сахаре, авто работает. Вот такой , конечно не из ряда вон выходящий, но достаточно интересный случай в практике. "
На Калине все не так просто, кое что можно посмотреть здесь: http://chipdiagnost.narod.ru/aps1.html
Если соединения со сканером нет, значит не включилось главное реле, тогда смотри проводку управления от блока и подачу питания. Гл.реле должно включиться в любом случае, независимо от состояния иммо.
Физически иммо отключать не желательно, потому что не будут работать функции управления с ключа, который после удачного запуска двигателя нужно будет перепрограммировать. Как - описано здесь http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=422
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение vladimisafrono »

Доброго времени суток всем.Калина заработала.Я сам так и не догнал.Отправил клиента в сервис Липецк-Лада.Лучшие умы сервиса колдовали чуть больше двух часов.Авто заработало.Я был на верном пути утверждая о том что проблема в ЭБУ а потом и в ИММО.Я не вскрывал ЭБУ и неразглядывал его плату.А дело оказалось в ней.С помощью очумелого увеличителя мастер разглядел непропай.Пропаял,разблокировал ИММО.Он, как я и думал был заблокирован.И именно из-за непропая скакало бортовое напряженис в ЭБУ.После манипуляций на Липецк-Ладе клиент приехал комне на мойку инжектора.Я сканером связался с ЭБУ и увидел стабильное напряжение соответствующее настоящему.Т.е. 12.5в при неработающем генераторе и 13.8в при работающем.Вот так эта проблема была побеждена.Спасибо Всем за участие.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Не стал создавать новую тему.
Газель с пробегом 52000 км, М11 Е2 все параметры в норме, за исключением Времени Открытого Состояния Форсунки(время вприска) 3.1=3.3, (мне кажется немножко занижен).
Хозяин жалуется на большой расход бензина - 19-20 л и по его словам расход такой постоянно со времени покупки автомобиля и просит сменить прошивку. В прошивке пока отказал, так как не выяснил до конца ситуацию.
Вопрос вот какой. По данным регистратора средний расход составляет 14.2 л/100 км. Насколько можно верить этим показаниям? Километраж по регистратору совпадает с реальным.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

у етих авто и так очень большой расход

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Диагностика отечественных авто

Сообщение вальдемар »

какое авто? с тентом,цельнометалическая.какая масса груза,возиться.какая скорость движения на трассе.цельнометалическая газель с 402 двигателе,топливо А-76--сейчас норма(в зимний период)-20 литров(не улаживаються) или ещё пример газель с двигателем УМЗ 34216 и будкой деревянной,с металической обшивкой,и парусность.больше,чем у тентованной(хлебовозка).сама себя не тянет(постоянно включаеться вентилятор).вопрос зачем покупали с таким двигателем-ответ:зато на сто тысяч рублей с хвостиком дешевле.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Авто - цельнометалическая Газель. Хозяин Газели имеет магазин стройматериалов и по-видимому покупали, чтобы возить товар.
Тоже сказал ему, что зима, прогревы, езда с грузом и по заснеженным дорогам и около 20 - это нормально. Просто сосед ему говорит, что у него на работе точно такая же берет 10-11 литров.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Pashkovskiy65,мне один приехал сказал,что у соседа классика жрет 5 литров на 100км :shock: Я говорю-это нонсес.Спрашиваю,а как он вычисляет.Ответ: По БК |0 ,пришлось обьяснять.Может и там по БК? :x
Закрыто

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»