Странности с приорой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Странности с приорой
Судя по всему есть, но кратковременный. Вообще довольно таки непонятный лог. Торможения двигателем не вижу, если сопоставить скорость и обороты. На остановленном авто этого не происходит с коррекцией? Время впрыска добавить желательно, но не обязательно.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Странности с приорой
Когда обороты выше 1300 об\мин. и брошена педаль газа, всегда произойдёт отключение форсунок, естественно ДК,это увидит, ЭБУ естественно отреагирует на ДК коррекцией.При 1100 об\мин. включаться форсунки, ДК опять это увидит, а ЭБУ ответит. А как вы этот режим обзовёте, мне не важно, для меня это ПХХ с самого начала познаний работы ЭСУД.
PS: Обороты усреднённые, для каждого ЭБУ могут разниться, если у кого есть редактор, могут посмотреть.
PS: Обороты усреднённые, для каждого ЭБУ могут разниться, если у кого есть редактор, могут посмотреть.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
- Откуда: Обоянь-Курск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Странности с приорой
Kimmaster , вы не запутались?
Судя по логу (при рассматриваемом эффекте) машина катится на нейтрали и какой тогда тут ПХХ?
Судя по логу (при рассматриваемом эффекте) машина катится на нейтрали и какой тогда тут ПХХ?
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Странности с приорой
А что, при сбросе газа, даже на месте, нет перехода а пхх?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Странности с приорой
Когда заслонка полностью закрыта и обороты превышают номинальные холостого хода, отключается топливоподача до достижения оборотов хх, частный случай, кратковременный пхх
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Странности с приорой
Я в таких вещах уже не путаюсь, я их забыл, как пройденный этап! Режим ПХХ не зависит от скорости автомобиля, а зависит от оборотов двигателя и положения ДПДЗ. Авто может стоять и не двигаться, а режим будет иметь место!
А вот продолжительность этого режима зависит от соединена трансмиссия с двигателем, или нет! Естественно, если авто двигается!
Ещё повторюсь: мне всё равно, как вы назовёте этот режим для себя, главное было бы для вас лично понимание происходящего процесса.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Странности с приорой
Владимирович, не обижайтесь пожалуйста, если немного поправлю.
ПХХ есть при неподвижном авто и в движении.
Условия прихода в ПХХ в движении зависят не только от переходных коефф., а еще от скорости движения авто и задержки отключения.
УОЗ есть на ХХ, при ПХХ и в рабчих режимах.
А еще есть коррекция топлива при выходе их ПХХ.
Время реакции ДК большое и он не участвует в режиме ПХХ.
Всё задаётся в прошивке.
Даже есть бесплатный патч (для перепрограммирования заводских прошивок). Для некоторых прошивок(VS 5.1) и для ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), когда наблюдается дефект, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается). Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.
ПХХ есть при неподвижном авто и в движении.
Условия прихода в ПХХ в движении зависят не только от переходных коефф., а еще от скорости движения авто и задержки отключения.
УОЗ есть на ХХ, при ПХХ и в рабчих режимах.
А еще есть коррекция топлива при выходе их ПХХ.
Время реакции ДК большое и он не участвует в режиме ПХХ.
Всё задаётся в прошивке.
Даже есть бесплатный патч (для перепрограммирования заводских прошивок). Для некоторых прошивок(VS 5.1) и для ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), когда наблюдается дефект, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается). Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Странности с приорой
Да, без проблем!!! Ну пусть будет по вашему, но суть картины неизменна. Поэтому я и оговорился, сказав:" Как бы его (режим), не назвал оппонент, лишь бы понимал суть происходящего. Опираясь только на скрин и не примешивать сюда заоблачные понятия, как Пи-регулирование и алгоритмы работы ПО ЭСУД.
ТС отписался, что на ус намотал, а это и есть зерно темы, остальное плевел.
ТС отписался, что на ус намотал, а это и есть зерно темы, остальное плевел.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Странности с приорой
Суть вопроса темы, как я понял, это: Почему после ПХХ, коррекция лезет вверх, потом вниз, или наоборот.
В принципе такой вопрос имеет место быть, а про существование ПХХ думаю рассказывать лишне, сомневаюсь, что кто то про него не знает.
Но если рассказывать про ПХХ, то, если кто то подумал, что ПХХ на скринах тянется больше, то такого быть не может, чтоб эбу двигал топливную коррекцию, при активном флаге ПХХ. Если на январях 5.1 и были когда то проблемы с ПХХ, то на данном bosch 17.9.7 их нет.
В принципе такой вопрос имеет место быть, а про существование ПХХ думаю рассказывать лишне, сомневаюсь, что кто то про него не знает.
Но если рассказывать про ПХХ, то, если кто то подумал, что ПХХ на скринах тянется больше, то такого быть не может, чтоб эбу двигал топливную коррекцию, при активном флаге ПХХ. Если на январях 5.1 и были когда то проблемы с ПХХ, то на данном bosch 17.9.7 их нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Странности с приорой
Вы народ взбаламутили этим вопросом не по делу, тем самым основной вопрос темы забыли. Надо не читать, а подключить сканер к остановленному автомобилю и посмотреть что происходит при падении оборотов.
_________________
Сергей
Сергей