Странности с приорой

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vento702
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Странности с приорой

#16 Сообщение vento702 » 25.03.2020, 15:07

Судя по всему есть, но кратковременный. Вообще довольно таки непонятный лог. Торможения двигателем не вижу, если сопоставить скорость и обороты. На остановленном авто этого не происходит с коррекцией? Время впрыска добавить желательно, но не обязательно. :D
Сергей

Аватара пользователя
Kimmaster
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Странности с приорой

#17 Сообщение Kimmaster » 25.03.2020, 16:49

Когда обороты выше 1300 об\мин. и брошена педаль газа, всегда произойдёт отключение форсунок, естественно ДК,это увидит, ЭБУ естественно отреагирует на ДК коррекцией.При 1100 об\мин. включаться форсунки, ДК опять это увидит, а ЭБУ ответит. А как вы этот режим обзовёте, мне не важно, для меня это ПХХ с самого начала познаний работы ЭСУД.
PS: Обороты усреднённые, для каждого ЭБУ могут разниться, если у кого есть редактор, могут посмотреть.
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

antjn
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
Откуда: Обоянь-Курск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Странности с приорой

#18 Сообщение antjn » 25.03.2020, 18:27

Kimmaster , вы не запутались?
Судя по логу (при рассматриваемом эффекте) машина катится на нейтрали и какой тогда тут ПХХ?

Аватара пользователя
BLACK1520
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 190 раз
Контактная информация:

Re: Странности с приорой

#19 Сообщение BLACK1520 » 25.03.2020, 18:46

А что, при сбросе газа, даже на месте, нет перехода а пхх? :wink:
не видишь выхода, ищи вход

antjn
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
Откуда: Обоянь-Курск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Странности с приорой

#20 Сообщение antjn » 25.03.2020, 18:59

Я с таким не знаком.

Аватара пользователя
BLACK1520
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 190 раз
Контактная информация:

Re: Странности с приорой

#21 Сообщение BLACK1520 » 25.03.2020, 19:06

Когда заслонка полностью закрыта и обороты превышают номинальные холостого хода, отключается топливоподача до достижения оборотов хх, частный случай, кратковременный пхх
не видишь выхода, ищи вход

Аватара пользователя
MegavoltAM
Модератор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Странности с приорой

#22 Сообщение MegavoltAM » 25.03.2020, 20:52

азы однако !))
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Аватара пользователя
Kimmaster
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Странности с приорой

#23 Сообщение Kimmaster » 25.03.2020, 22:20

antjn писал(а):
25.03.2020, 18:27
Kimmaster , вы не запутались?
Судя по логу (при рассматриваемом эффекте) машина катится на нейтрали и какой тогда тут ПХХ?
Я в таких вещах уже не путаюсь, я их забыл, как пройденный этап! Режим ПХХ не зависит от скорости автомобиля, а зависит от оборотов двигателя и положения ДПДЗ. Авто может стоять и не двигаться, а режим будет иметь место!
А вот продолжительность этого режима зависит от соединена трансмиссия с двигателем, или нет! Естественно, если авто двигается!
Ещё повторюсь: мне всё равно, как вы назовёте этот режим для себя, главное было бы для вас лично понимание происходящего процесса.
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

вальдемар
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Странности с приорой

#24 Сообщение вальдемар » 26.03.2020, 11:48

Владимирович, не обижайтесь пожалуйста, если немного поправлю.Изображение
ПХХ есть при неподвижном авто и в движении.
Условия прихода в ПХХ в движении зависят не только от переходных коефф., а еще от скорости движения авто и задержки отключения.
УОЗ есть на ХХ, при ПХХ и в рабчих режимах.
А еще есть коррекция топлива при выходе их ПХХ.
Время реакции ДК большое и он не участвует в режиме ПХХ.
Всё задаётся в прошивке.

Даже есть бесплатный патч (для перепрограммирования заводских прошивок). Для некоторых прошивок(VS 5.1) и для ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), когда наблюдается дефект, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается). Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.

Аватара пользователя
Kimmaster
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Странности с приорой

#25 Сообщение Kimmaster » 26.03.2020, 17:01

Да, без проблем!!! Ну пусть будет по вашему, но суть картины неизменна. Поэтому я и оговорился, сказав:" Как бы его (режим), не назвал оппонент, лишь бы понимал суть происходящего. Опираясь только на скрин и не примешивать сюда заоблачные понятия, как Пи-регулирование и алгоритмы работы ПО ЭСУД.
ТС отписался, что на ус намотал, а это и есть зерно темы, остальное плевел.
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Аватара пользователя
vento702
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Странности с приорой

#26 Сообщение vento702 » 26.03.2020, 18:26

Суть вопроса темы, как я понял, это: Почему после ПХХ, коррекция лезет вверх, потом вниз, или наоборот.
В принципе такой вопрос имеет место быть, а про существование ПХХ думаю рассказывать лишне, сомневаюсь, что кто то про него не знает.

Но если рассказывать про ПХХ, то, если кто то подумал, что ПХХ на скринах тянется больше, то такого быть не может, чтоб эбу двигал топливную коррекцию, при активном флаге ПХХ. Если на январях 5.1 и были когда то проблемы с ПХХ, то на данном bosch 17.9.7 их нет.
Kimmaster писал(а):
25.03.2020, 16:49
произойдёт отключение форсунок, естественно ДК,это увидит, ЭБУ естественно отреагирует на ДК коррекцией.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей

antjn
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
Откуда: Обоянь-Курск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Странности с приорой

#27 Сообщение antjn » 26.03.2020, 20:10

Где можно прочитать про ПХХ без режима торможения двигателем?

Аватара пользователя
vento702
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Странности с приорой

#28 Сообщение vento702 » 26.03.2020, 21:06

Вы народ взбаламутили этим вопросом не по делу, тем самым основной вопрос темы забыли. Надо не читать, а подключить сканер к остановленному автомобилю и посмотреть что происходит при падении оборотов.
Сергей

Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»