проверка регулятора холостого хода
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Ни в одном ПО не видил 130 шагов. Везде 120,50, И с этих шагов РХХ выйдет на те шаги которые зависят от ДТОЖ. На х\х при температуре 95*С в зависимости от ПО на 45-50, 28-30,
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
А как поведёт себя регулятор, если включить-выключить зажигание несколько раз без заводки - каждый раз на открывание будет двигаться?Kimmaster писал(а):РХХ отрабатывает и встаёт на пусковые шаги-во время выключения зажигания, пока ГР держит напряжение на ЭБУ, т.е ЭБУ заканчивает все свои вычисления и подготавливает систему к новому пуску двигателя. А при включении зажигания, кроме БН ничего не включается и ничего не двигается, кроме опроса системой датчиков ,т.е идёт самодиагностика. Это относится к нашему автопрому! Думаю и на зарубежных также ведь мы всё копируем с запада.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Спасибо, сам посмотрел! Так вот где кроется наверно моё неведение. У меня ни разу не было машин, с температурой двигателя -7*С и ниже. Все машины приходили своим ходом,а если и притаскивали,то у меня гараж тёплый, отапливаемый и она успевала наверно прогреваться выше -7*С, поэтому всегда вижу 120 шагов на РХХ.S_H_E_F писал(а):конкретно в этой -7, бывает и ниже.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Попытался восстановить рег. ХХ - вроде удалось, шток стал двигаться. На данной машинке шток вдвигается при включении зажигания и снова вылазит при выключении. Приклиниваний нет, но обороты двигателя всё равно держатся на 1500. Скидывал клемму с акб на 30 сек - не помогло, датчик температуры исправен. Приговорил на проверку дымогенератором. Верно?
ПС. сейчас вспомнил один момент - у владельца авто на музыку серьёзные проведа протянуты от акб, наверно и конденсатор стоит, так что снятие клеммы с акб могло и не помочь. Верно?
ПС. сейчас вспомнил один момент - у владельца авто на музыку серьёзные проведа протянуты от акб, наверно и конденсатор стоит, так что снятие клеммы с акб могло и не помочь. Верно?
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Видел и 140 шагов на 21099 летом (в покое), а на ХХ четко 120 шагов.Kimmaster писал(а):Спасибо, сам посмотрел! Так вот где кроется наверно моё неведение. У меня ни разу не было машин, с температурой двигателя -7*С и ниже. Все машины приходили своим ходом,а если и притаскивали,то у меня гараж тёплый, отапливаемый и она успевала наверно прогреваться выше -7*С, поэтому всегда вижу 120 шагов на РХХ.S_H_E_F писал(а):конкретно в этой -7, бывает и ниже.
Всегда воспринимал данные цифры, как авто работает в аварийном режиме. При проверках РХХ в норме. Причитны разные и как правило не связаны с РХХ и ДТОЖ.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Если шток и ходит туда -сюда, это еще не говорит о исправности РХХ. Когда тестирую РХХ то большим пальцем несильно давлю на шток. Если есть износ/подклинивания, то сразу заметно по ходу штока. Иногда приходится браковать даже новые:(Попытался восстановить рег. ХХ - вроде удалось, шток стал двигаться.
А ДМРВ как себя чувствует?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Я ещё только учусь диагностике. Параметров для контроля по данному авто не имею. В данном случае был явный износ регулятора ХХ, шток имел износ направляющих и вместо хождения просто вращался.
Клиент хотел попоездить выходные и в понедельник приехать на проверку подсосов, но так и не приехал за неделю. Возможно холостые пришли в норму, или нет времени.
Клиент хотел попоездить выходные и в понедельник приехать на проверку подсосов, но так и не приехал за неделю. Возможно холостые пришли в норму, или нет времени.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
120 шагов при вкл. зажигании,а не при х\х. При х\х 40 +\- 15 шагов. При некотором ПО на х\х 28,30,VALERON писал(а):Видел и 140 шагов на 21099 летом (в покое), а на ХХ четко 120 шагов.Kimmaster писал(а):Спасибо, сам посмотрел! Так вот где кроется наверно моё неведение. У меня ни разу не было машин, с температурой двигателя -7*С и ниже. Все машины приходили своим ходом,а если и притаскивали,то у меня гараж тёплый, отапливаемый и она успевала наверно прогреваться выше -7*С, поэтому всегда вижу 120 шагов на РХХ.S_H_E_F писал(а):конкретно в этой -7, бывает и ниже.
Всегда воспринимал данные цифры, как авто работает в аварийном режиме. При проверках РХХ в норме. Причитны разные и как правило не связаны с РХХ и ДТОЖ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03.12.2012, 18:54
- Откуда: Башкортостан с. Бурибай Хайбуллинского района
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проверка регулятора холостого хода
Предлагаю тему про РХХ. Ваз 21103 при холодном двигателе как бы РХХ не работает, надо поддерживать педалью газа , нагреется нормально работает на ХХ. При заводке на теплую - нормально. Сканер показывает- работает РХХ. Промыл ДП, подсоса нет, коррекция топлива чуть выше - 1,026. Но есть подозрение что с коллектора, до ДК пропуск дыма. Но я думаю это не при чем.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: проверка регулятора холостого хода
может шляпу РХХ на холодную закусывать. если с перекосом немного в ДП стоит.am50in писал(а):Предлагаю тему про РХХ. Ваз 21103 при холодном двигателе как бы РХХ не работает, надо поддерживать педалью газа , нагреется нормально работает на ХХ. При заводке на теплую - нормально. Сканер показывает- работает РХХ. Промыл ДП, подсоса нет, коррекция топлива чуть выше - 1,026. Но есть подозрение что с коллектора, до ДК пропуск дыма. Но я думаю это не при чем.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.