проверка регулятора холостого хода
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
C 6ю контактными не встречался, но по теории. после вкл. заж. шток долхен отработать определенное кол-во шагов. Наверно надо придерживая шток пальцем, включить и выключить зажигание сек на 5. Шток сам отработается(инициализируется). Но это в теории...
А какая машинка?
А какая машинка?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
вот я тоже так полагаю. Машинка Митцубиси Каризма 99 гр, двигатель 4G92.
Ну и в добавок ещё вопросик. На этой машине кончился регулятор ХХ, новый 8-9 кр, Купил владелец на разборе ДП за 5 кр, но он до марта такой ставился, а на машине - после марта 99 г. Конструкция была намного крепче и надёжней. Штекера не подходят. Можно ли всё же установить купленный дроссель, распиновка одинаковая на регуляторах?
Ну и в добавок ещё вопросик. На этой машине кончился регулятор ХХ, новый 8-9 кр, Купил владелец на разборе ДП за 5 кр, но он до марта такой ставился, а на машине - после марта 99 г. Конструкция была намного крепче и надёжней. Штекера не подходят. Можно ли всё же установить купленный дроссель, распиновка одинаковая на регуляторах?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Если судить по схеме то возможно. 2, 5 клемма на регуляторе +, 1,5 и 4,6 это обмотки. Они по всей видимости задают направление движения, подать на них напругу и посмотреть что и как движется.25kostik писал(а):Можно ли шток регулятора ХХ утопить без диагностического оборудования? Регулятор 6 контактный. Теоретически, если утапливая шток руками, включить зажигание, а потом выключить, то шток должен утопиться для последующего запуска. Так ли это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
РХХ отрабатывает и встаёт на пусковые шаги-во время выключения зажигания, пока ГР держит напряжение на ЭБУ, т.е ЭБУ заканчивает все свои вычисления и подготавливает систему к новому пуску двигателя. А при включении зажигания, кроме БН ничего не включается и ничего не двигается, кроме опроса системой датчиков ,т.е идёт самодиагностика. Это относится к нашему автопрому! Думаю и на зарубежных также ведь мы всё копируем с запада.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Прописано в ПО и ЭБУ сравнивает температуру ДТОЖ. А ещё шаги меняются от оборотов двигателя. А на сканере количество шагов одинаково при пуске холодного и горячего. Просто от температуры зависит на какие шаги РХХ и обороты выйдет двигатель сразу после пуска.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!