Опыт диагностики и ремонта.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение rins »

Kiky писал(а):из серии эти массы:
массы :D
притащили приору. не заводится.
смотрю АКБ 6в
цепляю зарядку, сканер. и вкл. зажигание.
сижу смотрю, жду. вдруг запахло палёным. из под крышки пластиковой двигателя повалил едкий дым.
снимаю, смотрю катушка 4го цилиндра дымит. выключаю зажигание. и снимаю клему АКБ.
дымило ещё минут 5 :)
вообщем вытащил кое как катушку по частям, проволоки куча.

при осмотре выяснилось отвалилась масса на катушки.
ещё и ключ в ЭБУ под замену... ох уж эти массы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение klevtsov »

На днях была 21104 16кл 1.6 л прошвка А308DA02.К тому-же газ 4 поколения.С постоянной ошибкой проп.воспл. в 4 цил.Другими диагностами проверялось все что связано с цилиндром.Также подкидывали свечи,инд. кат.,компрессия нормальная.Диагносты приговорили -неисправен эбу(даже что-то там паяли).Подключаю комп. правда ошибка по 4 цил.Делаю тест эф. цил. мт про.Вроде как не работает форсунка (забита).Но почему на газу тоже самое?Стоят 4 клапана неужели и клапан(газа) забит,врят ли.Снимаю впускной коллектор -оказалось лопнул шланг идущий с 4 клапана(газового оборудования)во впускной коллектор 4 цилиндра.Вот и подсос воздуха.

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение eskander »

rins писал(а):
смотрю АКБ 6в
цепляю зарядку, сканер. и вкл. зажигание.
сижу смотрю, жду. вдруг запахло палёным...
Наверно не стоит так делать. Если на зарядку, то не то что не включаю зажигание, даже клемму снимаю. :focus:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение rins »

eskander писал(а):
rins писал(а):
смотрю АКБ 6в
цепляю зарядку, сканер. и вкл. зажигание.
сижу смотрю, жду. вдруг запахло палёным...
Наверно не стоит так делать. Если на зарядку, то не то что не включаю зажигание, даже клемму снимаю. :focus:
да разницы ни какой. всё равно бы сгорела (это известная фишка когда без массы горят катушки). без зарядки. просто она у меня ещё пусковая. завожу с дохлыми АКБ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение putnik51 »

rins писал цепляю зарядку, сканер. и вкл. зажигание. Часто при обрыве этой массы летят все четыре катушки и мозги в топку , аж плата выгорает. У тебя обошлось малым
костерком. Если можно совет. Никогда не включай зажигание при подключенной зарядке .Был случай , когда накрылось ЭБУ даже при зарядке на машине не отключенного от машины АКБ. В зарядках не гасится пульсация . Да и утечка 220 может быть благодаря качеству нынешних зарядок. Я так не рискую. Держу подменный АКБ 75-ку .Это все таки дешевле чем завалить блок на иномарке.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение rins »

путник, возможно ты прав. надо задуматься. но она же зарядно-предпусковая. ладно, видимо лучше запастись АКБ.
в моём случае, не думаю что зарядка повлияла на то, что сгорела катушка.

кстати вот что пишут в инструкции
В автоматическом режиме зарядное устройство контролируют и ограничивают напряжение на заряжаемой аккумуляторной батареи, исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд АКБ. Поэтому, зарядное устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требуют отключения заряжаемой аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля.

Кроме этого, возможно использование зарядного устройства как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.

Не в сети
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21.08.2012, 07:06
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение paradoxm »

Десятка, Январь 7.2, иногда дергается, тупит. стал проверять напряжение: на геныче - чуть менее 13 вольт, на акб - 12, до мозгов доходит уже чуть более 10в!!!! и это все при выключенном свете! включаю свет - на мозгах уже около 8ми.... Все ясно! кидаю дополнительно массы: акб-двигатель, акб-кузов, акб - рамка эбу. Меняю таблетку в Дяде Гене. Проблема исчезла!

"Ох, уж эти массы...." To be continued
_________________
С уважением. Михаил.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение rins »

1. двиг 2112 16кл.
заводится и глохнет. завести можно только нажав посильней газ.
был откручен впускной коллектор на резинках. 4ре нижних хомута вобще не затянуты.

2. двиг 2111. пропуски воспламенения (которые появлялись только на ходу) пропали после замены задающего диска который был восьмёркой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение kabalist »

Притащили девятку на буксире. Не заводится, вроде "ципляет" а обороты не набирает. Сразу обратил внимание на впускную гофру. Она сжималась при наборе оборотов. Виной блок ксенонов который не был закреплен к корпусу авто. Так вот он будто магнит прилип к трубке впуска на воздухане возле радиатора и перекрыл доступ воздуха на впуск. Вот так.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение Мастеровой »

У меня давно была десятка - после мойки гофра на воздухан от воды превратилась в тряпку (бумага внутри гофры) и при работе отврствие сжалось в 2 раза... клиент приехал с жалобой что не прет выше 100 и кушает бензин .... заменил и жизнь наладилась....
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение eskander »

Вчера был "Богдан" 11 г\в.
Жалоба: не глохнет после выключения зажигания если включена задняя передача, а также включается б.н. и загорается чек, если на стоянке нажать тормоз при выключенном зажигании. Причем все это не стабильно.
Оказалось: в заднем спаренном блоке фонарей заднего хода и стопов(на крышке багажника) пропала масса на лампах.
Плюс на стопы подается с "30" провода, а на лампы заднего хода с "15". Получается при пропадании массы и при нажатии тормоза, плюс с "30" провода через нити накала ламп стопов и З.Х. попадал на "15" провод(если в этот момент была включена задняя передача). Хоть в цепи и были последовательно две лампы, однако этого хватало контроллеру, что бы увидеть включенным зажигание.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение vorden71 »

Опыта с турбовыми моторами немного совсем,поэтому "прокол". Ауди А4 1,8 турбо. Заливает свечи,висит ошибка по "высоким показаниям ДМРВ". Подменного нет,смотрю проводку-нормально. Стираю ошибку- двигатель на ХХ работает неустойчиво но ошибка уже по "низкому показанию ДМРВ". В итоге- слетел патрубок на интеркулере! При нажатии на газ турбина раскручивается и гонит воздух по инерции в атмосферу с сорваного патрубка - "ошибка по высокому уровню". Далее на ХХ турбина еле крутит,мотор берет воздух с атмосферы после ДМРВ- низкий уровень. Пока допетрил пару часов прошло. Вот такая особенность наддува. На атмосферниках высокий уровень сигнала ДМРВ может быть только по неисправности ДМРВ или проводке (ЭБУ).
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение rins »

было такое на пассате б5

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение MegavoltAM »

Я то ж хочу написать о не совсем ординарном дефекте прокопался прилично, приора 1.6 16 кл ЭБУ М7.3
пришла с жалобы совсем нет тяги и большой расход ! проверяю железо норм по диагностике норм ! расспросы что да как ничего не дали куда б не приехал все в один голос у вас все отлично. рядом с гаражом есть площадка, с разрешения хозяина пробую, действительно, сказать что кто то держит за жо...у ничего не сказать. Начинаю все заново все норма давление, форсунки все в норме !!!. Пробую капать первым делом подключаюсь оссцилом к ДМРВ (по скану АЦП 1.016 , расход воздуха 10 кг норма)
а по осцилу полнейшая фигня ! очень большое запаздывание репу чешу меряю мультиметром бабах а тама аж 1.07 :shock: .
странно подлкючаю свой подменный ДМРВ (новый) и опять 1.016 из помойки достаю еще один недавно выброшенный точно знаю 1.04 было ! вешаю опять 1.016 :shock: подключаю ради эксперимента к своей приоре проверяю показания, как и должны быть у нового 0,996, 1.07, 1.04. Копаю проводку, прозванию, хорошо ! проверяю массы все отлично ! ну остается тока ЭБУ меняю на свой подменный и все показания сошлись. Вот так сдох ЭБУ завис в АЦП 1.016 а что в мозгах так вааще не берусь предположить !! хозяин и заплакал и повеселел одновременно кончились мучения !)))) попал на ЭБУ и на ДМРВ :D
да добавлю что и коррекции и все остальное при перегазовках, наборе оборотов все менялось и было адекватным !)
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение klevtsov »

Сегодня тоже был авто 21099 евро2, 2003г.в.с пршивкой J5V03K22 эбу2111-...61.Сканер четко выдавал пропуски воспламенения во втором и третьим цилиндрах.Заводишь что на холодную что на горячую одно и тоже пропуски.Проверил все и что странно все системы в норме.Когда уже этот авто вынес весь мозг (затраченного времени около 4 часов) ,полез и отключил разьем от иммоб.(иммо. програмно отключен),и все заработало как надо,никаких пропусков больше не появилось.Ух уж эти иммобилайзеры.
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»