Опыт диагностики и ремонта.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Вот нашел в нете,завтра попробую;На алюминий в мосте пайки наносится жидкое минеральное масло и поверхность алюминия под слоем масла зачищается скребком или лезвием ножа для удаления имеющейся пленки окиси. Припой наносится хорошо нагретым паяльником. Для пайки тонкого алюминия достаточна мощность паяльника 50 вт, для алюминия толщиной 1 мм и более желательно применение паяльника мощностью 90 вт. Если припой не пристал к металлу, процесс залуживания необходимо повторить.
Лучшие результаты получаются в случае применения щелочного масла для чистки оружия после стрельбы, хорошее и удовлетворительное качество пайки обеспечивают минеральное масло для швейных машин и точных механизмов, вазелиновое масло и масло "Универсал".
Припой должен содержать не менее 50% олова, наиболее удобным для работы является легкоплавкий припой ПОС-61. Припой ПОС-30 не обеспечивает хорошего качества пайки.
При пайке алюминия толщиной 2 мм место пайки перед нанесением масла желательно предварительно прогреть паяльником.
Данный метод можно применять для припаивания монтажных проводов к корпусам электролитических конденсаторов, не нарушая их работоспособности.
Лучшие результаты получаются в случае применения щелочного масла для чистки оружия после стрельбы, хорошее и удовлетворительное качество пайки обеспечивают минеральное масло для швейных машин и точных механизмов, вазелиновое масло и масло "Универсал".
Припой должен содержать не менее 50% олова, наиболее удобным для работы является легкоплавкий припой ПОС-61. Припой ПОС-30 не обеспечивает хорошего качества пайки.
При пайке алюминия толщиной 2 мм место пайки перед нанесением масла желательно предварительно прогреть паяльником.
Данный метод можно применять для припаивания монтажных проводов к корпусам электролитических конденсаторов, не нарушая их работоспособности.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Пробовал. Не получилось Может паяльник слабоват был (60Вт).На алюминий в мосте пайки наносится жидкое минеральное масло и поверхность алюминия под слоем масла зачищается скребком или лезвием ножа для удаления имеющейся пленки окиси. Припой наносится хорошо нагретым паяльником.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
- Откуда: Zitomir
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02.12.2010, 01:07
- Откуда: Борское Самарская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Вот ещё три способа, один из них с предварительным омеднением алюминия.шпунтик писал(а):Вот нашел в нете,завтра попробую
http://cxem.net/master/16.php
Последний раз редактировалось Shihan 05.12.2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Сегодня попробовал паять,все прекрасно паяется,паяльник на 60вт.Aalkor писал(а):Пробовал. Не получилось Может паяльник слабоват был (60Вт).На алюминий в мосте пайки наносится жидкое минеральное масло и поверхность алюминия под слоем масла зачищается скребком или лезвием ножа для удаления имеющейся пленки окиси. Припой наносится хорошо нагретым паяльником.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Была сегодня Омега В 1997г.в. 16кл 2.0л движок X20XEV,ошибка по датчику распредвала,хозяин привез новый,причем купил не оригинал,так как он стоит 1400 гривен,а купил за 300гривен,меняю датчик,завожу,ошибки нет,закрываю крышку ремня грм,ставлю на место приводной ремень воспомогательных.завожу,появляется опять та же ошибка Разбираю по новой,проводку естественно проверил,снимаю датчик померил сопротивление,все как в автодате,ставлю на место завожу ошибки нет |0 Собираю,завожу опять ошибка |0 Вообщем с четвертого раза понял в чем причина,когда я ставлю датчик на место он холодный и работает,пока собираю он нагревается и есть ошибка,заметил это после того как не плотно завернул болтик крепления датчика,поставил между датчиком и головкой кусок паронита,и все ок.После этого хозяин катался пол дня,отзвонился,чек не загорается.Хозяин предупрежден,что надо покупать оригинал.
-
Не в сети
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Возможно будет полезно. Датчик фаз. Приехала вчера калина 1,6 8 кл., эбу М73, ошибка по ДФ. Сразу не тыкаясь осциллографом меняю на заведомо рабочий - ошибка не уходит. Подключаюсь осциллографом - нет сигнала. питание приходит. После долгих поисков нашел обрыв в сигнальном проводе. На нем должна быть подтяжка +12В. Если ее нет - то и сигнала датчик не выдаст. Еще по цветам путаница. Если на старых машинах было: бел/черн - сигнал, роз/черн - питание с ЭБУ, коричн - масса. На новых все по другому: Бел/черн - масса, роз/черн - сигнал, роз - питание. Автоваз подкинул засаду с изменением расцветовки.
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Seat Cordoba 1997г 1.8 Mono Motronic
Как нагреется не заведешь , пока не постоит,остынет минут 40. Притащили на галстуке от электриков. Проверка выявила дефект "подгорание" д.Холла. Как холодный все Ок. Как нагреется корпус д.Холла сигнал от него поднимается выше 1в и естественно ЭБУ его перестает видеть , пропадает искра. К сожалению не смог приладить никакой из имеющихся нашемарок д.Холла , отправил хозяина за ваговским.
Как нагреется не заведешь , пока не постоит,остынет минут 40. Притащили на галстуке от электриков. Проверка выявила дефект "подгорание" д.Холла. Как холодный все Ок. Как нагреется корпус д.Холла сигнал от него поднимается выше 1в и естественно ЭБУ его перестает видеть , пропадает искра. К сожалению не смог приладить никакой из имеющихся нашемарок д.Холла , отправил хозяина за ваговским.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!