Опыт диагностики и ремонта.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Вот нашел в нете,завтра попробую;На алюминий в мосте пайки наносится жидкое минеральное масло и поверхность алюминия под слоем масла зачищается скребком или лезвием ножа для удаления имеющейся пленки окиси. Припой наносится хорошо нагретым паяльником. Для пайки тонкого алюминия достаточна мощность паяльника 50 вт, для алюминия толщиной 1 мм и более желательно применение паяльника мощностью 90 вт. Если припой не пристал к металлу, процесс залуживания необходимо повторить.

Лучшие результаты получаются в случае применения щелочного масла для чистки оружия после стрельбы, хорошее и удовлетворительное качество пайки обеспечивают минеральное масло для швейных машин и точных механизмов, вазелиновое масло и масло "Универсал".

Припой должен содержать не менее 50% олова, наиболее удобным для работы является легкоплавкий припой ПОС-61. Припой ПОС-30 не обеспечивает хорошего качества пайки.

При пайке алюминия толщиной 2 мм место пайки перед нанесением масла желательно предварительно прогреть паяльником.

Данный метод можно применять для припаивания монтажных проводов к корпусам электролитических конденсаторов, не нарушая их работоспособности.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Я уже писал,лучше абразив в масло и жалом сразу зачищать и облуживать

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

На алюминий в мосте пайки наносится жидкое минеральное масло и поверхность алюминия под слоем масла зачищается скребком или лезвием ножа для удаления имеющейся пленки окиси. Припой наносится хорошо нагретым паяльником.
Пробовал. Не получилось Может паяльник слабоват был (60Вт).
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Для пайки алюминия существуют разные флюсы.
Но в данном случае этот метод не прокатит. Так как надёжного соединения не получится.
А вообще, чтобы жить спокойно, не нужно жалеть деньги клиента.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

мотя писал(а): А вообще, чтобы жить спокойно, не нужно жалеть деньги клиента.
Так ведь дело было не в деньгах,а человеку ехать надо,а запчасти нет :twisted:

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Для того чтоб доехать, согласен можно. И кстати, твой способ на саморезах(болтиках) мне кажется даже надёжнее.
Юра , я с этой пайкой по алюминию года четыре назад экспериментировал и поверь мне ничего хорошего из этого не выйдет. Надёжное соединение алюминия можно получить только сваркой.

ARA
Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
Откуда: Zitomir
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ARA »

Где-то читал,что сварить алюминий можно постоянкой в обратной полярности алюминиевой проволокой натёртой хозяйственным мылом.Сам не пробовал.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02.12.2010, 01:07
Откуда: Борское Самарская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Shihan »

шпунтик писал(а):Вот нашел в нете,завтра попробую
Вот ещё три способа, один из них с предварительным омеднением алюминия.
http://cxem.net/master/16.php
Последний раз редактировалось Shihan 05.12.2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

artmel

Сообщение artmel »

если в УЗВ ванночку вместе с металическими деталями положить кусок медной трубки, то детали покроются медью, я так делал другу сувенирные свечи в подарок :D
можно и электролизом попробовать.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Чтобы покрыть алюминий медью его сперва нужно покрыть железом....

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Aalkor писал(а):
На алюминий в мосте пайки наносится жидкое минеральное масло и поверхность алюминия под слоем масла зачищается скребком или лезвием ножа для удаления имеющейся пленки окиси. Припой наносится хорошо нагретым паяльником.
Пробовал. Не получилось Может паяльник слабоват был (60Вт).
Сегодня попробовал паять,все прекрасно паяется,паяльник на 60вт.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Была сегодня Омега В 1997г.в. 16кл 2.0л движок X20XEV,ошибка по датчику распредвала,хозяин привез новый,причем купил не оригинал,так как он стоит 1400 гривен,а купил за 300гривен,меняю датчик,завожу,ошибки нет,закрываю крышку ремня грм,ставлю на место приводной ремень воспомогательных.завожу,появляется опять та же ошибка :| Разбираю по новой,проводку естественно проверил,снимаю датчик померил сопротивление,все как в автодате,ставлю на место завожу ошибки нет |0 Собираю,завожу опять ошибка |0 Вообщем с четвертого раза понял в чем причина,когда я ставлю датчик на место он холодный и работает,пока собираю он нагревается и есть ошибка,заметил это после того как не плотно завернул болтик крепления датчика,поставил между датчиком и головкой кусок паронита,и все ок.После этого хозяин катался пол дня,отзвонился,чек не загорается.Хозяин предупрежден,что надо покупать оригинал.

artmel

Сообщение artmel »

этот датчик только оригинал надо брать, уже сталкивался.

le1
Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение le1 »

Возможно будет полезно. Датчик фаз. Приехала вчера калина 1,6 8 кл., эбу М73, ошибка по ДФ. Сразу не тыкаясь осциллографом меняю на заведомо рабочий - ошибка не уходит. Подключаюсь осциллографом - нет сигнала. питание приходит. После долгих поисков нашел обрыв в сигнальном проводе. На нем должна быть подтяжка +12В. Если ее нет - то и сигнала датчик не выдаст. Еще по цветам путаница. Если на старых машинах было: бел/черн - сигнал, роз/черн - питание с ЭБУ, коричн - масса. На новых все по другому: Бел/черн - масса, роз/черн - сигнал, роз - питание. Автоваз подкинул засаду с изменением расцветовки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Seat Cordoba 1997г 1.8 Mono Motronic
Как нагреется не заведешь , пока не постоит,остынет минут 40. Притащили на галстуке от электриков. Проверка выявила дефект "подгорание" д.Холла. Как холодный все Ок. Как нагреется корпус д.Холла сигнал от него поднимается выше 1в и естественно ЭБУ его перестает видеть , пропадает искра. К сожалению не смог приладить никакой из имеющихся нашемарок д.Холла , отправил хозяина за ваговским.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»