Опыт диагностики и ремонта.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение kabalist »

Вчера была Приора с жалобой на троение. Заливает 3 форса. Кидаю подменный блок. Мотор ожил , сигнал на форсунку есть. Ну думаю дай прокачусь проверю на трассе. Разгон , динамика в норме. (ЭБУ просто висит на жгуте) Давлю тормоз ЭБУ сдвинулась с места где висела , и та же беда, начал троить! Проверяю, дергаю провода, так и есть что то с проводкой. Два часа поисков увенчались успехом. Причина: перетерся провод идущий к форсе об железную стойку основания нижней части панели со стороны водителя.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.12.2012, 01:29
Откуда: Темрюк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение Пожарник »

Ребят, вы меня прекрасно поняли, и поняли про какой БУ шла речь, я понимаю, что очень хочется наехать на новичков, и показать свою вумность, но! давайте жить дружно, и я сюда пришел не на один день, правила я нарушать не собираюсь, так шо придется вам меня терпеть.

А это для информации:

НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.

С сентября 2003 г. на ВАЗ устанавливается новая АППАРАТНАЯ модификация VS5.1, несовместимая по ПО и аппаратно со "старой".

- 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13K03 (V5V13L05). Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V13I02, V5V13J02).
- 2111-1411020-62 с прошивкой V5V03L25. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V03K22).
- 2112-1411020-42 c прошивкой V5V05M30. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V05K17, V5V05L19).

По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.

Почти все автомобили 2110 - 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111.

В этом семействе применен процессор Infenion SAF C509, тактовая частота 16 Мгц. Отличительной особенностью является "более правильный" канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш - памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина - 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ (Данная функция так и не была реализована), позволяющая исключить из системы МЗ.

В "новой" аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить.

Для "классики" объемом 1,45 л. выпускается модификация VS5.1 2104-1411020-02, с ДК (Евро-II) и без канала детонации. Является функциональным аналогом блока Январь 5.1.3 и может с ним взаимозаменяться по проводке, естественно со своим ПО.

Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г.

Пардоньте, а какую вы реакцию вы ожидали?

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.12.2012, 01:29
Откуда: Темрюк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение Пожарник »

Админа прошу убрать дубляж, прошу прощения инет глючит.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение Sergah63 »

Пожарник писал(а):Пардоньте, а какую вы реакцию вы ожидали?
Вот и Вы воспользовались поиском, что то новое для себя открыли. Теперь Вам осталось найти какой блок для чего и чем можно заменить. Это есть там же, где Вы все это срисовали. Да вообще в таких случаях нужно давать ссылку на источник.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение Kimmaster »

Пожарник писал(а):Ребят, вы меня прекрасно поняли, и поняли про какой БУ шла речь, я понимаю, что очень хочется наехать на новичков, и показать свою вумность, но! давайте жить дружно, и я сюда пришел не на один день, правила я нарушать не собираюсь, так шо придется вам меня терпеть.
Никто на Вас не наезжал! А писать надо грамотно вы в профильном(проффесиональном ресурсе)! Я по Вашей милости, вечер убил в гугле,думал новый блок вышел!? :D :shock: :P :| Оказалось, показалось!!! dance
А про Дружбу,у меня в девизе.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение air09 »

Пожарник, всё правильно, в 5.1.1.-71 - один ключ нагревателя ДК, выведен на 15,33. А в VS 5.1-72 м\с драйвер форсунок, но так же выведено на 15,33 для взаимозаменяемости. форсунки включены попарно. Поэтому там двоит, а там совсем не работает при замыкании...
Kimmaster писал(а):Я по Вашей милости, вечер убил...
Kimmaster, нормально, этакий ребус получился, типо "что-где-когда", найди за минуту.
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение kabalist »

Пол дня боролся с 99 моделью тазика. Проблема в том что на 4000 оборотах машина дергается как будто срабатывает отсечка. При перегазовках такого не случается , только на ходу. Показания сканера в норме, Компрессия , форсунки , ВВ часть , безонасос, ДПКВ , короче перепахал все! И.... отпустил :? с не решимой проблемой. Блин хоть и стыдно но это факт! Через часа три приезжает тот же клиент и говорит что пробему решил в городе у другого мастера. То есть он сразу открутил плюсовой (тонкий) провод идущий с АКБ, зачистил , прикрутил и ВСЕ! Так что там могло быть? пропадание питания? Хоть и неудобно писать о таких вещах но то что было, это факт. Я не бог. Бывает и такое.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.06.2012, 19:35
Откуда: орловская область
Благодарил (а): 6 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение lavrik »

УАЗ дв 406 микас 7.1 Звонит знакомый, не заводится, мороз -20, цепляю сканер высокий уровень дтож (160"С), берем новый датчик завелся сразу, чють погазовали решили заглушить, заводить не заводится, выставляет низкий уровень дтож (-60"С) решили оставить до завтра (гараж занят а в -20 на улице ночью не айс) он отвозит меня домой, сам берет еще один датчик (100р типа недорого), ставит не заводится, свечи мокрые, решили что плохие датчики (в нашем единственном магазине это не редкость) на следующий день берет в областном центре (проверили маркировку датчика, все совпадает) меняем, по сканеру температура нормальная, заводим сильно троит, машина все еще на улице осциллограф не понесешь(провода поломаются) кое как заехали в гараж, искру на массу проверили, есть, смотрю провода от катушек один в натяжку другой чють ли не вдвое свернут, говорю свечи менял?, менял, перекидываю провода с 1-го на 2-ой троить перестала, прогреваем, по сканеру температура 36"С и не поднимается(по указателю уже 80"С) обороты не падают, выкручиваем датчик греем, остужаем замер на 36"С. Думаю проводка, мерию +5в есть, откидываю блок, сигнальный провод на массу не звонится к +12 тоже, разбираю блок сухо, перегрева деталей не видно, подменить нечем. Все говорю наверное блок плохой, жжет датчики(ну ладно 1-2 ну не 3 нерабочих). Потыркались блока не нашли, решили купить "контрольный" датчик, вставили сначала в разъем датчика температуры наружного воздуха погрели зажигалкой остудили все работает, ставим на место все работает. Из 4-х один рабочий.
Хотя сомнения по поводу исправности блока остались, но месяц ездит без проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение rins »

kabalist писал(а): То есть он сразу открутил плюсовой (тонкий) провод идущий с АКБ, зачистил , прикрутил и ВСЕ! Так что там могло быть? пропадание питания?
да. сколько раз сталкивался с такой бякой. но машина как правило не заводилась совсем. и чек не горел.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение kabalist »

Приехала 10 ка с жалобой на повышенные показания температурного датчика. После 90 градусов стрелка быстро подималась на красную зону и начинал пищать. Подозрение пало на неправильный дамп 93s56 так как пробег для 07 года мал всего 25 тыс км(клиент просил заодно накрутить километраж. Авто куплено неделю назад) Залил другой дамп изменил пробег на 79 тыс но проблема не ушла. Далее массы, вот здесь и была засада. Массовый узел на лонжероне возле АБ проржавел и окислился.Зачисти закрутил и все пришло на свои места. Ох уж эти массы!!!!!

Не в сети
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение Abtodok »

Добавлю из серии интересного. Нива 2114 плавают обороты, тупит при разгоне. подключаемся сканматиком..... не подключается. ищем АПС , скрепка на 9и18. Эффект ноль. показался странным контроллер. Снимаем, оттуда вода вытекает, разъём весь в зелёном мхе и итгнил именно 71 контакт -К линия.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение Sergah63 »

Abtodok писал(а):Добавлю из серии интересного.
Это не из интересного, а из грустного. Все знают об этом и завод тоже, но никто не чего не меняет. На Волгах тоже такая же тема.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение dudarchuk »

Abtodok писал(а):Добавлю из серии интересного. Нива 2114 плавают обороты, тупит при разгоне. подключаемся сканматиком..... не подключается. ищем АПС , скрепка на 9и18. Эффект ноль. показался странным контроллер. Снимаем, оттуда вода вытекает, разъём весь в зелёном мхе и итгнил именно 71 контакт -К линия.
Обычно раньше всего отгнивают контакты питания и машина труп.
На Нивах переворачиваю контроллер разъемом вниз, ходят после этого нормально.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение kabalist »

Вот случай курьез. Машина Нива Делал диагностику и ремонт по мелочи. Прошла неделя притащили на буксире. Что сказать все в норме!!! ТОлько вот компрессия почему то слабая по всем цилиндрам. Не верю что прогар клапанов. Свечи мокнут не заводится. Меняю свечи вроде хочет завестись но не цыпляет. Ну думаю надо клиента потрепать как что? Говорит что вечером заехал во двор а утром не смог завестись и тут он ляпнул что то про вторую жену что мол она ревнует его к первой и что постоянно у них конфликты. Я сразу допер чо без вмешательства второй жены тут не обошлось. Кричу напарнику а нука посмотри с глушителя хоть газы выходят? Так и есть Забит наглухо. Тряпки, картошка, и.т.д Клиент в АХ.....Х Вот так бывает у нас на Кавказе!!! :ura:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.03.2013, 14:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Сообщение Kiky »

из серии эти массы: сегодня пришла машина ваз 2110 жалоба - привключении дальнего и ближнего света индикаторы на панели температуры двигателя и уровня топлива медлено уползают наверх , выключаешь свет также "ползут" обратно
итог : протянул массу возле педали газа (за панелькой) всё пришло в норму :) . Хотя поначалу немного был сбит столу
Последний раз редактировалось Kiky 29.03.2013, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Скайп mgkiky
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»