Опыт диагностики и ремонта.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Опыт диагностики и ремонта.
ВАЗ 2110 не заводится от стартера. С буксира моментально. Ошибок нет. При включении зажигания Б.Н отрабатывает. Давление топли
ва в норме. При прокрутке стартером напряжение на АКБ 11 вольт правда стартер работаен несколько лениво. Напряжение на общем проводе
форсунок при прокрутке падает до 5В!!. Сигнал от ЭБУ на катушке гл.реле при прокрутке принимает импульсную форму и реле работает
как вибратор. Проверил питаниеЭБУ-норма. Измерения производил относительно места подключения минуса АКБ к кузову.
Думал что это неисправность ЭБУоказалось нет. При прокрутке на массовом проводе ЭБУ появлялось напряжение около +6В. итого
на питание ЭБУ оставалось 12-6=6в. он и уходил в перазагрузку. Причина оказалась проста. Большое переходное сопротивление
в месте подключения минуса акку. к двигателю. Массовый провод от акку. на двигатель
переключил под гайку крепления стартера и всё заработало. Аналогичный случай был с кабюраторной 08. Генератор выдавал 13в.
в результате акку. разряжался. При работающем двигателе померил напряжение на корпусе генератора относительно массы
мотора 0.8в!!! Оказывается генератор был прикручен кое-как. Корпус двигателя относительно кузова 0.4в!!
Итого корпус генератора - кузов=1.2в. Востановил проводимость и на акку. стало 14.2в.
Вывод: всегда проверяйте напряжение на корпусе двигателя относительно массы кузова при прокрутке стартером с записью на
сомописец тогда сразу отпадёт масса вопросов по плохому пуску двигателя и зарядке.
ва в норме. При прокрутке стартером напряжение на АКБ 11 вольт правда стартер работаен несколько лениво. Напряжение на общем проводе
форсунок при прокрутке падает до 5В!!. Сигнал от ЭБУ на катушке гл.реле при прокрутке принимает импульсную форму и реле работает
как вибратор. Проверил питаниеЭБУ-норма. Измерения производил относительно места подключения минуса АКБ к кузову.
Думал что это неисправность ЭБУоказалось нет. При прокрутке на массовом проводе ЭБУ появлялось напряжение около +6В. итого
на питание ЭБУ оставалось 12-6=6в. он и уходил в перазагрузку. Причина оказалась проста. Большое переходное сопротивление
в месте подключения минуса акку. к двигателю. Массовый провод от акку. на двигатель
переключил под гайку крепления стартера и всё заработало. Аналогичный случай был с кабюраторной 08. Генератор выдавал 13в.
в результате акку. разряжался. При работающем двигателе померил напряжение на корпусе генератора относительно массы
мотора 0.8в!!! Оказывается генератор был прикручен кое-как. Корпус двигателя относительно кузова 0.4в!!
Итого корпус генератора - кузов=1.2в. Востановил проводимость и на акку. стало 14.2в.
Вывод: всегда проверяйте напряжение на корпусе двигателя относительно массы кузова при прокрутке стартером с записью на
сомописец тогда сразу отпадёт масса вопросов по плохому пуску двигателя и зарядке.
_________________
Дорогу осилит идущий.
Дорогу осилит идущий.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
А вообще неплохо было бы открыть ветку "о массах из практики"
На какой тачке часто встречаются, на что обращать внимание и где находяться, и опыт из практики на личных примерах. Тема интересная.
Случай из курьезных. Года 2 прошло.. Приехала Калина. Куплена перед Новым годом в автосалоне, приехала 3-4 января(каникулы, а кто на работе те с бодуна). Жалоба: Каждый день заряжает аккумулятор.Гена горит. Снимаю заднюю крышку, в этот момент меня отвлекают к другой машине.Возвращаюсь к Калине собираюсь отвернуть шоколадку. Глядь -ее нет. Вспоминаю: снимал-не снимал... Не вспомню...
Ищу финтики-нету их . Думаю кто-то приколол. Спрашиваю у мужиков- Кто брал? Никто. Походит бугор и на меня матом... Вдвоем облазили всю машину . Не винтов Ни шоколадки... Спрашиваю застенчево у хозяина: Ты не видил, снимал ли я шоколадку и куда положил?
Недоуменный ответ : Нет . Ты только крышку снял...
Вот такой был ремонт.. Поставил новую шоколадку и все -Ок! Его просто там небыло:D
А мафына на гарантии была однако...
На какой тачке часто встречаются, на что обращать внимание и где находяться, и опыт из практики на личных примерах. Тема интересная.
Случай из курьезных. Года 2 прошло.. Приехала Калина. Куплена перед Новым годом в автосалоне, приехала 3-4 января(каникулы, а кто на работе те с бодуна). Жалоба: Каждый день заряжает аккумулятор.Гена горит. Снимаю заднюю крышку, в этот момент меня отвлекают к другой машине.Возвращаюсь к Калине собираюсь отвернуть шоколадку. Глядь -ее нет. Вспоминаю: снимал-не снимал... Не вспомню...
Ищу финтики-нету их . Думаю кто-то приколол. Спрашиваю у мужиков- Кто брал? Никто. Походит бугор и на меня матом... Вдвоем облазили всю машину . Не винтов Ни шоколадки... Спрашиваю застенчево у хозяина: Ты не видил, снимал ли я шоколадку и куда положил?
Недоуменный ответ : Нет . Ты только крышку снял...
Вот такой был ремонт.. Поставил новую шоколадку и все -Ок! Его просто там небыло:D
А мафына на гарантии была однако...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
притащили мазду 6 2006год,
не срабатывает стартер и при замыкании реле стартера, стартер крутится но все равно не заводится, нет искры и бензина.
Заменил пред, но он сразу сгорел.
в автодате толерансе и воркшопе предохранитель описан неправильно!
как Instruments cluster (панель приборов), что не правильно, правильно нашел в митчеле (ignition ch) катушки зажигания.
с этого преда идет на питание катушек (изза него небыло искры) и питание иммо (изза него не крутил стартер).
При осмотре разьема катушек увидел что после установки газовых форс , они от вибрации перетирали провода ИКЗ, ну и в итоге замкнули.
PS. Виджару еще раз спасибо за митчел!
не срабатывает стартер и при замыкании реле стартера, стартер крутится но все равно не заводится, нет искры и бензина.
Заменил пред, но он сразу сгорел.
в автодате толерансе и воркшопе предохранитель описан неправильно!
как Instruments cluster (панель приборов), что не правильно, правильно нашел в митчеле (ignition ch) катушки зажигания.
с этого преда идет на питание катушек (изза него небыло искры) и питание иммо (изза него не крутил стартер).
При осмотре разьема катушек увидел что после установки газовых форс , они от вибрации перетирали провода ИКЗ, ну и в итоге замкнули.
PS. Виджару еще раз спасибо за митчел!
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.01.2010, 18:33
- Откуда: UA Kremenchug
Приехала ваз 2110 двиг. 1.6 8 кл. на веревке, заводится и глохнет...затолкали в гараж, цепляю манометр, заводим. Авто заводится, но работает только на холостых, при наборе оборотов , давление топлива падает с 4 кг/см2 до 1 кг/см2. Стоим, прогреваем двигатель на холостых оборотах, давление по прежнему 4 , но при прогазовке падает уже до 2...греем еще, прогазовка- давление до 3, и так пока при перегазовке падения давления не стало .Оказалось водичка в баке замерзла, лед перекрыл заборную сетку насоса.По мере прогрева, эл. насос нагреаясь, разогревал бензин возле себя и растаивал лед...Итог- чистка бака , сетки насоса, и замена топл. фильтра...
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Было нечто подобное. Оторвался фильтрующий элемент в корпусе фильтра и перекрывал подачу. Иногда совсем до 0.paulzibert писал(а):Приехала ваз 2110 двиг. 1.6 8 кл. на веревке, заводится и глохнет...затолкали в гараж, цепляю манометр, заводим. Авто заводится, но работает только на холостых, при наборе оборотов , давление топлива падает с 4 кг/см2 до 1 кг/см2. Стоим, прогреваем двигатель на холостых оборотах, давление по прежнему 4 , но при прогазовке падает уже до 2...греем еще, прогазовка- давление до 3, и так пока при перегазовке падения давления не стало .Оказалось водичка в баке замерзла, лед перекрыл заборную сетку насоса.По мере прогрева, эл. насос нагреаясь, разогревал бензин возле себя и растаивал лед...Итог- чистка бака , сетки насоса, и замена топл. фильтра...
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
мне не раз приходилось вспоминать всех родствеников, тех кто делал до меня машины, с тех пор сам стараюсь не кидать соплей. если только на продажу и то с разрешения владельца авто предупредив его о бо всем.rusavto писал(а):Вот по поводу прокидывания дублирующих проводов при обрыве штатного. Для проверки я согласен, но на постоянку...
Ну вопервых если так ремонтить авто, что же с ним будет лет через пять? Вот к вам приедит такой авто с кучей самопальных саплей, вспомните тогда....
А во вторых провода как првило в авто идут в жгуте, сами сабой не рвутся, значит либо трутся обо что то, либо кто то саморез вкрутил, либо.... Короче если не найти место обрыва, то клиент еще не раз вернется (хотя в кризис это не так и плохо )
а так это не ремонт, и в противном случае тот самый саморез который перебил провод может таких делов натворить
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Приезжает с района Калина 2007 год, 1,6л 8кл. По словам клиента: вышел из строя родной ЭБУ Январь 7 по причине знакомства с тосолом. Местный "мастер" посоветовал купить новый ЭБУ, что и было сделано. Но машина на нем отказывается работать на холодную без поддержки акселератором и вентилятор не работает и горит "чек". А так все "вполне нормально".
Подключил сканер не заводя двигатель, смотрю:
- ошибки - обрыв реле вентилятора(присутствует), слишком богатая смесь(отсутствует), ну и пропадание напряжения контроллера(это понятно).
- идентификаторы: 2111-1411020-81, A203EL36.
По вентилятору понятно, надо пины поменять, все-таки Калина, а не передний привод. А вот по блоку чувствую будет проблема. Потому как в добавок ко всему ХХ не регулируется в исполнительных мех., хотя ошибок по нему нет. Если еще учесть, что прошивка в блоке для 1,5л со сливной рампой... Но ведь ехала не плохо и по словам клиента даже расход по БК был меньше, чем на родном блоке.
Практика установки на Калину блоков от переднего привода уже давно известна и здесь в принципе никаких подводных камней нет, кроме как переставить в колодке ЭБУ с 29 пина провод на 68-й, что и было сделано. Блок был прошит прошивкой от 1,6 л 8кл.. Ставлю, завожу. Параметры явно выше нормальных: время впрыска 5мл\с, ЦР - 150, расход топлива 1,5л, темпер. 83гр. Зашиваю назад 203-ю, - примерно тоже самое(может блок глючный попался?). Ставлю свой подменный Январь от пер. привода с 204-й прошивкой, и все приходит в норму.
В результате был куплен еще блок Я72+(i204dp57),т.к Калиновские блоки в большом дефиците, перешит на i204nl53+_4.2, и клиент уехал довольный, что наконец-то сделали машину.
Через два часа позвонил клиенту, спрашиваю как доехали(70км от меня). Говорит едет отлично, и расход по трассе(не знаю какая у него крейсерская скорость) 7,6л, на старом блоке ниже 8,8 не падал.
Точно такой же блок я перешивал на 2114 -й. Клиент говорит по сравнению со стоком "небо и земля". На стоке по трассе вообще не едет.
По взаимозаменяемости блоков от 1,5л и от 1,6л была такая практика. Ставил на 1,5л 8кл 81-й 2114 блок от 1,6л 8кл 31-й, оба январи,. Просто зашил в 31-й блок 203-ю прошивку и все нормально.
А вот вчера на Калине обратная замена не прошла. Конечно подозреваю, что блок глючный попался, но остались сомнения.
Подключил сканер не заводя двигатель, смотрю:
- ошибки - обрыв реле вентилятора(присутствует), слишком богатая смесь(отсутствует), ну и пропадание напряжения контроллера(это понятно).
- идентификаторы: 2111-1411020-81, A203EL36.
По вентилятору понятно, надо пины поменять, все-таки Калина, а не передний привод. А вот по блоку чувствую будет проблема. Потому как в добавок ко всему ХХ не регулируется в исполнительных мех., хотя ошибок по нему нет. Если еще учесть, что прошивка в блоке для 1,5л со сливной рампой... Но ведь ехала не плохо и по словам клиента даже расход по БК был меньше, чем на родном блоке.
Практика установки на Калину блоков от переднего привода уже давно известна и здесь в принципе никаких подводных камней нет, кроме как переставить в колодке ЭБУ с 29 пина провод на 68-й, что и было сделано. Блок был прошит прошивкой от 1,6 л 8кл.. Ставлю, завожу. Параметры явно выше нормальных: время впрыска 5мл\с, ЦР - 150, расход топлива 1,5л, темпер. 83гр. Зашиваю назад 203-ю, - примерно тоже самое(может блок глючный попался?). Ставлю свой подменный Январь от пер. привода с 204-й прошивкой, и все приходит в норму.
В результате был куплен еще блок Я72+(i204dp57),т.к Калиновские блоки в большом дефиците, перешит на i204nl53+_4.2, и клиент уехал довольный, что наконец-то сделали машину.
Через два часа позвонил клиенту, спрашиваю как доехали(70км от меня). Говорит едет отлично, и расход по трассе(не знаю какая у него крейсерская скорость) 7,6л, на старом блоке ниже 8,8 не падал.
Точно такой же блок я перешивал на 2114 -й. Клиент говорит по сравнению со стоком "небо и земля". На стоке по трассе вообще не едет.
По взаимозаменяемости блоков от 1,5л и от 1,6л была такая практика. Ставил на 1,5л 8кл 81-й 2114 блок от 1,6л 8кл 31-й, оба январи,. Просто зашил в 31-й блок 203-ю прошивку и все нормально.
А вот вчера на Калине обратная замена не прошла. Конечно подозреваю, что блок глючный попался, но остались сомнения.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Перегонял Калину из Вологды в Северодвинск(850 км) расход при90-100км\ч получился 6,75л. С динамикой ,тяжеловато.Андрей писал(а):Через два часа позвонил клиенту, спрашиваю как доехали(70км от меня). Говорит едет отлично, и расход по трассе(не знаю какая у него крейсерская скорость) 7,6л, на старом блоке ниже 8,8 не падал.
Точно такой же блок я перешивал на 2114 -й. Клиент говорит по сравнению со стоком "небо и земля". На стоке по трассе вообще не едет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Даже не подумал как-то об этом. Просто из всей информации в инете по таким проблемам не попадалась инфа, что в январе от переднего привода калиновская прошивка будет работать корректно.почему ты лил в блок 204nl,а не калиновскую 201nl.
Ставить прошиву от переднего привода и проводок перекинуть НАДО на включение вентиляторов
менял с Я7.2+ на Бош старой аппаратки,ничего не перекидывал,залил от пер.привода.Полёт нормальный.
Бошу все равно. У него все заложено в программе какой пин и за что. С этой точки БОШи универсальные все.
Это из темы с Адакта по замене Января на Бош на калине.Залил от 1.6 (не калина) через 20 мин позвонил, появилась ошибка "Обрыв реле вентилятора".Пришлось взять прошивку Е3 для калины и в чиптюнере покрутить.Вроде нормально все.
Как видно в бош была залита калиновская прошивка и все нормально. Возможно и на январе такое прокатит. Не стал испытывать, итак уже с машиной(с ихним 1,5л блоком) полдня почти потерял.