Опыт диагностики и ремонта.

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S_H_E_F
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#121 Сообщение S_H_E_F » 22.06.2011, 21:05

смотрел скандоком, в нем нет сомнений, да и бортовой тоже показывал.

дело собственно не в ошибке, она сейчас на втором плане,
вкручиваю дд, и вижу что валы отстают, как минимум на зуб. снимаю крышку, а онип спешат на зуб

tj
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03.12.2009, 22:20
Откуда: Саратовская обл г.Балаково
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#122 Сообщение tj » 23.06.2011, 02:29

amatycin писал(а):Обычным сканнером, даже с поддержкой OBD2 не берёт. Берёт через ELM. Хотя там стоит 7.9.7. правдо китаец.
сканматиком на раз .......

shiliaev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
Откуда: Россия. Краснодарский край
Поблагодарили: 9 раз

#123 Сообщение shiliaev » 23.06.2011, 04:57

Если есть.....

Aalkor
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#124 Сообщение Aalkor » 23.06.2011, 05:17

Что такое возможно, чтоб аккамулятор мог поменять поллярность.
А кто знает, таким образом интересно, сульфатация не лечится? :?
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Аватара пользователя
Sergah63
Модератор
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 161 раз

#125 Сообщение Sergah63 » 23.06.2011, 07:37

Сульфатация пластин, заключающаяся в образовании крупных кристаллитов сульфата свинца, который препятствует протеканию обратимых токообразующих процессов.
Поэтому от переполюсовки ничего не изменится. С сульфатацией борются другими способами, но похоже что редко с положительным результатом.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Aalkor
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#126 Сообщение Aalkor » 23.06.2011, 14:15

С сульфатацией борются другими способами, но похоже что редко с положительным результатом.
Знаю, мама рассказывала :D . Помогает, скорее всего при профилактике акума против сульфатации. А при запущенном акуме, этот метод, наверно не работает (если пластины полностью разрушились). Просто интересно стало.
Лет ... надцать назад у азиков акум взорвался. Толком сами не смогли объяснить, что же все таки было. Как понял, они перепутали полярность, и еще при этом смогли завести. А потом по гаражу ходили искали акум. Ладно еще на лицо и глаза не попала кислота. Один сидел за рулем, другой стоял за копотом. А может при зарядке полярность попутали? :|
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Аватара пользователя
Kimmaster
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 222 раза

#127 Сообщение Kimmaster » 23.06.2011, 19:34

Из АКБ выделяется водород и при смешивании с кислородм достаточно малейшей искры и это бомба! Поэтому при ,,прикуривании,, соеденяют + а минус берут не с АКБ,а с корпуса двигателя.
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Aalkor
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#128 Сообщение Aalkor » 24.06.2011, 03:44

Kimmaster это понятно про водород. Но взорвалась, с их слов, при заведенной машине. :shock:
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Aalkor
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#129 Сообщение Aalkor » 24.06.2011, 03:52

Понял. Акум был никудышный . Пытались зарядить, завести. Завелась, а масса была просто накинута. В таком варианте вполне возможно при закипании акума. Ну а если еще при этом попробовать скинуть массу... , гаражик мелький, не проветривается. Была классика.
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Аватара пользователя
Sergah63
Модератор
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 161 раз

#130 Сообщение Sergah63 » 24.06.2011, 06:37

Пару раз самому приходилось взрывать. Первый раз работая шлифмашинкой, хорошо был в маске, искры попали на стоявший на зарядке аккум. Второй раз когда использовал пусковое устройство, плохой контакт. Повезло, кислота в лицо не попала. А причина всему нарушение техники безопасности, банально, но это так.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

kbh72
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

#131 Сообщение kbh72 » 01.07.2011, 19:49

Пишите по теме. А то 8 постов не о чем. Вопросы по диагностике можно задавать в профильных разделах.
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

SLA
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

#132 Сообщение SLA » 13.07.2011, 11:06

Fiodor66 писал(а):Всё равно непонятно, при каких делах тут ЭБУ? Возможно, провода пошевелили и истинная неисправность перестала проявляться, или: можно предположить импульсный сигнал на включение ГР(глюк иммо..,было подобное), ёмкости и т.д., средний ток выше..., но так не интересно, заменил ЭБУ, всё прошло, а причина-то - не известна.
если при замене эбу все норализовалась то причина будет эбу .
уважаем друг друга!!!

Аватара пользователя
MaximRibin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#133 Сообщение MaximRibin » 22.07.2011, 00:31

Притащили на галстуке chevrolet lanos, хозяин говорит сел аккумулятор после длительной стоянки он его зарядил и не заводиться, не включается бензонасос и постоянно работает вентилятор охлаждения. Пере до мной электрик отключил сигнализацию, стал крутить стартер но двигатель не проворачивает. Уже у меня с этим же электриком сняли стартер проверили на стенде, работает (бендикс живой), ставим та же херня.
Долго бы думали в чем причина, если б не проверили стартер на родном аккумуляторе, и не пришли к выводу что он крутиться в обратную сторону :shock: , но самое интересное что на аккуме хозяин при зарядке поменял полярность, так как он был полностью разряжен он этого не понял все хорошо зарядил только стал он обратной полярности.
Я вообще в шоке :x

Aalkor
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#134 Сообщение Aalkor » 22.07.2011, 00:47

А акум какого года? Свеженький?
Интересно если новый акум разрядить до конца, а потом заряжать обратной полярностью, прокатит поменять полярность? Что-то боязно такие експеременты проводить. Может у кого есть такой опыт?
Тут люди ходят мучаются Не могут найти акум с обратной полярностью. :D
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Аватара пользователя
MaximRibin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#135 Сообщение MaximRibin » 22.07.2011, 00:59

Аккумулятор новый не более полугода. получилось как он его зарядил наизнанку, я его переодевал, что было сложней. В течение дня он разряжался 55W лампой, потом через эту же лампу заряжал как положено (с целью не сжечь зарядник), без лампы то >15 Ампер, напряжение поднялось где то до 5 В выкинул лампу и заряжал на прямую.
По поводу нормальной работы такого аккумулятора сказать не могу, но гонял стартер нормально и лампа светила достаточно долго.

Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»