Случай из практики
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Случай из практики
Калина-2, пробег 4 тысячи километров. Приехала с пропусками воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. До этого была на диагностике в трех местах, были заменены свечи, вв провода и катушка зажигания. Проверяю, всё целое и старые детали исправны, пришлось подключать осциллограф. Никогда б не подумал, что такое может быть на новой машине. Виновник неисправности на фото. Чем интересно прикручивали реперный диск ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Случай из практики
Болт я нормально выкрутил. И вряд ли из за натяжки ремня. Ездят же другие, с так же натянутыми ремнями.
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Случай из практики
Нет наверно. Виной слабо затянутый болт.vento702 писал(а):А виной всему думаю перетянутый ремень генератора....
Часто приезжают с недотянутыми болтами. Если нет спец. устройства для блокировки к.вала от проворота, то при затяжке включают скорость, жмут тормоза и все равно необходимого момента обеспечить не могут.
Вот тогда при перетяжке ремня генератора может провернуть задающий диск.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Случай из практики
все время стопорю за маховик и проблем не,т а на наших так вааще просто окошко открыл (резинку вытащил) вот маховик и за него стопорю. Изготовление приспособки заняло 15 мин
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Случай из практики
У нас в магазине продаются т.н. "гребешок". Для ВАЗов и ГАЗов. Вставляется в отверстие кожуха маховика и блокирует маховик за венец.
Если нужно, вечером могу фотку выложить.
Если нужно, вечером могу фотку выложить.
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Случай из практики
Решил и я добавить очень странных два случая из практики.Вот первый -15ка эбу 7.2 8клапанная точно какая прошивка не помню.Но смысл такой-две ошибки множественные пропуски и множественные пропуски во 2 цилиндре.Проверив цилиндр разными способами.проблем не выявил.то есть свеча ,провод,компрессия,клапана,пневмотестер -показал на утечки все в норме.В общем цилиндр рабочий.Ошибка возникала секунд через 10 после запуска двигателя.Что же касается остальных трех цилиндров-они тоже рабочие.В общем так я и не понял в чем проблема была-полез как говориться искать методом подкидывания эбу,и даже иммобилайзера.И вот тут то и оказалась неисправность.Странно но ошибка возникала из-за иммобилайзера(при чем не обученного).Сняв разьем физически иммо авто работало нормально-кстати так и катается хозяин по сей день.
Второй случай.Приора времени от времени на панели пропадает тахометр.Датчик уровня топлива занижать начинает топливо (иногда хаотично плавает стрелка).Самое интересное стрелка скорости работает отлично.Ошибок нет. Все решилось заменой датчика скорости в кпп.
Это реальные два случая которые и сейчас не пойму странность их проявления и решения
Второй случай.Приора времени от времени на панели пропадает тахометр.Датчик уровня топлива занижать начинает топливо (иногда хаотично плавает стрелка).Самое интересное стрелка скорости работает отлично.Ошибок нет. Все решилось заменой датчика скорости в кпп.
Это реальные два случая которые и сейчас не пойму странность их проявления и решения
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Случай из практики
вот вам две фотки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Случай из практики
Это сегмент от маховика.klevtsov писал(а):вот вам две фотки
Магазинная примерно так и выглядит.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случай из практики
Был такой случай. Приехала 15-ка (до этого месяца два назад была у меня с несколькими неисправностями, все исправил, все было в норме) жалоба на то, что двигатель время от времени глохнет. Выключают зажигание чуть постоят опять заводится и едет. И так может через 5 мин заглохнуть, а может и час ехать. Проверил буквально все, в норме. пробная поездка ничего не дала. Катались минут 20 все нормально. Хозяин собрался на море, просит еще проверить чтобы где-нибудь не стать. Начинаю ломать голову, что может быть. Двигатель перед тем как заглохнуть дергается. Значит скорее всего что-то с топливной системой. Давление в норме, насос недавно меняли (со слов хозяина). Решаю сам проверить. Снимаю насос вроде все нормально, сетка чистая. Только кто-то умудрился вместо скошенной сетки установить широкую. Снимаю сетку и вот он барабашка. От перекоса сетки отломался пяточек от внутренней перегородки (он круглый и как раз по диаметру входа насоса) и попал под насос. Пока ребром качает повернулся перекрыл. Поменял сетку и все норм.
Re: Случай из практики
вот мой случай. (богдан)пробег 67000км. при выключенном зажигании и нажатии на педаль тормоза включается панель приборов и печка. если толкнуть машину она заведётся. я часа 1.5 искал. а причина вообще банальная. в задних фонарях платы сделаны из оцинковки и минусовой разъём греется и выгорает. меняешь на нормальную плату как на 2110,меняешь разъём и в путь. а происходит это в заднем левом фонаре по ходу движения. grabli :pivo:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Случай из практики
Штуки 3 такие приезжали, вычислил быстро. Если нажать тормоз, то ключи вытаскиваешь она работает. Отпустил педальку заглохла.genazainck писал(а):вот мой случай. (богдан)пробег 67000км. при выключенном зажигании и нажатии на педаль тормоза включается панель приборов и печка. если толкнуть машину она заведётся. я часа 1.5 искал. а причина вообще банальная. в задних фонарях платы сделаны из оцинковки и минусовой разъём греется и выгорает. меняешь на нормальную плату как на 2110,меняешь разъём и в путь. а происходит это в заднем левом фонаре по ходу движения. grabli :pivo:
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Случай из практики
Сегодня приехал на диагностику, всё в норме, выставил зажигание, хозяин (молодой пацан) газанул "до отсечки"
Вот такой "человечек" выскочил из мотора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Случай из практики
красава
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.09.2010, 11:24
- Откуда: г. Орел
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация: