Случай из практики

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Случай из практики

Сообщение Широкий »

Калина-2, пробег 4 тысячи километров. Приехала с пропусками воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. До этого была на диагностике в трех местах, были заменены свечи, вв провода и катушка зажигания. Проверяю, всё целое и старые детали исправны, пришлось подключать осциллограф. Никогда б не подумал, что такое может быть на новой машине. Виновник неисправности на фото. Чем интересно прикручивали реперный диск ? :|
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Случай из практики

Сообщение Широкий »

Болт я нормально выкрутил. И вряд ли из за натяжки ремня. Ездят же другие, с так же натянутыми ремнями.

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Случай из практики

Сообщение eskander »

vento702 писал(а):А виной всему думаю перетянутый ремень генератора....
Нет наверно. Виной слабо затянутый болт.
Часто приезжают с недотянутыми болтами. Если нет спец. устройства для блокировки к.вала от проворота, то при затяжке включают скорость, жмут тормоза и все равно необходимого момента обеспечить не могут.
Вот тогда при перетяжке ремня генератора может провернуть задающий диск.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Случай из практики

Сообщение MegavoltAM »

все время стопорю за маховик и проблем не,т а на наших так вааще просто окошко открыл (резинку вытащил) вот маховик и за него стопорю. Изготовление приспособки заняло 15 мин
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Случай из практики

Сообщение eskander »

У нас в магазине продаются т.н. "гребешок". Для ВАЗов и ГАЗов. Вставляется в отверстие кожуха маховика и блокирует маховик за венец.
Если нужно, вечером могу фотку выложить.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Случай из практики

Сообщение klevtsov »

Решил и я добавить очень странных два случая из практики.Вот первый -15ка эбу 7.2 8клапанная точно какая прошивка не помню.Но смысл такой-две ошибки множественные пропуски и множественные пропуски во 2 цилиндре.Проверив цилиндр разными способами.проблем не выявил.то есть свеча ,провод,компрессия,клапана,пневмотестер -показал на утечки все в норме.В общем цилиндр рабочий.Ошибка возникала секунд через 10 после запуска двигателя.Что же касается остальных трех цилиндров-они тоже рабочие.В общем так я и не понял в чем проблема была-полез как говориться искать методом подкидывания эбу,и даже иммобилайзера.И вот тут то и оказалась неисправность.Странно но ошибка возникала из-за иммобилайзера(при чем не обученного).Сняв разьем физически иммо авто работало нормально-кстати так и катается хозяин по сей день.
Второй случай.Приора времени от времени на панели пропадает тахометр.Датчик уровня топлива занижать начинает топливо (иногда хаотично плавает стрелка).Самое интересное стрелка скорости работает отлично.Ошибок нет. Все решилось заменой датчика скорости в кпп.
Это реальные два случая которые и сейчас не пойму странность их проявления и решения

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Случай из практики

Сообщение klevtsov »

вот вам две фотки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Случай из практики

Сообщение eskander »

klevtsov писал(а):вот вам две фотки
Это сегмент от маховика.
Магазинная примерно так и выглядит.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай из практики

Сообщение Senny »

Был такой случай. Приехала 15-ка (до этого месяца два назад была у меня с несколькими неисправностями, все исправил, все было в норме) жалоба на то, что двигатель время от времени глохнет. Выключают зажигание чуть постоят опять заводится и едет. И так может через 5 мин заглохнуть, а может и час ехать. Проверил буквально все, в норме. пробная поездка ничего не дала. Катались минут 20 все нормально. Хозяин собрался на море, просит еще проверить чтобы где-нибудь не стать. Начинаю ломать голову, что может быть. Двигатель перед тем как заглохнуть дергается. Значит скорее всего что-то с топливной системой. Давление в норме, насос недавно меняли (со слов хозяина). Решаю сам проверить. Снимаю насос вроде все нормально, сетка чистая. Только кто-то умудрился вместо скошенной сетки установить широкую. Снимаю сетку и вот он барабашка. От перекоса сетки отломался пяточек от внутренней перегородки (он круглый и как раз по диаметру входа насоса) и попал под насос. Пока ребром качает повернулся перекрыл. Поменял сетку и все норм.

genazainck

Re: Случай из практики

Сообщение genazainck »

вот мой случай. (богдан)пробег 67000км. при выключенном зажигании и нажатии на педаль тормоза включается панель приборов и печка. если толкнуть машину она заведётся. я часа 1.5 искал. а причина вообще банальная. в задних фонарях платы сделаны из оцинковки и минусовой разъём греется и выгорает. меняешь на нормальную плату как на 2110,меняешь разъём и в путь. а происходит это в заднем левом фонаре по ходу движения. grabli :pivo:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: Случай из практики

Сообщение жека_102 »

genazainck писал(а):вот мой случай. (богдан)пробег 67000км. при выключенном зажигании и нажатии на педаль тормоза включается панель приборов и печка. если толкнуть машину она заведётся. я часа 1.5 искал. а причина вообще банальная. в задних фонарях платы сделаны из оцинковки и минусовой разъём греется и выгорает. меняешь на нормальную плату как на 2110,меняешь разъём и в путь. а происходит это в заднем левом фонаре по ходу движения. grabli :pivo:
Штуки 3 такие приезжали, вычислил быстро. Если нажать тормоз, то ключи вытаскиваешь она работает. Отпустил педальку заглохла.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

genazainck

Re: Случай из практики

Сообщение genazainck »

какие сигналки ТАКСИ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Случай из практики

Сообщение BLACK1520 »

Сегодня приехал на диагностику, всё в норме, выставил зажигание, хозяин (молодой пацан) газанул "до отсечки" :D
скрин01.jpg
Вот такой "человечек" выскочил из мотора
скрин02.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: Случай из практики

Сообщение жека_102 »

:lol: красава
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.09.2010, 11:24
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Случай из практики

Сообщение V_a_d_i_m »

Из за чего такое может быть? Блок прошит и в нем сдвинут порог отсечки?
_________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»