Случай из практики

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Случай из практики

Сообщение Андрей »

Здесь описываем неисправности, которые не вписываются в стандартный формат диагностики, и тем не менее были побеждены.

Газ 31105, блок Микас 7.1. 2005 г. Машина не заводится, стоит газовое оборудование. Иногда может завестись и работать нормально, иногда заводится только на газу, причем буксиром. В общем никакой логики.
На ремонт приехала сама, но после того, как заглушили, - заводиться отказалась напрочь.
Первым делом подключаю сканер - связи нет, и быть не может по скольку гл. реле не включается и не слышно как отрабатывает насос, - реле молчат, как будто их нет вообще. Проверяю питание на релюхах - есть. Оба реле управляются через блок , след-но идем по проводам до разъема блока управления. Управляющий провод с реле насоса прозванивается нормально, а вот с гл. реле прозвона нет. Разбираю разъем ЭБУ, ...и ох.... окислов внутри со стороны проводов больше, чем в самом запущенном аккумуляторе на клеммах. Два провода отвалились от клемм, 18(+12в лампа диагностики), и 46(управление гл.реле). Промыл все WD-40 с кисточкой, вытащил клеммы, припаял провода. Дальше все как обычно, вкл. зажигание, слышно, как отрабатывает насос, машина завелась без проблем.
У Волги есть такая болячка. Со временем влага по проводке жгута попадает в разъем БУ. В зависимости от того как стоит блок(разъемом вверх или вниз) будет зависеть и степень значимости вероятных повреждений. Если разъем сверху, то может выйти из строя сам блок, если снизу(как в моем случае) - возможно все обойдется отгниванием проводов от клемм внутри разъема, что тоже не очень приятно.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение valeri »

На Волгах такая беда часто бывает с блоком Стараюсь их перевешивать под полку вещевого ящика

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Это бы в FAQ записать, чтоб новечки не попадались.
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

shalian писал(а):Это бы в FAQ записать, чтоб новечки не попадались.
Так у нас нет нигде FAQ. Туда много можно чего написать. :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

valeri писал(а):На Волгах такая беда часто бывает с блоком Стараюсь их перевешивать под полку вещевого ящика
+100,даже на новых так делаю.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

На новых уже правильно стоит. :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

:D Это на совсем,а на годовалых и 2-х годовалых еще нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Сегодня был тоже довольно интересный случай. Нива-Шевроле, 1.7л 8кл, Блок управления М797 Евро-2. Машина не заводится. Заглохла в поле пи проезде небольшой кочки - со слов хозяина. Начинаю проверять последовательно:
- по сканеру ( кстати кроме СМС-диагностики старого выпуска ни чем не смог подключиться) - ошибок нет;
- подача топлива - ну насос подубитый, но качает и топливо подается;
- искра при прокрутке есть, след-но ДПКВ работает;
- подключаю ДР, делаю прокрутку, уже интересней - такое ощущение, что работает только один цилиндр (см. на рисунке).
Компрессию мерить не стал, сразу снял крышку распредвала, и вот оно - распредвал после кулачков первого цилиндра поломан, по этому только один цилиндр и прописался по ДР.
Распредвал, конечно, заменил и машина завелась, но появилось подтраивание слабое на ХХ, при прогазовке пропадает. Меряю компрессию - 3-й цилиндр - 7 очков, против 12 в остальных. Значит клапан все-таки задело, отправил на замену клапанов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Ваз классика 2007 год, блок январь 7.2. Время от времени глохнет и не заводится. Первый раз притащили, проверил все последовательно, перещупал все предохранители, завелась. Собственно не понял от чего, решил, что плохой контакт на предохранителе. Из ошибок при не запуске - обрыв всех четырех форсунок. Разъем снял, проверил, плюс есть. В общем завелась, отправил клиента, но что-то подсказывало, что еще увидимся.
Через неделю опять притаскивает, не заводится, и все один в один, обрыв всех форсунок в ошибках. перетряхиваю все заново. Завелась. Работает, берусь рукой за разъем форсунок возле рампы, заглохла. Оказалось, общий плюсовой контакт в разъеме от жгута двигателя(мама) не был зафиксирован(скобка фиксатора не отогнута), и при соединении с разъемом форсунок его чуть выталкивало. Соответственно контакт то есть то нет. Вытащил контакт из разъема, при чем довольно легко, отогнул фиксатор и вставил обратно. Проблема пропала. Во как.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Вот тоже интересный случай - Шнива, МП7.0 приехала с горящим Чеком и жалобой на дёргание. В ошибках их 8 штук - Обрыв или замыкание всех 4-х форсунок и еще, кажется, 4-х датчиков. Диагностика ничего не показывает, на месте все работает. Выехали с ручным сканером, при разгоне клевок и загорается Чек, в Ошибках снова 8 штук. Потом остановились и стали газовать, при прогазовке еле заметный перебой и снова Чек и снова 8 ошибок.
Предполагаю, что пропадает питание, но не все, а частично. Подозрение на сигналку, потрошу панель и нахожу блокирующее реле, оно при постановке на охрану разрывает провод отключаемого питания от замка на ЭБУ??? Умно сделанно - слов нету! Короче барахлила сама релюшка.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Сегодня приехала 14-я..М7.3.
Жалуется,что при 80 км,дергается конкретно.невозможно ехать..
Я сразу же вопрошаю...сеточку в бензобаке меняли? .
Меняли и сеточку,Дпкв,Провода,Катушку (МЗ)....
:shock:
Сажусь сам за руль ..еду ,действительно дергает ,невозможно ехать.
короче,выдернул разъем с ДС, машинка поехала.
Раньше на Ниве встречал такую херню,не думал,что и на М 73 может быть такое.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

был такой случай на классике с М73 вплоть до заглыхания на обгоне...
а я сегодня мыл ДП по причине жалобы на глохнет на перекрёстках. промыл и контролирую - не глохнет, но после прогазовки падение до 700об. думаю - будет глохнуть. решил поиграть перетечками и наигрался до зависания до 1200-1300об. ДП был Пекаровский, удобно. вернул немного назад и всё, проблема решена - и не глохнет и не виснет. поймал золотую середину! (Киммастер будет рад!)

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Хочу тоже внести маленькую лепту, так когда увидел, то глазам не поверил. Пришла в ремонт 21099 инжектор. На ХХ плавали обороты и плохо работала. Вот выкладываю одну из причин. Машина новая.
Это прокладка выпускного колектора. Думаю, коментарии излишни.
Как можно было так втулить прокладку... Ума не приложу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Соболь Микас 7.1 водила лошок такой странноватый, перед тем как завести аппарат открывает капот и передергивает + клемму АКБ. Спрашиваю зачем, отвечет что только так заводится, пытаюсь помочь мужику целый час перерыл все, осталось подменить ЭБУ, но как на зло не одной газели в сервисе. Отправил до лучших времен, надыбал блок, вызвал, подкидываю - точно ЭБУ. Мужик погруснел, я подумал, и разорвав питание ЭБУ тумблером установил его под панель, теперь он прям не выходя из машины передергивает, получилась своего рода противоугонка, не зная не заведеш, пол года уже ездит. :D
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

strem писал(а):Сегодня приехала 14-я..М7.3.
Жалуется,что при 80 км,дергается конкретно.невозможно ехать..
Я сразу же вопрошаю...сеточку в бензобаке меняли? .
Меняли и сеточку,Дпкв,Провода,Катушку (МЗ)....
:shock:
Сажусь сам за руль ..еду ,действительно дергает ,невозможно ехать.
короче,выдернул разъем с ДС, машинка поехала.
Раньше на Ниве встречал такую херню,не думал,что и на М 73 может быть такое.
Это на адакте давно описали
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»