Обоснуйте.vasek2007@inbox.ru писал(а):Изменится улавливание состава ОГ.
Случай из практики
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Случай из практики
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Случай из практики
На пауке, который на фото разницы нет - какой датчик куда подключен...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Случай из практики
Ребята, обратите внимание на проставку под датчиком. На конце этой проставки маленькое отверстие. Через которое совсем чуть чуть проходят ОГ Разница ого го какая.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Случай из практики
Это называется "обманка", только вот кого она обманывает-это вопрос. Все это не профессионально, как минимум. Тем более на наших авто.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Случай из практики
В данном случае она обманывала ДК1. Со всеми вытекающими.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Случай из практики
На наших 2 авто попадалось с вставленными обманками... результат такой что через несколько дней загорается чек и ошибка "эффективность нейтрализатора ниже порога работоспособности" , перепрошивка на Е2 , и все нормально второй датчик рабочий оставался как заглушка просто. Да еще провода отцеплял т.к. Е2.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Случай из практики
скорей всего в том месте где стрелка вварен мини катализатор
соответственно неадекватная работа ДК 1
соответственно неадекватная работа ДК 1
вот вот а еще встречаются такие штучки с сеткойРебята, обратите внимание на проставку под датчиком. На конце этой проставки маленькое отверстие. Через которое совсем чуть чуть проходят ОГ Разница ого го какая.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Случай из практики
доводилось, в дружественном сервисе перепутали разъёмы на санта фе, дк1 и дк2, уж у жены валидол попросил
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Случай из практики
Немного предыстории недели 3 примерно назад делал диагностику, были пропуски зажигания по всем цилиндрам при перегазовке, проверил заменил свечи, выгорели зазор примерно 1,8 мм. ВВ провода на сопротивлении на всех в районе 15 кОм заменил, при перегазовке пропуски по 1-му цилиндру остались. Говорю ему Осталось отрегулировать клапана они зажаты и будет все нормально. Клиент говорит тороплюсь денех нет на регулировку поеду, на следующий день звонит по телефону и теперь иногда только чек загорается после вкл выкл зажигания не горит какое то время потом загорается, ну так клапана регулировал спрашиваю по телефону нет говорит еще не регулировал .......
Сегодня встретились случайно и он мне говорит сделал я свою машину, кучу денег взяли ездил к диагносту и рассказал все проблемы и что на авто сделано, Девушка она много чего повесила на двигатель на коллектор всякие проводочки долго 1,5 часа проверяла и сказала что клапана зажаты в 1 цилиндре, и потом отрегулировав сказала что не надолго ГБЦ менять надо вот ищу б/у . Сейчас пока нормально ездит. Я его спрашиваю а я тебе что не говорил что регулировка нужна , он да говорил торопился да и денег не было. |0 зачем разжевываем клиенту рекомендуем что делать с его авто, и все чтоб он снова платил за диагностику и делал после повторной проверки и подтверждения у нескольких диагностов.
Сегодня встретились случайно и он мне говорит сделал я свою машину, кучу денег взяли ездил к диагносту и рассказал все проблемы и что на авто сделано, Девушка она много чего повесила на двигатель на коллектор всякие проводочки долго 1,5 часа проверяла и сказала что клапана зажаты в 1 цилиндре, и потом отрегулировав сказала что не надолго ГБЦ менять надо вот ищу б/у . Сейчас пока нормально ездит. Я его спрашиваю а я тебе что не говорил что регулировка нужна , он да говорил торопился да и денег не было. |0 зачем разжевываем клиенту рекомендуем что делать с его авто, и все чтоб он снова платил за диагностику и делал после повторной проверки и подтверждения у нескольких диагностов.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Случай из практики
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 0%B0%D0%BDSergah63 писал(а):А в чем разница, если разъемы перепутали? Что от этого изменится?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Случай из практики
Сергей, ты посмотри предыдущую страницу и фото коллектора о котором речь, тогда поймёшь, что по твоей ссылке речь о другом.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Случай из практики
Я думаю - не важно, куда вкручен датчик. Все дело в контроллере, т.е., я хочу сказать - в алгоритмах обработки им сигналов с первого и второго датчика. Видимо, он уже заведомо заточен под определеный сигнал с каждого и поэтому начинает путаться в обработке при не правильном подключении. Только мое мнение, может и ошибаюсь... Определенно ошибаюсь....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Случай из практики
Всё дело в присутствии либо отсутствии катализатора между датчиками.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Случай из практики
История залёта. Попадание на деньги.
Приезжает клиент с жалобой- отключается электроусилитель.
Предистория- Старый ЭБУ сгорел. ( ключ и резюк. ключи перепаяли, резюк не нашли). купил новый Элкар с ПО GS16. После этого стал отключаться усилитель руля. ошибка в усилителе 0500 и соответственно не видит скорости.
сброс конфига не помогает. Казалось бы, остановись, отпусти человека на замену ЭБУ или перепаяй в его резюк.
Нет. мне понадобилось попробовать сменить ПО. А вдруг. ( Torpedo не смог переубедить)
Начинаю менять ПО. На процентах 40-50 происходит обрыв связи и запах гари из загрузчика и ЭБУ. Естественно блок на связь не идёт.
Поняв, что загрузчик скорее мёртв, чем жив, прошу Torpedo попробовать своим загрузчиком. Связи с ЭБУ нет. Потребляемая сила тока -0. Блок тоже мёртв. Бог с ним, ставлю свой подменник. отпускаю человека, забрав у него блоки.
Отдаю загрузчик знакомому на перепайку транзистора ( у него они есть в наличии) сам перепаиваю в первом сгоревшем резистор и отдаю клиенту.
По готовности загрузчика пытаюсь подключиться к тому, который подплавился у меня и соединение устанавливается .
Заливаю I484GR16
Иду проверять на своём автомобиле.
Включаю зажигание. Насос работает. Поворот на старт- тишина. Казалось бы, остановись. Иди залей обратно родной софт и отдай блок человеку. нет!!! Мне нужно ещё пару раз включить зажигание и послушать почему так долго не отключается насос и отключится ли!!! Не отключился.
Если бы я знал, что вместе с постоянно работающим насосом, ЭБУ ещё и форсунки все открывает в постоянку.
казалось бы иди домой. Нет. Мне нужно проверить запустится ли на моём котроллере двигатель.
Поворот ключа на старт. Удар под капотом. Притухание света. и так 4 раза.
Многие уже поняли что произошло, потому, что я уже написал про постоянно открытые форсунки, а я на тот момент ещё нет.
Ставлю подменник. Стартер крутит и происходят единичные вспышки. Кое как запускаю двигатель. Не большой запах бензина из выхлопа сложил мне всю картинку. Дав поработать на ХХ около минуты, добавил оборотов двигателю и из глушителя повалил дым. Дым от угара масла.
Двигатель заглушил. Утром на галстук и на работу.
Вскрытие мотора подтвердило диагноз- гидроудар.
Замена поршней ( сразу безвтык) шатунов, колец и вкладышей 11000 рублей.
В ЭБУ залит родной софт, проверен на личном автомобиле))) Работает))))))
Вот один из шатунов. Это самый сильно согнутый. По крайней мере видно на глаз, что он кривой. Смещено пятно контакта на юбке поршня и частично виден подтёртый жаровой пояс поршня.
Приезжает клиент с жалобой- отключается электроусилитель.
Предистория- Старый ЭБУ сгорел. ( ключ и резюк. ключи перепаяли, резюк не нашли). купил новый Элкар с ПО GS16. После этого стал отключаться усилитель руля. ошибка в усилителе 0500 и соответственно не видит скорости.
сброс конфига не помогает. Казалось бы, остановись, отпусти человека на замену ЭБУ или перепаяй в его резюк.
Нет. мне понадобилось попробовать сменить ПО. А вдруг. ( Torpedo не смог переубедить)
Начинаю менять ПО. На процентах 40-50 происходит обрыв связи и запах гари из загрузчика и ЭБУ. Естественно блок на связь не идёт.
Поняв, что загрузчик скорее мёртв, чем жив, прошу Torpedo попробовать своим загрузчиком. Связи с ЭБУ нет. Потребляемая сила тока -0. Блок тоже мёртв. Бог с ним, ставлю свой подменник. отпускаю человека, забрав у него блоки.
Отдаю загрузчик знакомому на перепайку транзистора ( у него они есть в наличии) сам перепаиваю в первом сгоревшем резистор и отдаю клиенту.
По готовности загрузчика пытаюсь подключиться к тому, который подплавился у меня и соединение устанавливается .
Заливаю I484GR16
Иду проверять на своём автомобиле.
Включаю зажигание. Насос работает. Поворот на старт- тишина. Казалось бы, остановись. Иди залей обратно родной софт и отдай блок человеку. нет!!! Мне нужно ещё пару раз включить зажигание и послушать почему так долго не отключается насос и отключится ли!!! Не отключился.
Если бы я знал, что вместе с постоянно работающим насосом, ЭБУ ещё и форсунки все открывает в постоянку.
казалось бы иди домой. Нет. Мне нужно проверить запустится ли на моём котроллере двигатель.
Поворот ключа на старт. Удар под капотом. Притухание света. и так 4 раза.
Многие уже поняли что произошло, потому, что я уже написал про постоянно открытые форсунки, а я на тот момент ещё нет.
Ставлю подменник. Стартер крутит и происходят единичные вспышки. Кое как запускаю двигатель. Не большой запах бензина из выхлопа сложил мне всю картинку. Дав поработать на ХХ около минуты, добавил оборотов двигателю и из глушителя повалил дым. Дым от угара масла.
Двигатель заглушил. Утром на галстук и на работу.
Вскрытие мотора подтвердило диагноз- гидроудар.
Замена поршней ( сразу безвтык) шатунов, колец и вкладышей 11000 рублей.
В ЭБУ залит родной софт, проверен на личном автомобиле))) Работает))))))
Вот один из шатунов. Это самый сильно согнутый. По крайней мере видно на глаз, что он кривой. Смещено пятно контакта на юбке поршня и частично виден подтёртый жаровой пояс поршня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Случай из практики
Звонит клиент. А\М ларгус К4М. На пятой резко нажимаю на газ, моргает чек и не едет. На остальных передачах и плавном нажатии нормально. В голове крутанулось- ВВ часть. Попросил купить свечи и приехать. Свечи менялись 6000 км назад. Подключал 3 сканера, узнать какой горшок не воспламеняет. Все три выдали одну расшифровку ошибки. Полез к свечам и не зря. Первой выкрутил ту, у которой самый большой пробой по изолятору. Думаю, не ошибся. А когда выкрутил остальные...
Кстати, хочу заметить, что ни к одному ларгусу ещё не подключился вкладкой К4М. Хотя двигатель стоит именно такой. :pivo:
Кстати, хочу заметить, что ни к одному ларгусу ещё не подключился вкладкой К4М. Хотя двигатель стоит именно такой. :pivo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".