диагностика по обьему картерных газов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
СН еще может быть , а CO при чем. Тогда уж CO2 хреново будет при износе.
В среду была Сузуки. Расход масла 1 на 6-7т.км
Дымит при переключении передач или работы дв. на х.х после 5 мин работы. Т.е все указывает на м\с колпачки. При этом CO и СН в порядке.
В среду была Сузуки. Расход масла 1 на 6-7т.км
Дымит при переключении передач или работы дв. на х.х после 5 мин работы. Т.е все указывает на м\с колпачки. При этом CO и СН в порядке.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
При повышении оборотов обычно еще лучше моторы работают т.к лучше вентилируются цилиндры.(наполнение)
СО однозначно от износа двигателя не зависит.
И при чем тут вентиляция.
При значительном давлении , будут попадать в пары масла и ухудшать горение (опять же на х.х это больше видно будет) и соответствено СО2
СО однозначно от износа двигателя не зависит.
И при чем тут вентиляция.
При значительном давлении , будут попадать в пары масла и ухудшать горение (опять же на х.х это больше видно будет) и соответствено СО2
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Извините, вы много проверяете двигателей по иммиссии в день!Я 9 лет отработал на посту контроля СО при коммитете окружающей среды и насмотрелся всего в досталь. Практики хоть отбавляй, посмотрите, что будет с СО, при подключенной вентеляции и отключенной от впускной системы!!!и потом объясните мне эту закономерность с пробегом авто!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Закономерность одна. Если бензин присутствовал в масле или присутствует СО -растет. Обычно на неисправных машинах.(течь бензонасоса, течи форсунок)
На исправных,и при полностью прогретом! масле- такого нет.
Можно в исправный мотор 50 гр. бенза плеснуть -и проверить все догадки.
На исправных,и при полностью прогретом! масле- такого нет.
Можно в исправный мотор 50 гр. бенза плеснуть -и проверить все догадки.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Мы говорим о разном, прочтите мой первый пост с чего началось!И не надо плескать бензин, там картерных газов хватит чтобы двигатель сам себя ,,задушил,, если он изношен! А СО это соотношение топлива- к воздуху т.е более менее чистому, но не к картерным газам.И попробуйте вогнать изношенный двигатель в рамки ГОСТ на повышенных оборотах, не изголяясь всеми подручными средствами, типа изменения заводских регулировок,открытия дросселей, рассверливания дренжных трубок и.т.д.перечислять можно долго. И всё это, во преки здравому смыслу и нормальной работе двигателя, чтобы получить заветный талон ТО!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Ребята! Да никто и не спорит с вами, по поводу,что бывают исключения из правил, как и в любом деле. Просто речь идёт об оценки изношенности двигателя,а токсичность один из критериев оценки, этой изношенности. Тема то о картерных газах ,а не о токсичности.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!