Форсунки Сименс
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Форсунки Сименс
Мужики Приехала машина 2114 Мотор 8 кл 1.5 л Рампа с обраткой Давление 4 атм. Форсунки Сименс 6393 . Обычно в рампе давление должно быть 3 атм. Может переделка? Поэтому хочу узнать эти форсы на какое рабочее давление расчитаны? 4 атм или 3атм?
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Форсунки Сименс
3 кг/см2.
если рампа с обраткой , то рабочее давление 3атм с откл.вакуумным шлангом от РДТ.
если рампа с обраткой , то рабочее давление 3атм с откл.вакуумным шлангом от РДТ.
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Форсунки Сименс
вот такая таблица вам в помощь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Форсунки Сименс
Тут такая тема машина 2114 мотор 1.5л 8 кл Рампа с РДТ. Форсунки Сименс Дека 6393. Бош 797 прошивка b103eq20 тюнинг. (её он котегорически не разрешает трогать!!!) Жалоба (со слов клиента)- на холодную заводится и пыхтит,колбасит, даешь обороты все приходит в норму, на горячую проблем нет, и чувствуется запах бензина. По диагнозе параметры в норме кроме показания ДК. Смесь богатит. Создаешь подсос и осцилка весело играет. Замеряю давление в рампе 4 атм. Знаю что много. АЦП ДМРВ 1.025 . Свечи, провода новые. Форсы говорит чистил и проверил на подтекание- норма, давление не падает. Проверил магистраль обратки чисто. Снимаю шланг обратки, направляю в пустую баклашку, все равно манометр показывает 4 атм. Снимаю на ХХ вакумный шланг РДТ давление чуть подымается. РДТ вижу такой впервые видно что разборный. Клиент уехал. После завтра приедет.
Последний раз редактировалось kabalist 02.08.2013, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Форсунки Сименс
если на топливной рампе стоит рдт то надо менять .
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Форсунки Сименс
гнать таких клиентов. а давление.. возможно пережата обратка или незаводской\неисправный РДТ,Бош 797 прошивка b103eq20 тюнинг. (её он котегорически не разрешает трогать!!!) Жалоба (со слов клиента)- на холодную заводится и пыхтит,колбасит,
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Форсунки Сименс
Обратка в норме проверял. Я же говорю откручивал магистраль обратки. Со слов клиента ему в городе зашили эту прошивку. Может они добавили давление через РДТ они же есть регулируемые?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки Сименс
Этот РДТ типа "Спорт" (так в магазинах его называют), выкинь его нах...kabalist писал(а):Обратка в норме проверял. Я же говорю откручивал магистраль обратки. Со слов клиента ему в городе зашили эту прошивку. Может они добавили давление через РДТ они же есть регулируемые?
Если система с обраткой то давление: на ХХ 2,4-2,8 при снятом шланге с рДТ 3,0-3,2
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Форсунки Сименс
согласен! или пусть тот, кто эту проблему создал, сам её и решает.rins писал(а):гнать таких клиентов......
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Форсунки Сименс
Однозначно менять РДТ, а если не разрешает пусть идет лесом туда где ему накрутили.
Можно и проще отрегулировать давление и отпустить восвояси.
Можно и проще отрегулировать давление и отпустить восвояси.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Форсунки Сименс
в таких случаях нужна диагностика клиента. "где был, что делал, кто сломал машину, почему ты не поехал опять к ним. и что ты хочешь от меня?"...
либо приводи машину в порядок меняя на всё заводское. либо слать лесом.
после того как вернул всё сток, и починил машину. можно предлагать свой тюнинг )))
доделывать за другими их косяки дело не благодарное.
либо приводи машину в порядок меняя на всё заводское. либо слать лесом.
после того как вернул всё сток, и починил машину. можно предлагать свой тюнинг )))
доделывать за другими их косяки дело не благодарное.
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки Сименс
Знакомый РДТ. Попадались такие. Рампа круглого сечения из нержавеющей стали с приваренным гнездом для регулятора, который фиксируется довольно жосткой пружинной скобой. Так? Попробуйте снять регулятор и осмотреть место под ним. Там такая конструкция, что если было грязное топливо в системе то забивается регулирующая камера (вход РДТ) грязью в хлам. Отсюда и показания манометра такие. Есть такой опыт. Сам по себе регулятор по типу Калина/Приора выполнен только с вакуумной секцией и довольно надёжный в работе, хотя всё может быть конечно.