Диагностика неисправности форсунок и др. по газоанализатору.

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Диагностика неисправности форсунок и др. по газоанализатору.

Сообщение kbh72 »

При неравномерной работе двигателя для проверки работоспособности форсунок можно использовать следующую методику.
Перед этим должно быть проверено: компрессия и в.в часть и давление топлива.
Обороты -выставляются около 1000 и поочередно на 30 сек отключается свеча каждого цилиндра.
При этом запоминаются показания начального( СН )и макс показания при откл. свече.
На исправных форсунках должно быть 800 и больше.
При меньших показаниях (300 или 500) -форсунка не работает как надо.(загрязнена)
Дополнения по теме приветствуются.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05.09.2009, 22:02
Откуда: Шуя Ив.обл
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение diadiaO »

>поочередно на 30 сек отключается свеча каждого цилиндра
С индивидуальными катушками понятно, а с модулями как быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Сгорит ли активный слой в катализаторе? Сгорит ли ДК? Отключит ли ЭБУ эту форсунку ,увидев что нет воспламенения?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

gnat писал(а):Сгорит ли активный слой в катализаторе? Сгорит ли ДК? Отключит ли ЭБУ эту форсунку ,увидев что нет воспламенения?
ПРоверять лутше, наоборот отключать поочереди форсунки, при 1% открытия дроссельной заслонки наблюдая за разницей в роботе двигателя.
Или же цепляем манометр прокачиваем систему и по очереди включаем форсы на одинаковый период времени, в итоге наблюдаем разницу падения давления.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Измерять падение давления и отключать форсунки - это обычные методы проверки баланса описаные много раз и рекомендованые заводом. А здесь новый метод обсуждаем.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

avtomaster писал(а):
gnat писал(а):Сгорит ли активный слой в катализаторе? Сгорит ли ДК? Отключит ли ЭБУ эту форсунку ,увидев что нет воспламенения?
ПРоверять лутше, наоборот отключать поочереди форсунки, при 1% открытия дроссельной заслонки наблюдая за разницей в роботе двигателя.
Или же цепляем манометр прокачиваем систему и по очереди включаем форсы на одинаковый период времени, в итоге наблюдаем разницу падения давления.
Я написал про проверку работы форсунки. Если Вы ее отключите ,что увидите?
30 сек вполне достаточно для проверки. С катом за это время ничего не будет(если не проверять 20 раз :D) ЭБУ за такой короткий срок не отключает форсунку.(проверено)
С индивидуальными катушками понятно, а с модулями как быть?
Сдвоенные катушки можно отключать методом замыкания в.в провода на массу.Я использую для этого тонкие провода "воткнутые" вместе с в.в -дальше обычная отвертка с прикрученным проводом подключенным на массу. Поднося отвертку к проводку -закорачивается цилиндр. :) Либо если позволяет можно стянуть защитные колпачки с проводов и касатся наконечников вв. проводов.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Сдвоенные катушки можно отключать методом замыкания в.в провода на массу.Я использую для этого тонкие провода "воткнутые" вместе с в.в -дальше обычная отвертка с прикрученным проводом подключенным на массу. Поднося отвертку к проводку -закорачивается цилиндр. Либо если позволяет можно стянуть защитные колпачки с проводов и касатся наконечников вв. проводов.
При этом методе на "паралельном" плече (раз катушка сдвоенная или модуль) разве не изменится искра??

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Нормальный метод. А с катом ничего не случится за это время.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

При этом методе на "паралельном" плече (раз катушка сдвоенная или модуль) разве не изменится искра??
Нет.
Нормальный метод. А с катом ничего не случится за это время.
Не случится , если не отключать катушки на долгий срок. Да и ЭБУ если передержать ,сам вырубает. Некоторые ЭБУ (например Микас 10.3) на х.х
вырубает форсунку уже спустя 10 сек. после отключения искры. Поэтому при проверке надо поднимать обороты.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

gnat писал(а):Измерять падение давления и отключать форсунки - это обычные методы проверки баланса описаные много раз и рекомендованые заводом. А здесь новый метод обсуждаем.
Согласен , по падению давления топлива, это быстро и информативно(при применении образцового манометра). Но не на всех машинах это можно сделать.

artmel

Сообщение artmel »

подключаете тест-мастер и делаете балланс, на любом двигателе.
Ну и тройничок с манометром в магистраль.
Закрыто

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»