приора (ошибка по ДД)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

мембрану не пробивает. она трескается от перепадов температур или плохого газа. трескается только на хлопушках. потому как хозяева экономят и заводят машины только на газу. гбо-4 заводится только на бензине и потом при нормальной температуре переходит на газ. можно и гбо-4 завести на газу но только в экстренном случае. я их ограничиваю на 4 запуска. хозяина обучаю. как правильно это сделать.

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение Zester »

таран писал(а):вы далеки от гбо-4. я 5 лет занимаюсь гбо-4 не на одну машину не шил е-2. вы шиночип.
Я не шью машины при установке гбо на Е-2,я хотел сказать что для настройки 4 поколения достаточно первого ДК.При правильной настройке работа на газе ничем не отличается от работы на бензине,без понижения евро норм.
таран писал(а):можете RAIL IG1 можете VALTEK но только 4-5мм(это ход штока.)
Это что ход штока такой?Когда мембрана стареет начинает пропускать газ по вакуумному шлангу в коллектор,этот газ не учитывается в программе с последующей неправильной работой всей газовой системы,это проверить надо в первую очередь.Потом разобрать,промыть и при необходимости заменить ремкоплект форсунок,на валтеки он не дорогой,если ход штока сделать 0.45 будет просто валтек 3ом в программе, если 0.6мм то валтек 3ом bfc.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

вы 0.6 на какой объём мотора выставляете?. ещё вы забыли что через 1000 км у вас будет уже не 0.6 а 075-0.8. при таких размерах у вас быстро разобьёт резинки или плунжера. и тем более с 0.6 на 0.75 будет заливать газом.

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение Zester »

Форсунки что на фото с маркировкой BFC,они идут новые с ходом 0,6мм. Так валтеки и надо по идее каждые 15000км калибровать,это их единственный минус в своем классе форсунок.А разбивает быстрее наоборот от маленького хода штока. Как пример форсунки ловато Е и ЛП идут новые с ходом штока 0.7-0.8мм и ходят по 200-300 тыс.км без ремонта.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

гбо 4 без разницы е-4 или е-0. раньше перепрошивали для хлопушек. так как у них идёт неправильное распределение газа по коллектору и чтоб резвее при разгоне была. при установке гбо-4 я незначительно переделываю редуктор. и газ через вакуумный шланг пойдёт только тогда когда мембрана порвётся. но порвать мембрану толщиной 2.5-3 мм не реально. она скорее станет жёсткой. 8) 8) вы представления не имеете откуда и как попадает газ в мап. поэтому дискуссию с вами нет смысла вести. как бы так.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

Zester писал(а):Форсунки что на фото с маркировкой BFC,они идут новые с ходом 0,6мм. Так валтеки и надо по идее каждые 15000км калибровать,это их единственный минус в своем классе форсунок.А разбивает быстрее наоборот от маленького хода штока. Как пример форсунки ловато Е и ЛП идут новые с ходом штока 0.7-0.8мм и ходят по 200-300 тыс.км без ремонта.
форсунки с завода идут с большим ходом так как изначально рассчитаны под большой объём. для малых объёмов подгоняется жиклёр и ход штока. в это и беда этих форсунок и дешёвого гбо. если ставить BRC с мембранными форсунками. проблемы сами уходят. так как мембраные форсунки при программировании гбо сами настраивают форсунку под каждый цилиндр. и там не надо сверлить жиклёры и регулировать плунжера. и больше не кому не пойте что разборные форсы ходят по 300 км без ремонта. :nu-nu: :nu-nu:

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение Zester »

гбо-4 без 1ДК не настроить нормально. Е-0 как вариант для гбо-3,то что вы хлопушкой называете,как замена эмулятору лямбды,чтоб коррекции не накапливались при работе на гбо и небыло проблем при работе на бензине вследствии.
Т.е. ремкоплекты на впрысковых редукторах меняются из за того что они жесткие становятся,но не лопаются и газ не пропускают? Если надо схожу в гараж и нафоткую разных видов пропускающих и не дубовых.
Ходят,и IG-1 230000км прошли на такси без вмешательств и регулировки,сам видел.

Забанят нас тут :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

ни кто к дк не подключает гбо 4. на всех гбо стоит мап. кроме BRC. это единственное оборудование которое после настройки объёмом до 2 литров может работать без мап. дк работает с бензиновым эбу а гбо подстраивается под бензиновый контроллер. даже параметры дк при диагностики будут разными на бензине и на газу.

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение Zester »

А я и не говорил что гбо надо подключать к ДК.Он нужен чтоб видеть бензиновые коррекции при работе на газе.В движении ни разу не настраивали гбо по коррекциям бензоэбу? Эсть системы гбо с OBD коррекцией,подключается по К-линии или другим возможным протоколам к эбу машины,и в реальном времени идет подстройка подачи газа,так же как и бензоэбу корректирует подачу бензина.Без ДК гбо-4 не настроить точно,только по принципу едет-не едет по жопомеру,вот тогда и моторы выкидывают после таких горе настройщиков.
Нормой считается при любых режимах +-5%

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение prostodrug »

Вчера проверил вакумный шланг, газ не идет, дымом проверил на герметичность , нет подсоса.
Все дело в не правильной настройки ГБО. :(

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

вы перенастроили гбо?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

вы похоже теории начитались и на этом всё закончилось.читайте внимательней.может тогда поймёте о чём речь идёт. как раз после таких люди приезжают я им говорю почему не едите где ставили гбо а они отвечают что не могут им нормально настроить. прежде чеи лезть в установку и настройку гбо нужно знать и уметь работать с бензиновым мотром. а не так поставили и отправили клиента подальше.

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение Zester »

таран писал(а):гбо 4 без разницы е-4 или е-0. раньше перепрошивали для хлопушек. так как у них идёт неправильное распределение газа по коллектору и чтоб резвее при разгоне была.
Вот эта ваша цитата полностью говорит о вашем мастерстве в настройке и установке. Человек который не воспринимает критике и не сознается в своих ошибках-необучаем.Делайте то что у вас лучше получается,а не лезьте туда,про что видели только на картинках.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

а вы со своим шлангом точно попали. вам даже написали что газ не пропускал. я то делаю свою работу и очень хорошо . у меня клиентов очень много. которые ездят ко мне с 90 х годов и не куда больше их не заставишь ехать. как бы так. и охват автопарка у меня достаточно большой. дай бог вам так работать. и набрать побольше постоянных клиентов. :pivo: :pivo:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение prostodrug »

Эта моя машина, когда я ее купил она вообще на газу не работала, была проблема в проводке , все исправил и начала работать на газу, как то так.
Тут у нас установшики гбо не умеют настроит такой.
Им только Stag xx или Digitr давай. Эти я тоже настраиваю
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»