приора (ошибка по ДД)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

приора (ошибка по ДД)

Сообщение prostodrug »

всем привет!


проблема такова,Приора 2008 года, все штатное, кроме Паука 4-2-1, и ДК 1, постоянно выскакивает ошибка "Низкий уровень сигнала ДД"
менял сам датчик и не один, переставил с рабочей машины, толку ноль. (залита прошивка Е-2)
штекер новый, провода целые, подкинул другой (такой же) ЭБУ бош 797+ все не хочет погаснуть ...
на бензине очень хорошо едет машина, если покататься чисто на бенз, ошибок не бывает.
стоит ГБО-4 Тамона ПРО, сам не занимаюсь настройкой ГБО, но пришлось настраивать, так как у нас Газовики не занимаются с таким оборуд.
на газу едет как буд-то кто то за хвост держит, если надовить педаль в пол, едет даже лучше чем на бензине |0
кто что скажет на счет выше сказанного? почему ошибка появляется именно на газу? может в ГБО проблема? :(
вот параметры на ХХ (бенз)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

у вас заливает газ. какие форсунки стоят? если можно фото форсунок ГБО.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение prostodrug »

сейчас сделаю фото

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение prostodrug »

вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

ремонт рамки гбо.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение prostodrug »

а в самом программе при настройке какие форсы выбрать? их там много.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

можете RAIL IG1 можете VALTEK но только 4-5мм(это ход штока.)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

прошивка случайно не под ГБО ? зачем на гбо-4 прошивка под Е-2

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение prostodrug »

не под ГБО, прошивки разные вставлял, сейчас стоит Сергея прошивка Е-2

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение Zester »

Снимите вакуумный шланг с редуктора и не идет ли с редуктора газ с него в коллектор? Заглушить на газе нужно или клапан открыть газовый с аккумулятора.
Если да,то мембрану под замену в редукторе.
Форсунки валтек тип-30 bfc ,ход штока 0.6 мм. В программе такие должны быть на выбор.
Последний раз редактировалось Zester 24.06.2016, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

Zester писал(а):Снимите вакуумный шланг с редуктора и не идет ли с редуктора газ с него в коллектор? Заглушить на газе нужно или клапан открыть газовый с аккумулятора.
Если да,то мембрану под замену в редукторе.
если идёт газ в коллектор то машина не заведётся на бензине. если прокладка плохая то по диагностике будет видно падение или спад давления в редукторе.вы о чём говорите?

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение Zester »

Заведется,клапан газовый закрыт,гонять будет долго только.На газу проблемы.
Евро-2 для гбо-4 самое то.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

вы далеки от гбо-4. я 5 лет занимаюсь гбо-4 не на одну машину не шил е-2. вы шиночип. крузаки - X-5. шкоды не говоря о простых машинах летают на газу. причём не шитые. у меня сын отскакал на шкоде 500т.км на гбо и гоняет ООО. вам до него ещё далеко. я ему даже ограничение не ставил. А-6 V образка пуляет только шум стоит уже три года.и расход меньше чем на бензине.хотя должно быть на оборот. если правильно настроить. работает всё прекрасно. а если не правильно. вот тогда и шьют е-2.е-0. чтоб не искать проблемы.потом моторы вывалеваются. и люди попадают.как бы так.

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение Zester »

Даже спорить не буду,я назвал ТС проблему,а то что с пробитой мембраной на бензине работать не будет,такое даже новичок в гбо не мог сказать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: приора (ошибка по ДД)

Сообщение таран »

Zester писал(а):Заведется,клапан газовый закрыт,гонять будет долго только.На газу проблемы.
Евро-2 для гбо-4 самое то.
с такой работай ваш клиент через 3-5 заводок попадёт на новый дмрв. у нас есть один здесь диагност. первое что он говорит.нужно промыть форсунки почистить дроссель- не зависимо что произошло с машиной.
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»