Страница 1 из 12

Добавлено: 13.12.2009, 21:45
Nikolay
Уважаемые пользователи!

Компания Трейд-М рада предложить Вашему вниманию альфа-версию новой диагностической части плугина Скан-Тестер под названием "Motor-Scan". В данной версии полностью переработан пользовательский интерфейс, который теперь включает в себя:
- отдельные панели для параметров;
- совмещенное отображение графиков и табло параметров;
- наборы параметров;
- возможность переноса параметра для отображения простым перетаскиванием;
- отдельно вынесены "Пропуски воспламенения" и "Каналы АЦП";
- и др. интересные и удобные в эксплуатации моменты.

Кроме того, альфа-версия является платформой, на основе которой будет создана простая и доступная возможность добавлять поддержку любых своих ЭБУ, диагностика которых ведется по протоколу KWP2000. Детальному описанию данной функциональности в будущем будет посвящена отдельная тема.

Несмотря на большой объем новой функциональности, альфа-версия имеет следующие ограничения, которые будут устранены к бете:
- ограниченный набор поддерживаемых ЭБУ;
- отсутсвие поддержки исполнительных механизмов;
- не поддерживается вкладка "Комплектация";
- формулы пересчета параметров аналогичны плугину Скан-Тестер.

При эксплуатации текущей версии Motor-Scan следует обратить внимание на следующие моменты:
- т.к. Motor-Scan является отдельны приложением, то в один и тот же момент времени может быть запущен или он, или ПО Motor-Master. Одновременная работа данных программ будет доступна в beta-версии Motor-Scan.
- при установке Motor-Scan обновляет некоторое файлы из поставки ПО Motor-Master. Так что, если возникнет необходимость переустановки данного ПО Motor-Master, необходимо заново установить Motor-Scan.

Альфа-версия Motor-Scan доступна по следующей ссылке: http://www.trade-m.ru/downloads/DiScoMotor-Scan.rar .

PS На текущий момент Motor-Scan находится в стадии альфа-версии, так что к бета-версии ожидается большое количество доработок и улучшений. Мы с удовольствием рассмотрим любые предложения по совершенствованию данного ПО.

Добавлено: 14.12.2009, 14:10
Sergah63
Интерфейс приятный и понятный, спасибо. Проверил с бош 7.9.7
1. Ошибки обнаружены, но ошибка 1602 и 0441 имеют одинаковую расшифровку" праподание питания", при стирании ошибки на вкладке пропали, но не стерлись, только после переподключения. Статуса ошибки, если она сохраненая, нет. А когда активная красный крест-не совсем понятно есть или нет.
2. Нет функции сброса Эбу.
3. Нет АЦП на вкладке либо 0,0 либо -1,0.
4. Неудобно на каждой вкладке запускать считывание параметров. Нельзя ли сделать так чтоб при переходе на вкладку она запускалась автоматом? Будет удобнее.
После пятого подключения запросил установку какогото драйвера, нажал ок, написал что обновление прошло успешно. После этого начал стирать ошибки как надо. И сделать бы так чтоб при удалении список ошибок пропадал сразу, а не при повторном считывании. Пока все, спасибо.

Добавлено: 14.12.2009, 19:21
Sergah63
Продолжу немного, по полной проверить прогу не было времени, вот то что смог.
Микас 11ЕТ(электродроссель)-при подключении выводит окно "Внимание! Произведенно подключение к неопознаному ЭБУ. Возможно неккоректное чтение параметров блока." Нажимаю окей, параметров нет, все по нулям, ни одна вкладка не работает. Проверяю правильно ли выбран блок-все верно. Переподключаюсь, таже картина. Подключаю диско-без проблем, все определяет и все видит.
Январь 7.2 подключился корректно, АЦП-правильно, вкладка пропусков зажигания пустая. Да еще процент открытия дроселя не доходит до 100% ни у января ни у боша.Хотя бош пытал и на заведенном авто и нет.
На январе на заведенном не смотрел, возможно трос слабый или еще что то. Буду пытать.

Добавлено: 14.12.2009, 19:42
Accept2
Для Боша 75% норма.

Добавлено: 14.12.2009, 20:52
Sergah63
Accept2 писал(а):Для Боша 75% норма.
Без нагрузки.

Добавлено: 14.12.2009, 22:33
Alexey_TradeM
Sergah63, спасибо Вам за предоставленную информацию об ошибках!
Sergah63 писал(а): 1. Ошибки обнаружены, но ошибка 1602 и 0441 имеют одинаковую расшифровку" праподание питания"
Эти ошибки отсутствуют на данный момент в базе с кодами ошибок - база будет обновляться и дополняться. Обновленная версия скоро будет выложена в этой ветке.
Sergah63 писал(а):
Статуса ошибки, если она сохраненая, нет. А когда активная красный крест-не совсем понятно есть или нет.
2. Нет функции сброса Эбу.
4. Неудобно на каждой вкладке запускать считывание параметров. Нельзя ли сделать так чтоб при переходе на вкладку она запускалась автоматом? Будет удобнее.
В ближайшем обновлении Motor-Scan эти недочеты будут устранены.
Sergah63 писал(а): 3. Нет АЦП на вкладке либо 0,0 либо -1,0.
Скажите, ЭБУ не перепрошитый? Такое ощущение, что блок не отдает все запрашиваемые параметры... Исследуем этот момент.

Добавлено: 14.12.2009, 22:55
Sergah63
Нет, Эбу не перешитый-это была нива с 7.9.7 евро2.
На вкладке АЦП происходит циклическое мерцание цифр, как я понимаю идет изменение картинки. Так к тому же Диско читает. Январь точно был перешит. А будет ли автоопределение, а то как то не айс.

Добавлено: 14.12.2009, 23:15
Alexey_TradeM
Sergah63 писал(а):А будет ли автоопределение, а то как то не айс.
Автоопределение планируется. Скорее всего к бетте будет.

Добавлено: 15.12.2009, 00:04
mansur005
и много ошибок не вмещаютя. или шрифт большой.

Добавлено: 15.12.2009, 00:31
Sergey
Щелкаешь по полю с ошибками и колесом мыши они прокручиваются, все будет видно.

Добавлено: 15.12.2009, 05:38
Aalkor
Пока не установил обнову. Есть вопрос:
А внешняя синхра на В1 или на В5 ? А то только недавно подпаялся к В5.

Добавлено: 15.12.2009, 10:04
Pavel
Aalkor писал(а):Пока не установил обнову. Есть вопрос:
А внешняя синхра на В1 или на В5 ? А то только недавно подпаялся к В5.
Motor-Scan идёт отдельным приложением (как Виртуальный СОМ порт захватывает Disco устройство) и никак не влияет на внешнюю синхру

Добавлено: 15.12.2009, 18:57
Aalkor
Извените Pavel. Тупанул. Невнимательно прочитал. Засыпал.
Не в тему. А почему заявленно было что внешня синхра переведена на В1 А он остался на В5? А не где об этом не говорилось.

Добавлено: 15.12.2009, 21:26
EvgenyARM
по Альфе - семейство микас 11 не видит вообще никакое ( евро -2 не пробывал).
После установки альфы перстал шить програматор М11 - вешает блоки на 2-4% прошивки . Сильно не пугайтесь кто влетел - откат ( удаление и переустановка ) мотор-мастера , без установки Альфы возобновляет работу програматора и потом вскрыв блок и через 104 ногу блоки можно оживить.
Ложу логи процесса завешивания блока .
Так как первый раз снимал лог , то там три файла в архиве - нужный выберите.
1) с диско и сканмастером
2) с Юсб сканмастером.
Все удачи .
жду с нетерпение6м устронения проблеммы.
( моё имхо такое было когда была проблемма со скоростью обмена у комбика от СМС , по этой причине и связь Альфа не можит корректную установить) ..

Добавлено: 15.12.2009, 23:04
spider2
Нива 7.9.7+. Сначала подключил Скан-Тестер и считал ошибки. Накрылся датчик распредвала, это и так ощущалось, так как нормально не заводилась и работа неравномерная. Ошибки потер но ошибка по датчику осталась по понятным причинам. Запустил Альфу и она показала эту же ошибку. Самое интересное, что ошибку удалось стереть и больше она не появлялась даже в Скан-тестере. Но датчик то оставался нерабочим.
Микас 11Е2. Все параметры показала нормально. Человек говорит, что машина тупит, а по диагнозе ничего не выявил. Подозрения пали на ДМРВ. Вроде по расходу воздуха все нормально, а АЦП датчика 1.4. Я так понимаю, что это уже криминал, только не знаю правильно ли прога отобразила его.