Альфа Motor-Scan

Старые и более неактуальные темы
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Ну обшем посмотрел я несколько машинок,..в том числе и Приоры...
Связь с Эбу теряется в течении 30сек после коннекта...после восстановить проблематично..К примеру, смотрел январик-71 блок.
Протокол выбирал как Бош 1 5 4 RUS...пишет что связь установлена с неизвестным ЗБУ...потом "связь с эбу прервана.."
По Приоре ошибки считал корректно,Идентификаторы тоже...
Из за того ,что сваязь постоянно рвется,трудно тестировать..а так интерфейс приятный..
Удачи..

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

С нетерпением ждал появления Альфы , но увы первым совпало то что пришло на испытание другое диагностическое оборудование с более функциональными свойствами . А на альфе увы при моей загруженности оказалось не реально работать.
Но на днях попробывал последние обновления и опять после установки програматор стал виснуть на примерно половине зашитой прошивке на ЭБУ м11 .
Но немного полистав увы сказывается сила привычки - информативность мне не понравилась .
Первое графический интерфейс в закладке вывода цифровой инфы какой то неудобный. Голые цифры они требуют дополнительного анализа и им не хватает именно графической основы для быстрой и визуальной оценки - какую то линию , бегущую точку , шкалу помимо голых цифирей .
Дальше графики я несмотрел на живом блоке - на лежашем на столе пробывал.
Но если осталась фишка динамической смены разрешения - это не удобно .Нужна функция отключения этого режима - к примеру я анализирую работу дк и он лежит в режиме лайн с размахом -0,2-0,3 вольта . Потом делаю обагощение и увы нужно время чтоб график с старого разрешения перестроился на новый всплеск напряжения, от этого теряешся сразу от изменения масштабности .
Мне больше нравится фиксированное и настроенное под мою задачу разрешение как к примеру в МТ-10 или Сканматике где я сам устанавливаю удобное для меня разрешение.
Еще момент - я незнаю как будет в конечном результате все выглядеть, но фиксированное максимальное значение графиков не есть удобно.
7графиков иногда очень мало.
Приведу пример - все обсалютно без исключения жалуются на Крайслер с м11 и плавание оборотов х.хода - переодически но эта проблемма встает перед пользователем и диагностом.
Только благодоря функциональной возможности другого софта записывать логи в графике всех доступных ( 58 ) парметров я смог найти причину и метод устранения - путем анализа изменения в работе эбу и причин этого изменения . Находя закономерности проявления и отключая или изменяя режимы датчиков и ИМ я вышел на косяк . если бы пользовался Диско в таком исполнении - я или потратил больше времени или так и не уловил бы закономерности.
К примеру наконец победил и тяжелый запуск при температуре ниже -24 на крайслере и увы диско бы в таком варианте как в Альфе не стал бы тем помощником какой хотелось бы увидеть.
-------------------------------------------------------------------------------
Это обсалютно моё мнение и я его не навязываю в меру моей обсалютной испорченности . Но графики было бы удобно всетаки иметь возможности смотреть все разом в процессе работы. Я понимаю что начнет страдать время сканирования и пр. Но это крайняя мера при первом подходе , потом уже исходя из специфики можно урезать до минимума количество выводимых параметров самим пользователем создав необходимы новый набор. Скролинг графиков можно организовать как МТ-10 или сканматике . К примеру в МТ-10 не напрягает так этот момент что переключение наборов происходит простой прокруткой колеса мыши ( напрягает в этом случае набивка наборов чтоб планомерно просматреть все параметры).
--------------------------------------------------------------------
Дальше набивка наборов - увы сразу не вкатил как это сделать - сделать свой набор . потом понял что перетаскиванием мышью.
Это удобно в условиях стационара и очень напрягает при полевых моментах при сипользовании тойчпада . Можит перетаскивание заменить галкой или двойным нажатием .
сделать к примеру две колонки с клеточками разного цвета для цифрового и графического вывода , где поставил галку то и будет отображаться и на каком режиме - график- цифирь. .
В целом функционально не пробывал прогу по причине что иногда дата не корректно выводится и увидев не обычность показаний начинаешь метаться что не так в авто, это мне мешало в работе а .
Но как понял цель альфы больше отработать интерфейс пользователя а не корректность вывода инфы и потому на этом не зацикливаюсь.
________________________________________________________
Еще по кнопке коннекта с эбу - не информативна она - её нужно сделать более визуально ярче.
-------------------------------------------------------------------
Вот мои впечатления .
Конечно критиковать все мастера .
Но примерно выскажу свои взгляды как возможно мне было интереснее работать с сканером.
1) как писал возможность в одном экране вывести весь список парметров ( как в графике так и цифире )
Такая загрузка требует экономии места на экране.
А в данный момент у нас много места занимают не сами кнопки а поля под них .
Вообще все перевести в один тонкий тулбар уменьшив его до минимума в виде панели инструментов и всплывающих иконок подсказок.
2) Выбор блока управления и коннект с ним .
как я представляю процесс запустив сканер я попадаю в меню выбора блока (нет необходимости во время вывода даты иметь там меня выбора блока - не бывает такого чтоб подключившись к М11 я стал переключаться на январь) . Интерфейс можно заимсвтвоать с програматора , где выбрав блок я получаю и доп. справочную инфу о блоке - применяемость его на каких моделях авто. спецификацию относительно блока свечи, катушки , режимы работы относительно евро, давление топлива инфу там по датчикам и можно даже распиновку контактов. В соеднем окне предлогается выбрать процедуры которые я могу при помощи сканера сделать - смотреть параметры , ошибки или какие то еще действия. Все блоки функционально разные и потому общих процедур мало.
Да и вам удобно потом будет если что добовлять их в этом варианте.
И вот выбор процедуры является именно действием для коннекта с блоком . Если честно утомляет эта кнопочка и вносит даже дискомфорт и лишние тело движения , зайдя уже считаешь что ты получаеш инфу а нужно еще и команды опять жать.
А ошибки иногда идут ив динамическом виде и считать или не считать не выход - я захожу туда уже готовый получать от туда информацию и потому дублирование моих действий это некчему..
3) Снятие параметров даты .
Набор групп при таком входе можно настроить и по умолчанию будет загружаться последний используемый ранее.
Войдя в парметры иметь в панели иструментов инструменты при помощи которых я смог бы оперативно переходить прямо с процедуры в которой нахожусь минуя лишние телодвижения по выходу в пред идущее меню ( оно больше для команды коннекта).
Дальше иметь возможность прокрутки и скролинга парметров которые не уместились стандартно в большом наборе.
Дальше одновременный вывод цифровой информации , но при этом просто зкран графики делится опять же на двое и тоже имеет свойство скролинга. Опять же при условии если я дал такую команду вывода только график или только цифирь или все разом - но все в одном экране без смены грфики и интерфейса - часто голова занята другим процессом анализа и переадоптация мешает и отвлекает.
Только если действительно подругому нельзя то делать смену интерфейса.

------------------
Возможно ввести и стоит кнопку паузы при снятии параметров чтоб остановить график и рассмотреть какой то случай. Нужно ли при этом делать сохранение процесса всеравно в буфер при такой паузе я не знаю.

-------------------------------------------------
Ну вот бегло и путанно мои мысли в целом от Альфы.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 13.12.2009, 00:36
Откуда: Тула, ООО "Мотор-Мастер"
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение Alexey_TradeM »

EvgenyARM, спасибо Вам за информацию. Предложения будут учтены в задачах по разработке интерфейса Мотор-Скана.
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.02.2009, 23:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Prozi »

Доброй ночи всем, кто не спит!
Установил 3.05 RC1 и MS альфа1. Железо: Lenovo 3000 G430 c Win7 (поддержка Vista SP2). Всё пока работает. Проверял MS с М797Е2 в режиме диагностики. Шить попробую позже. На работе буду пробовать взять MS М11ЕТ. В ММ небыло АЦП, интересно посмотреть, что покажет.
Общее впечатление приятное. По недостаткам могу отметить теже проблемы, что в посте выше: масштаб пляшет - тяжело следить. Предлагаю масштаб сетки прописывать возле параметра в наборах.
Ещё одно "Но": при добавлении нового параметра он не появляется. Я имею ввиду при просмотре параметров, при создании своего набора всё пишет.
Есть вопрос к разработчикам. Набор кодов ошибок единый для всех блоков? Если да, то будет путаница. Стандарт OBD II хоть и определяет набор целиком, но почти все производители используют их по принцыпу - нет этого оборудования, можно использовать его коды для своих нужд. Поэтому некоторые коды уникальны в расшифровке для определённых ЕСU. Боюсь придётся писать наборы под каждый блок. Есть предложение ввести возможность редактирования базы кодов пользователем.
Ещё одно. При отключении не разрывалась связь, хотя это может быть багом из-за W7.
Кстати необходимости иметь перед глазами весь набор АЦП нет и неплохо было-бы иметь возможность подбирать отображаемые каналы, иначе приходится искать глазами нужный. Может ещё сделать переключатель на отображение или скрытие этой панели по аналогии с числовыми параметрами.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.02.2009, 23:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Prozi »

Погонял ещё с М797Е2. УОЗ и сигнал л/зонда одинаковые - величина. Потестил М11ЕТ в режиме диагноза - вроде всё отображается верно. Неудобство с отображением новых параметров когда для их отображения надо нажимать 2 кнопки. Это много, да ещё и вторая скрыта, появляется только по нажатию первой (добавление параметра) её иконка не информативна. Их можно было-бы рисовать так: первую знаком +, а вторую иконкой с кнопки обновить страницу в IE или похожую.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.02.2009, 23:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Prozi »

В последней редакции блок 10.3 добавлен, на вязь выходит долго, но параметры не считываются. Всё по нулям. Кто-нибудь пробовал диагностить 10.3 ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1911 раз

Сообщение Sergey »

Тему почистил от флуда, вопросы по проблеммам возникающим после обновлений перенёс сюда:
http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... 5&start=30

Эта тема создана специально для программиста, который занимается только новым сканером и на вопросы, например, про загрузчик он ответить не может. Поэтому, прошу, в этой теме писать только про новый сканер, всё остальное буду удалять.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.02.2009, 23:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Prozi »

Sergey, Вы являетесь разработчиком программы? Модуль 10.3 дописан и должен работать? Или с ним ещё идёт работа?
По поводу отсутствия данных на вкладке АЦП у некоторых блоков: это связано с незаконченностью модуля конкретного блока? MS ведь тестовый и разработчик тестирует сейчас интерфейсную часть. Я правильно понимаю? Просто много вопросов в этом случае можно не задавать и жаловаться - "не берёт", "не видит", "не соединяется" не придётся. Главное создать удобный инструмент сейчас. Так? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1911 раз

Сообщение Sergey »

Да, совершенно верно, версия Альфа этим всё и сказано.

Я не разработчик программы, так - консультант.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.02.2009, 23:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Prozi »

А разработчики на форуме есть?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Prozi писал(а):А разработчики на форуме есть?
Спроси Alexey_TradeM
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 13.12.2009, 00:36
Откуда: Тула, ООО "Мотор-Мастер"
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение Alexey_TradeM »

Prozi писал(а):А разработчики на форуме есть?
Обратиться можно ко мне :wink:
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.02.2009, 23:45
Откуда: Санкт-Петербург

Интерфейс MS

Сообщение Prozi »

Алексей, кнопка подключения (установки соединения) изменять вид при установке связи с ЕСU будет? Изменение её вида я не смог разглядеть. Предлагаю использовать контрастные цвета - противоположных спектральных диапазонов, чтобы при любой цветовой схеме результат был виден отчётливо.
Ещё один вопрос. Параметры соединения (именно скорость соединения) показываться будут? По этим данным можно косвенно определить исправность адаптера или К-линии, правда при условии, что при соединении программа производит перебор скоростей и при удачном ответе останавливается на этой скорости и устанавливает соединение.
Меня также волнует скорость работы диагностики блоков МИКАС. На моём компе параметры обновляются с периодом 1 раз в 7-10 секунд. Такая ситуация и с мотор-мастером и с мотор-сканом, при этом последний на 0,5-1 секунды быстрее. Другие блоки в ММ и МS работают значительно быстрее. Например М797Е2 обновление параметров каждые 0,8 секунды.
Ещё одно предложение - выбор набора параметров реализовать дополнительно из поля со списком, при этом последовательный перебор или выбор из списка можно задавать в настройках сканера. Я использую около 5 собственных наборов при стандартной диагностике, а кто-то может и больше.
Продолжим. Поле с числовыми параметрами было-бы неплохо выделить рамкой - это позволит более чётко видеть какие параметры будут скрыты при отключении этого поля.
При соединении с блоком единственное, что указывает на его марку это надпись в поле выбора блока ECU, а если будет автоматическое распознование, то его может разместить в названии окна - "Соединён с ..."
Вот такие предложения.

Не в сети
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 13.12.2009, 00:36
Откуда: Тула, ООО "Мотор-Мастер"
Поблагодарили: 65 раз

Re: Интерфейс MS

Сообщение Alexey_TradeM »

Prozi писал(а):Алексей, кнопка подключения (установки соединения) изменять вид при установке связи с ЕСU будет?
Панель управления переделывается - фон кнопки установки соединения будет подсвечиваться. Поэтому вид будет нагляднее.
Ещё одно предложение - выбор набора параметров реализовать дополнительно из поля со списком...
Правильно ли я понял, что речь идет о том, чтобы загружать определенный набор параметров из списка на вкладке "Наборы"? Если да - то такая возможность имеется. Нужно сделать двойной клик мышкой по названию набора - произойдет автоматическое переключение на вкладку "Параметры" с загруженным набором.

Изображение
при этом последовательный перебор или выбор из списка можно задавать в настройках сканера
Не могли бы Вы более подробно описать по поводу настроек? Я понял так, что речь идет о "горячих" клавишах - чтобы за набором была закреплена клавиша 0 - 9...
Поле с числовыми параметрами было-бы неплохо выделить рамкой...
Спасибо Вам за предложения!

По поводу скорости соединения - этот вопрос будет рассмотрен отдельно... Ответ будет по возможности как можно скорее в этой ветке.
Меня также волнует скорость работы диагностики блоков МИКАС. На моём компе параметры обновляются с периодом 1 раз в 7-10 секунд
Скажите, такая ситуация наблюдалась и раньше (с прошлыми версиями ПО) или только с последней версией? Опишите, пожалуйста подробнее.
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.02.2009, 23:45
Откуда: Санкт-Петербург

Интерфейс MS

Сообщение Prozi »

Здравствуйте Алексей.
Я писал: "...скорость работы диагностики блоков МИКАС. На моём компе параметры обновляются с периодом 1 раз в 7-10 секунд. Такая ситуация и с мотор-мастером и с мотор-сканом, при этом последний на 0,5-1 секунды быстрее. Другие блоки в ММ и МS работают значительно быстрее. Например М797Е2 обновление параметров каждые 0,8 секунды."
Я установил обновление ММ 3.05 RC1 и последние исправления к MS. Скорость работы по сравнению с ММ 3.04 почти не изменилась и это относится к диагностике МИКАСов.
По поводу набора параметров - спасибо за подсказку, пробую привыкнуть.
А что насчёт отображения скорости установленного соединения? Алгоритм перебора работает или соединение устанавливается на фиксированной для каждого блока скорости? Если да, то на какой для МИКАС? М11ЕТ кажется поддерживает работу на 57600, но условия работы адаптеров у всех разные и у кого-то на этой скорости может не связаться.

Спасибо за ответы.
С уважением, Юрий
Закрыто

Вернуться в «Архив (вопросы по сканеру)»