Бета MotorScan (МоторСкан)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 00:36
- Откуда: Тула, ООО "Мотор-Мастер"
- Поблагодарили: 65 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 15:34
- Откуда: Tula
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И проверьте как сохранить новое значение СО. У меня с этим возникла проблема, пришлось воспользоваться другим сканером. Там оставались неактивными кнопки: сохранить и еще чего-то.Alexey_TradeM писал(а):Здравствуйте, Gipson.
В ближайшее время мы обязательно проверим этот момент.
_________________
ВАЗ 11183 КАЛИНА
ВАЗ 11183 КАЛИНА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: АЦП Uботр
ДСТ тоже на некоторых бошах АЦП напряжения показывает неверно. Похоже зависит от блока. Напругу лучше мерь мультиметром, точнее.Gipson писал(а):Смотрел 10ку с бошем м154 на загшлушеном моторе показывает 16,5в, на заведенном 18,5 В. Глюк?
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 00:36
- Откуда: Тула, ООО "Мотор-Мастер"
- Поблагодарили: 65 раз
Re: АЦП Uботр
Проверка формул пересчета не выявила каких-либо ошибок для параметра "Напряжение бортсети".Gipson писал(а):Смотрел 10ку с бошем м154 на загшлушеном моторе показывает 16,5в, на заведенном 18,5 В. Глюк?
Вероятно, такие показатели объясняются данными, принимаемыми от ЭБУ.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 00:36
- Откуда: Тула, ООО "Мотор-Мастер"
- Поблагодарили: 65 раз
Этот недостаток будет исправлен в последующих версия МоторСкана.mansur005 писал(а):на бошах почти всех так. т.е. к примеру напр.бортсети 14В, а АЦП - от 16 до 18... что заметил - связь с 154 замедленная. с другими явно пошустрее
Дело в том, что при работе с ИМ интервалы времени между запросами несколько больше, чем при чтении параметров. На данный момент ПО не поддерживает смену настроек временных параметров диагностической сессии - приходится искусственно "замедлять" обмен.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21.07.2009, 22:20
- Откуда: Нефтекамск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08.06.2010, 23:59
- Откуда: почти Уфа
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте, balovnevmaksim.
В текущей версии поддерживается диагностика "на столе". Подача питания на блок индицируется индикаторами Pw (питание) и Pp (напряжение программирования) в статус-баре ПО (левый нижний угол).
Отсутствие в исполнительных механизмах модуля зажигания обусловлено тем, что отдельные ЭБУ не имеют механизма управления ими по диагностическому протоколу.
В текущей версии поддерживается диагностика "на столе". Подача питания на блок индицируется индикаторами Pw (питание) и Pp (напряжение программирования) в статус-баре ПО (левый нижний угол).
Отсутствие в исполнительных механизмах модуля зажигания обусловлено тем, что отдельные ЭБУ не имеют механизма управления ими по диагностическому протоколу.
_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21.07.2009, 22:20
- Откуда: Нефтекамск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1910 раз
Все блоки прекрасно выводятся на диагностику на столе через штатные шнуры для программирования. Если шнуры самодельные то проблема только в них.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip