Бета MotorScan (МоторСкан)

Старые и более неактуальные темы
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 13.12.2009, 00:36
Откуда: Тула, ООО "Мотор-Мастер"
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение Alexey_TradeM »

Здравствуйте, Gipson.

В ближайшее время мы обязательно проверим этот момент.
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.01.2008, 15:34
Откуда: Tula
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gipson »

Alexey_TradeM писал(а):Здравствуйте, Gipson.

В ближайшее время мы обязательно проверим этот момент.
И проверьте как сохранить новое значение СО. У меня с этим возникла проблема, пришлось воспользоваться другим сканером. Там оставались неактивными кнопки: сохранить и еще чего-то.
_________________
ВАЗ 11183 КАЛИНА

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: АЦП Uботр

Сообщение Sergah63 »

Gipson писал(а):Смотрел 10ку с бошем м154 на загшлушеном моторе показывает 16,5в, на заведенном 18,5 В. Глюк?
ДСТ тоже на некоторых бошах АЦП напряжения показывает неверно. Похоже зависит от блока. Напругу лучше мерь мультиметром, точнее.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

на бошах почти всех так. т.е. к примеру напр.бортсети 14В, а АЦП - от 16 до 18... что заметил - связь с 154 замедленная. с другими явно пошустрее

Не в сети
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 13.12.2009, 00:36
Откуда: Тула, ООО "Мотор-Мастер"
Поблагодарили: 65 раз

Re: АЦП Uботр

Сообщение Alexey_TradeM »

Gipson писал(а):Смотрел 10ку с бошем м154 на загшлушеном моторе показывает 16,5в, на заведенном 18,5 В. Глюк?
Проверка формул пересчета не выявила каких-либо ошибок для параметра "Напряжение бортсети".
Вероятно, такие показатели объясняются данными, принимаемыми от ЭБУ.
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 13.12.2009, 00:36
Откуда: Тула, ООО "Мотор-Мастер"
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение Alexey_TradeM »

mansur005 писал(а):на бошах почти всех так. т.е. к примеру напр.бортсети 14В, а АЦП - от 16 до 18... что заметил - связь с 154 замедленная. с другими явно пошустрее
Этот недостаток будет исправлен в последующих версия МоторСкана.

Дело в том, что при работе с ИМ интервалы времени между запросами несколько больше, чем при чтении параметров. На данный момент ПО не поддерживает смену настроек временных параметров диагностической сессии - приходится искусственно "замедлять" обмен.
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

к примеру напр.бортсети 14В, а АЦП - от 16 до 18...
И Сканматик так же показывает на М1.5.4, ето каверзы самих ЭБУ
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

на бош 797 и м73 при стирании ошибок идёт сброс адаптаций. инициализация

Не в сети
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21.07.2009, 22:20
Откуда: Нефтекамск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение balovnevmaksim »

есть просьба большая, добавить в программу возможность выводить блок на диагностику на столе, очень нужно чтоб адаптер сам питание подавал, я только его использую для ремонта эбу.
Еще нет в исполнительных механизмах модуля зажигания

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

mansur005 писал(а):на бош 797 и м73 при стирании ошибок идёт сброс адаптаций. инициализация
А разве по другому бывает? При стирании ошибок теряем обучение, по моему это зависит от блока а не от сканера.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

кажется в сканматике нет такого. зато есть в автоасе

Не в сети
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08.06.2010, 23:59
Откуда: почти Уфа
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение F_SA »

В сканматике при сбросе ошибок не происходит инициализации-хоть на каком ЭБУ

Не в сети
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, balovnevmaksim.

В текущей версии поддерживается диагностика "на столе". Подача питания на блок индицируется индикаторами Pw (питание) и Pp (напряжение программирования) в статус-баре ПО (левый нижний угол).

Отсутствие в исполнительных механизмах модуля зажигания обусловлено тем, что отдельные ЭБУ не имеют механизма управления ими по диагностическому протоколу.
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21.07.2009, 22:20
Откуда: Нефтекамск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение balovnevmaksim »

тогда я чет не пойму как подать питание. я пробовал вывести на столе на диагностику мотор сканом января и м73 невышло, а скан мастер вывел

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1910 раз

Сообщение Sergey »

Все блоки прекрасно выводятся на диагностику на столе через штатные шнуры для программирования. Если шнуры самодельные то проблема только в них.
_________________
Motor-Master Chip
Закрыто

Вернуться в «Архив (вопросы по сканеру)»