Добавлено: 27.11.2010, 08:17
Вчера смотрел калину я7.2 прошивка со57
не управляет вентилятором радиатора.
не управляет вентилятором радиатора.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
fillfirst писал(а):вы меня не поняли, мне не надо иммо активировать, мне наоборот нужно выключить иммо, просто с машинкой беда у человека,
при включении зажигания бензонасос не работает...
цепляю диагностику, включаю бензонасос, и всё окей, машинка заводится....
короче иммо блокирует бенз.
как это можно отключить??
и можно - ли это сделать с помощью этой программки?
Иммобилизатор, думаю не виноват. При этом блокируется зажигание и впрыск, и включение насоса не решит проблему с пуском. Посмотри на СИД (индикатор иммо), что он моргает или непрерывно светится при пуске? Если все же хочешь отучить от иммо почитай здесь: http://www.chiptuner.ru/content/immobil/fillfirst писал(а):вы меня не поняли, мне не надо иммо активировать, мне наоборот нужно выключить иммо, просто с машинкой беда у человека,
при включении зажигания бензонасос не работает...
цепляю диагностику, включаю бензонасос, и всё окей, машинка заводится....
короче иммо блокирует бенз.
как это можно отключить??
и можно - ли это сделать с помощью этой программки?
Если с диагностической программы включается бензонасос, то никакого разрыва серого провода быть не может.Mirror писал(а):Slavyan писал(а):fillfirst писал(а):
при включении зажигания бензонасос не работает...
цепляю диагностику, включаю бензонасос, и всё окей, машинка заводится....
короче иммо блокирует бенз.
как это можно отключить?
Самая дешевая блокировка авто при установке сигнализации - разрыв серого провода, идущего от реле бензонасоса(обычно выполнена с водительской стороны), либо серо-черного провода(управление БН) .
Разумеется, если так и было. Несколько раз сталкивался с таким : После нескольких дней простоя ЭБУ не включает БН, причин тому никаких не находилось. Включаю БН принудительно, даю поработать авто несколько минут, дальше "передаю управление" ЭБУ и всё прекрасно..Slavyan писал(а):Mirror писал(а):Slavyan писал(а):Если с диагностической программы включается бензонасос, то никакого разрыва серого провода быть не может.
Когда масса глючит, чудеса разные происходят. Но человек спрашивал об иммо. Я думаю, что убив иммо проблема не решиться.S_H_E_F писал(а):На днях была десятка. Заводилась если крутить стартер пока не выключился насос. Если ждать пока насос выключиться эбу не видит прокрутки. Был прожен провод дпкл и скручен, провод пропаял, обмотал экран и обчистил массы эбу у ног водителя
На каких блоках такое происходило? Может в программе ошибка? На авто 8-10 летних в программе ошибки бывают.Mirror писал(а):Slavyan писал(а):Mirror писал(а):