Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 12:32 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотор Мастер и Скан-диагностика.
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 9:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:04 am
Сообщения: 861
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Уважаемые пользователи!
Прошло чуть более полугода, как мы ввели в комплекс направление Скан-тестер. На данный момент наш сканер поддерживает все типы современных отечественных ЭБУ:
· M1.5.4 - Rus83;

· M1.5.4 - Euro2;

· Январь 5.1 (VS 5.1) - Rus83;

· Январь 5.1 (VS 5.1) - Euro2;

· Январь 7.2 - Euro 2;

· BOSCH 7.9.7 - Euro 2;

· Микас 10.3 - Euro 2;

· Микас 11 - Euro 2.
Подробнее об этом: http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... age&pid=20 и http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... age&pid=26
Работа в этом направлении будет активно продолжена и в новом году.
Первым делом, учитывая накопленный опыт, будет полностью переработан интерфейс приложения в сторону "дружелюбности" и удобства использования. Планируется поддержка иномарок и бесплатные ежемесячные обновления.
В этой теме можете оставлять свои пожелания по данному направлению комплекса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:34 pm
Сообщения: 35
Откуда: Tula
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Планируете ли вы вводить поддержку МИКАС 7 и МИКАС 5? Машин с этими блоками очень много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:04 am
Сообщения: 861
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Gipson писал(а):
Планируете ли вы вводить поддержку МИКАС 7 и МИКАС 5? Машин с этими блоками очень много.

Мы понимаем, что нашим пользователям было бы удобней если данные ЭБУ (снятые с производства для новых авто) поддерживались комплексом Мотор-Мастер несмотря на то что в Интернете существует много бесплатного ПО для этих контроллеров. Мы постараемся в будущем ввести и их поддержку. Наш универсальный адаптер Scan Master позволяет использовать его с другим ПО при подключение через СОМ порт (возможно использование через переходник USB-COM). Например для диагностики Микас 5.4 и Микас 7.х. Вы можете использовать размещённую ниже программу Мотор-Тестер 1209, которая также поддерживает давно снятые с производства контроллеры ВАЗ Январь 4 и GM.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 11:01 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2570
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
а по шевроле-ланос есть что нибудь :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 11:29 pm
Сообщения: 130
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
"по иномаркам" - какие имеется ввиду ? Европа или Азия и по OBDII ?
мой интерес - АЗИЯ, в том числе и старые, старые начиная с 1991 по 2003 и в первую очередь Тойота праворульные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 3:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:04 am
Сообщения: 861
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Alvil писал(а):
"по иномаркам" - какие имеется ввиду ? Европа или Азия и по OBDII ?
мой интерес - АЗИЯ, в том числе и старые, старые начиная с 1991 по 2003 и в первую очередь Тойота праворульные.

Для Шевроле Ланос пока ничего предложить не можем.
А вообще ланы такие. В то что есть добавим поддержку МP 7.0 E2, E3 и 7.9.7 Е3. Затем серьёзно перелопатим сканер с нуля, чтобы, используя накопленный опыт и наработки создать очень приличное модульное приложение во всех отношениях. Далее поддержка популярных современных иномарок (все те что АВТОАС поддерживает). По Японцам кое- какая информация накоплена и параллельно, что нибудь тоже постараемся добавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Есть вопрос
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 10:48 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 10:55 pm
Сообщения: 1369
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Пришла Нива инжектор Блок МР7.0 Е2. Мотор колбасит на холостых нешуточно. По диагностике есть расхождения в показаниях параметра нагрузки:2,3 и время открытия форсунок 2,16. Былы сняты осциллографом сигналы с датчика коленвала. Но самое интересное показал датчик разряжения. Причем на режиме прокрутки все более менее в порядке, а вот на холостом ходу есть серьезная проблема. Подозреваю, что проблема с компенсаторами или клапанами, т.к. компенсаторы недавно менялись. На прогазовку движок отзывается резво без провалов. Еще был замечен подсос возжуха через уплотнения форсунок. Вопрос по снимку датчика разряжения на холостом ходу. Какие мнения?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Диагност Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 10:58 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 10:55 pm
Сообщения: 1369
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Загрузил версию Мотор мастера 2.81. В режиме Скан-тестер при подключении вылазит ошибка "Невозможно открыть порт DiscoUART", это при отключенном в настройках com-порте.. Перезагрузил версию 2.8 - все нормально. Значит глюк програмный, надо исправлять.

_________________
Диагност Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 2:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:58 am
Сообщения: 8
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Подозреваю, что проблема с компенсаторами или клапанами, т.к. компенсаторы недавно менялись.

Цитата:
Вопрос по снимку датчика разряжения на холостом ходу. Какие мнения?
Остается померять коммпрессию во всех цилиндрах, в сухую и с маслом. Может быть еще фазы и зазоры в клапанах. Судя по осцилке, проблема есть и именно в том, что я сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 10:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:23 pm
Сообщения: 5
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ральников писал(а):
Цитата:
Подозреваю, что проблема с компенсаторами или клапанами, т.к. компенсаторы недавно менялись.

Цитата:
Вопрос по снимку датчика разряжения на холостом ходу. Какие мнения?
Остается померять коммпрессию во всех цилиндрах, в сухую и с маслом. Может быть еще фазы и зазоры в клапанах. Судя по осцилке, проблема есть и именно в том, что я сказал.


А точнее в одном. приложил бы ещё парад цилиндров -хотя-бы по центральному


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 4:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 10:57 pm
Сообщения: 2433
Откуда: Тула
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Цитата:
Загрузил версию Мотор мастера 2.81. В режиме Скан-тестер при подключении вылазит ошибка "Невозможно открыть порт DiscoUART", это при отключенном в настройках com-порте.. Перезагрузил версию 2.8 - все нормально. Значит глюк програмный, надо исправлять.

Андрей, продолжаются ли проблемы с версией Мотор-Мастер 2.81 при работе через USB Oscilloscope DiSco? Если да, то уточните, пожалуйста, следующие моменты:
- была ли обновлена версия прошивки после установки дистрибутива;
- пробовали ли Вы переподключать осциллограф и еще раз установить связь;
- работали ли Вы с другими вкладками осциллографа до Скан-Тестера?

Если проблемы все же останутся, свяжитесь с нами по электронной почте "scantester -собака- trade-m.ru" - мы постараемся решить данную проблему.

С уважением, Николай.


Последний раз редактировалось Nikolay Вс июл 06, 2008 1:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 5:44 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 10:55 pm
Сообщения: 1369
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Вот как раз это я и не учел. После прошивки версией 2.8 ошибка пропала, спасибо за подсказку и мои извинения.

_________________
Диагност Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 1:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 8:28 pm
Сообщения: 65
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Андрей писал(а):
Вопрос по снимку датчика разряжения на холостом ходу. Какие мнения?
При использовании датчика разряжения, мне кажется нужно больше опираться на его показания в режиме прокрутке стартера, потому что стартер крутит коленвал равномерно. А в режиме ХХ, если мы имеем неравномерность вращения коленвала допустим из-за форсунки или свечи, диаграмма разряжения будет кривая. То есть меняется угловая скорость, меняется и разряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 10:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 10:55 pm
Сообщения: 1369
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Было бы неплохо, а вернее просто замечательно, иметь в Скан-мастере закладку "Каналы АЦП", т.к. опорные напряжения датчиков при включенном зажигании могут сказать о многом. Иногда достаточно взглянуть на опорное напряжение датчика при включенном зажигании и становится понятно, куда двигаться дальше.

_________________
Диагност Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3452
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Андрей, Сканер будет переработан полностью с целью приведения его к современным требованиям, проанализированны диагностические программы ведущих наших производителей, учтены пожелания пользователей и профессиональных работников автосервисов, основной упор будет сделан на удобство работы(так называемый принцип работы из одного окна), максимум предоставляемых возможностей(в том числе и одновременная работа Сканера и Осцилографа) и мощная информационная поддержка. На момент реализации предпалогается поддержка всех автомобилей российского производства, далее начнется работа по реализации поддержки всех пяти протоколов OBD включая CAN. К тому времени Загрузчик и Корректор одометров будут полностью поддерживать все выпускаемые блоки и панели приборов. На реализацию вышеуказанного отведено 2 месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB