Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн ноя 20, 2017 2:26 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 11:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 4:10 pm
Сообщения: 95
Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Lobus5 писал(а):
Виджар писал(а):
Но прочитал одну хрень и задумался.......
Сообщаем, что в размещенных на сайте разработчика (www.ross-tech.com) версиях VAG-COM содержится программный код, направленный на разрушение EEPROM неоригинальных адаптеров HEX-COM и HEX-USB.
. Это просто туфта, или все серъезно? ....... .


Приобрёл Scan Master plus. В выборе ПО неопределился. Думал VAG-COM, но прочитал это. Вопрос от "Виджар" актуален. Проясните ситуацию.


Scan Master plus работает со своими прогами. Их достаточно выложено на нашем форуме. одна из них Scan Master ELM 1.7. прекрасно работает. аVAG-COM после версии 3-12 работают только со своими адапторами. а что бы легче понять проги простой авто переводчик


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 11:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 4:10 pm
Сообщения: 95
Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Scan Master plus работает по протоколу OBD-2. Американцев в основном берёт после 96г. правда не всегда были накладки.А европейцев и японцов с 2000г , справорукими тоже не всегда получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ДИАГНОСТИКА
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 3:38 pm
Сообщения: 70
Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Недавно получил Мотор-Мастер. Версия ПО 2.91 . Нужно ли обновлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 12:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3402
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1614 раз.
Канечно нужно, сейчас на сайте лежит 2.93, на днях будет еще обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 10:12 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1789
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Всем привет!!! Вот возникли некоторые вопросы по скан-мастеру. Вернее даже не по нему а вообще по сканерам. Вот читаешь где нибудь в интернете статью......
" и тут я бросил взгляд на окно сканера и все понял, т.к. TRA ушло туда, FRA сюда....
Понятно, что у этого человека уже большой опыт. Но вот я открываю сканер ( к примеру stewaz) и тупо смотрю на экран. Ну основное ясно, температура, обороты, УОЗ..... :D , но остальных куча параметров совсем не ясна. Нет, если взять литературу, то можно еще разобраться немного. Вот в "нашем" сканере, мне кажется гораздо меньше этих всяких параметров. Значит остальные не так важны для диагностики?
В интернете видел программу, смысл ее в том, что рядом с окошками снимаемых параметров написаны эталонные значения. И если снимаемый параметр отклоняется от номинала, то загорается красным. Для опытных диагностов это может уже и не нужно, а вот для остальных хорошо. Правда написана она для лицензированного ВАЗ сканера, и этот чел просит за неё 12000 руб.
Ну ладно, это все не про нас... Вот теперь вопрос. Где бы взять эти эталонные значения хотя бы для начала на ВАЗ -ГАЗ.? Можно было бы тогда сделать что то типа карт, оформленных как окно "нашего" сканера. И вписать в окошки эталонные значения. Что бы всегда были под рукой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:22 pm
Сообщения: 688
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Виджар писал(а):
.... Где бы взять эти эталонные значения хотя бы для начала на ВАЗ -ГАЗ.? .... Что бы всегда были под рукой.

Эти что ли?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 11:29 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1789
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
О,gory, спасибо большое вроде они. А вот например значения ВАЗ 21102 Bosch 7.9.7 будут те же и для ВАЗ 2105 Bosch 7.9.7 ? Или что может поменяться? Блок то один и тот же? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:55 am
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Виджар писал(а):
О,gory, спасибо большое вроде они. А вот например значения ВАЗ 21102 Bosch 7.9.7 будут те же и для ВАЗ 2105 Bosch 7.9.7 ? Или что может поменяться? Блок то один и тот же? :?:


Блок один а программы, датчики, исполнительные мехпнизмы, а главное двигатели разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 1:31 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1789
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Isis, спасибо тебе огромное!!! Твое сообщение распечатаю как руководство пользователя. Буду врубаться потихоньку. Всегда интересно читать когда написано простым понятным языком. Лучше доходит. А то иногда читаешь написанное сухим техничкским :) , ни хрена не понятно...почему так происходит и что куда уходит. Сначала читаешь уже раз пятый, стараешься понять, текст наизусть уже заучил, а не понимаешь может быть простых вещей. Потом прочитаешь какую нибудь сопутствующую статейку и сразу как будто прозрел.....
"так вот почему FR уходит туда, и почему не хватит TRA, и ему не поможет FRA :D "
С Евро-3 пробую разбираться. По ссылкам здесь на форуме скачал хорошие материалы по этой теме. Блин, надо было лет пять назад начинатьэтим заниматься. Но занялся почему то другим? :( А может так все и должно быть? Кто его знает..... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 2:01 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1789
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Блин, Isis, извини, но я не успел скачать твое сообщение. :( А почему ты удалил его? Что то неправильно написал? Повтори, пожалуйста, еще раз если не трудно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 1:08 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1789
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Андрей, где то на форумах встречал, ты говорил что при просмотре в АЦП опорных напряжений датчиков можно многое узнать. И понять куда двигаться дальше. Можно конечно перерыть всю литературу и найти это, но может у кого есть готовые таблицы или списки этих эталонных значений? Может кто выложит? Я поискал что то ничего не нашел. Только вот типовые значения систем впрыска попадаются и все....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 1:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 10:55 pm
Сообщения: 1370
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Виджар писал(а):
Андрей, где то на форумах встречал, ты говорил что при просмотре в АЦП опорных напряжений датчиков можно многое узнать. И понять куда двигаться дальше. Можно конечно перерыть всю литературу и найти это, но может у кого есть готовые таблицы или списки этих эталонных значений? Может кто выложит? Я поискал что то ничего не нашел. Только вот типовые значения систем впрыска попадаются и все....

Узнать действительно можно немало. Например, что касается Ваз-ов: Зажигание включено, двигатель не работает: ДМРВ - 0,996В-норма, 1,016В - допустимо, 1,035В и более - 100% замена. Напряжение датчика ДЗ должны оставаться неизменными, если есть хотя бы небольшие плавания - замена, при условии, что дроссельный узел находится в нормальном состоянии и тросик не натянут. Напряжение потенциометра СО (там где система Россия-83) - 1,245В, это заводская установка, следовательно , если больше или меньше, значит уже была регулировка. Там, где стоит ДК, напряжение примерно 0,450В. Что касается датчика детонации, то при неработающем двигателе он показывает 0В, на ХХ - примерно от 0,2В до 1,5-2,5В, все зависит от состояния "механики".

_________________
Диагност Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 1:33 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1789
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Спасибо, щас перепишу себе в блокнот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 1:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3402
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1614 раз.
Виджар писал(а):
Спасибо, щас перепишу себе в блокнот.

Ну Виджар прям как Шурик-"Помедленнее я записываю" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 2:37 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1789
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Эт точно.... :D у меня все ходы записаны :) Я же накачаю инфы с нета, потом на работе читаю. Самое интересное и нужное в блокнот. У кого что спросить, кто что где сказал. Может кто и забыл уже, а у меня все записано :D :D :D . Еще очень много вопросов появилось. И тупых, и так себе....ну и нормальных конечно. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB