Мотор Мастер и Скан-диагностика.

Старые и более неактуальные темы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Александр »

Доброго времени суток. Получил наконец Спарк мастер, обновил ПО(установил новую версию) на блоке USB Osci-pe( всё работает, спасибо). В выходные мучил свой Hyundai Santa FE, Американка, 2002г. 2.7л. 6 цил. Снял парад цилиндров, с неисправной свечой, с неисправным ВВ. проводом(на одном цилиндре), с нормальными приборами. Если интересно могу сбросить картинки осцил-ам.
Не смог или не понял как увидеть холостую искру, всё время показывает рабочую искру(катушка на 2 цилиндра, 3 шт).
Интересно, будут ли программы сканеры для Hyundai, двиг. G6BA.
С уважением, Александр.
Да. забыл, есть диаграммы сигналов титановых Лямбда зондов, как до катализаторов, так и после(не циркониевых).

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Александр писал(а): Если интересно могу сбросить картинки осцил-ам.
Да. забыл, есть диаграммы сигналов титановых Лямбда зондов, как до катализаторов, так и после(не циркониевых).
Александр, скидывай снимки в галерею, будет интересно посмотреть.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Сообщение Pavel »

Александр писал(а):Не смог или не понял как увидеть холостую искру, всё время показывает рабочую искру Интересно, будут ли программы сканеры для Hyundai, двиг. G6BA.
Холостую искру на конкретном цилиндре можно увидеть только в режиме самописца, при подключении датчика синхронизации ко входу In+ или IN- (в зависимости от полярности ВВ провода) Spark Master.
В течении ближайших 2 месяцев приложении Скан-тестер будет значительно "перелопачено". После этого начнём поддержку всех популярных иномарок, в том числе и Hyundai

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Александр »

Pavel писал(а):
Холостую искру на конкретном цилиндре можно увидеть только в режиме самописца, при подключении датчика синхронизации ко входу In+ или IN- (в зависимости от полярности ВВ провода) Spark Master.
Спасибо попробую в выходные. А нельзя ли одновремённо на двух цилиндрах, и рабочую и холостую. Дело в том, что они работают от одной катушки и неисправность на одном цилиндре влияет на другой.
Желательно смотреть в одном такте сразу оба цилиндра.
В течении ближайших 2 месяцев приложении Скан-тестер будет значительно "перелопачено". После этого начнём поддержку всех популярных иномарок, в том числе и Hyundai
Буду ждать.

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Александр »

Парад цилиндров и определение неисправностей в системе зажигания двигателя G6BA, 2.7L, Hyundai Santa FE. DIS-6 Парад цилиндров. Двиг.Hyundai G6BA, 2.7L. Пробитая свеча, Пробитый провод Диаграммы титановых(TiO2)Лямбда зондов, до катализатора(1.3.5цил):При 3000об/мин; ХХ-кик-даун(1сек)-ХХ; Снят шланг с впускного коллектора, бедная смесь; Впрыск пропана во впускной коллектор, богатая смесь.
Приношу свои извинения если что не так, я не специалист в этой части, любитель. Ремонт машины хобби.
С уважением, Александр.
И после катализатора (нижний):Обороты ХХ, контакты 1,2; ХХ-кик-даун(1сек)-ХХ; Впрыск пропана во впускной коллектор(богатая смесь) на ХХ(Холостой Ход)
Приношу свои извинения за ошибку в осциллограммах(верхний ЛЗ, перепутал богатую смесь с бедной), исправил. Сейчас правильно.
Т.е. при наличии О2 в выхлопе(бедная смесь), сопротивление ЛЗ мах, опорное напряжение 5вольт. При О2=0(богатая смесь), сопротивление ЛЗ мин. опорное напряжение падает до 10-100мвольт.
Последний раз редактировалось Александр 24.02.2008, 10:26, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Александр »

Pavel писал(а):
Холостую искру на конкретном цилиндре можно увидеть только в режиме самописца, при подключении датчика синхронизации ко входу In+ или IN- (в зависимости от полярности ВВ провода) Spark Master.

Сегодня пытался, выдаёт хаотический сигнал и рядом не похожий на сигнал зажигания.
И появилась одна странность на диаграмме, появился синхроимпульс на 4 цилиндре. Откуда он там взялся? И хотя ничего не менял еле смог настроить синхронизацию???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Сообщение Pavel »

Александр писал(а):
Pavel писал(а):
Холостую искру на конкретном цилиндре можно увидеть только в режиме самописца, при подключении датчика синхронизации ко входу In+ или IN- (в зависимости от полярности ВВ провода) Spark Master.

Сегодня пытался, выдаёт хаотический сигнал и рядом не похожий на сигнал зажигания.
И появилась одна странность на диаграмме, появился синхроимпульс на 4 цилиндре. Откуда он там взялся? И хотя ничего не менял еле смог настроить синхронизацию???
Вообще я говорил про режим САМОПИСЦА!!!
Только в этом режиме при помощи одного датчика первого цилиндра, подключенного ко входу IN+ или IN- Spark Mastera можно записать сигнал от одного ВВ провода и увидеть чередование холостой искры и рабочей. В режиме Мотор-тестера происходит аппаратное подавление холостой искры в адаптере, поэтому наблюдаем только рабочую.

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Александр »

Pavel писал(а):
Вообще я говорил про режим САМОПИСЦА!!!
Только в этом режиме при помощи одного датчика первого цилиндра, подключенного ко входу IN+ или IN- Spark Mastera можно записать сигнал от одного ВВ провода и увидеть чередование холостой искры и рабочей. В режиме Мотор-тестера происходит аппаратное подавление холостой искры в адаптере, поэтому наблюдаем только рабочую.
Да, всё правильно, было два вопроса. По первому вопросу работал в режиме Самописца, ничего не получилось. Перепробовал все режимы настройки самописца.
По второму вопросу, просто интересно откуда лезет импульс, он сбивал синхронизацию. Возможно наводки, или пробой с соседнего провода(4-го цилиндра)?

Не в сети
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Сообщение Pavel »

По поводу просмотра холостой искры.
При необходимости просмотреть поочерёдную смену рабочей и холостой искры на одном конкретном цилиндре можно воспользоваться следующим способом.
Подсоединить к осциллографу адаптер Spark Master так как это делается при использовании режима Мотор-тестер, т.е. к входу канала А - красный разъём от Спарка, к входу В - синий.
Датчик синхронизации подключаем к исследуемому ВВ проводу, штекер датчика к входу In synchro Spark Master, .
Одну из веток датчиков DIS-4 или DIS-6 (при этом для увеличения амплитуды отображаемого сигнала можно одновременно подключить 2 или 3 датчика) подключаем к тому же ВВ проводу. Штекер ветки подключаем к входу In+ или In- Спарка.
Ниже прилагается Data-файл записи длительностью 7 сек и 3 скрина.
1. Чередование холостой и рабочей искры (включено масштабирование)
2. Фрагмент рабочей искры.
3. Фрагмент холостой искры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Александр »

Большое спасибо. Всё понятно. Особенно понравилось рассматривать искру в режиме осц-фа, очень наглядно.
Снимал осциллограммы Лямбда-зонда разных машин в режиме самописца:1-й двигатель G6BA(hyundai Santa FE) - осц-мма NORMA - расход 13-14Л/100км.( дв. 2.7Л), 2-ой двигатель - осц-мма NEISPRAVEN - расход 20Л/100км. Видны отличия, на второй осц. зависание сигнала на 0.5 вольт. Пока не знаю какой уровень сигнала ЭБУ воспринимает к изменению впрыска. А так похоже идёт постоянно сигнал о бедной смеси, и соответственно подливает :? .
С проблемного двигателя снял осцилл-у совместно(канал В) с форсункой 1-го цилиндра, пытаюсь разобраться в реакции Эбу на сигналы ЛЗ. Если кому интересно, вот дата файл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Здравствуйте все. У меня вопрос такого характера: в архиве осциллограмм вторичного зажигания есть такое понятие, как "катушки с малой индуктивностью". Затухающие колебания у них есть, но очень слабые. Как можно определить, что проверяемая катушка относится именно к таким?
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Всем привет!!! Я пока новичек в диагностике. Но очень, до умопомрачения, хочется стать НАСТОЯЩИМ диагностом. Около года я шерстю инет, читаю литературу по диагностике и ремонту ЭСУД. Так что в теории я немного силен :D . Но вот с практикой пока слабовато. Пока собираю оборудование, оборудую гараж. Возникли неразрешимые для меня вопросы. Я не люблю напрягать людей попусту, обычно стараюсь разобраться сам. Но тут ничего не пойму, запутался совсем. Вопросы по адаптерам и протоколам. Наверное лучше по пунктам:
1. Наш адаптер (я имею ввиду SCAN-MASTER) называется K-L-Line. С К-линией всё понятно, но где L- линия я не пойму. Просто в "помощи" в распиновке колодок есть модели которые используют и L-Line. Или их диагностика не возможна данным адаптером?
2. По протоколам..... Я понял что наш адаптер работает по ISO 9141 , ISO 14230-4 KWP . Но во многих материалах они представляются как OBD II протоколы (или это так и есть). Но я тут где то читал, что этот адаптер может работать с прогами VAG COM , VAG TOOL. Возможна ли работа с автомобилями 93-99 г.в. Там же не было еще OBD II, или эти протоколы ISO и тогда были. Просто это очень актуально для меня. Я понимаю, что тачки старые, сейчас актуально CAN шины, ЕВРО 3... Но сейчас очень много повалило автомобилей из мегаполисов на переферию где то этих годов выпуска. Особенно VAG. Там от них избавляются, а у нас это еще очень неплохо :D Что вы посоветуете. Я уже хотел приобрести чисто VAG сканер ( VASS-HEX-CAN), но посмотрел там теже самые протоколы, только еще CAN. А диагностирует он и ранние модели.Объясните плз.
3. И вопрос по CAN. Уже заказал новый адаптер на ELM 327. Я понял, что он поддерживает и CAN. Поэтому я подумал, что может при наличии соответствующего программного обеспечения он будет работать и с VAG группой по CAN протоколу. Но прочитал одну хрень и задумался.......
Сообщаем, что в размещенных на сайте разработчика (www.ross-tech.com) версиях VAG-COM содержится программный код, направленный на разрушение EEPROM неоригинальных адаптеров HEX-COM и HEX-USB.
. Это просто туфта, или все серъезно? Подскажите плз. Не хочется просто тратить лишние деньги на одинаковое по свойствам оборудование.Извините за может быть тупые и сумбурные вопросы, но старался писать попонятней :oops:

Еще хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо создателям всего "нашего " оборудования. Небольшие деньги (что самое главное в начале) и огромные возможности. СПАСИБО!!!
Последний раз редактировалось Виджар 09.10.2008, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Виджар писал(а): Но прочитал одну хрень и задумался.......
Сообщаем, что в размещенных на сайте разработчика (www.ross-tech.com) версиях VAG-COM содержится программный код, направленный на разрушение EEPROM неоригинальных адаптеров HEX-COM и HEX-USB.
. Это просто туфта, или все серъезно? ....... .
Приобрёл Scan Master plus. В выборе ПО неопределился. Думал VAG-COM, но прочитал это. Вопрос от "Виджар" актуален. Проясните ситуацию.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ребята, что вопросы слишком тупые? Или пока ответить некому? Или.......? Что то тихо стало тут на форуме. :cry:

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Просто еще не много народу приобрели адаптеры на ELM.
И эта проблема не стоит.
Ответить

Вернуться в «Архив (вопросы по сканеру)»