Страница 1 из 3

Мотор Мастер и Скан-диагностика.

Добавлено: 07.01.2008, 07:50
Pavel
Уважаемые пользователи!
Прошло чуть более полугода, как мы ввели в комплекс направление Скан-тестер. На данный момент наш сканер поддерживает все типы современных отечественных ЭБУ:
· M1.5.4 - Rus83;

· M1.5.4 - Euro2;

· Январь 5.1 (VS 5.1) - Rus83;

· Январь 5.1 (VS 5.1) - Euro2;

· Январь 7.2 - Euro 2;

· BOSCH 7.9.7 - Euro 2;

· Микас 10.3 - Euro 2;

· Микас 11 - Euro 2.
Подробнее об этом: http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... age&pid=20 и http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... age&pid=26
Работа в этом направлении будет активно продолжена и в новом году.
Первым делом, учитывая накопленный опыт, будет полностью переработан интерфейс приложения в сторону "дружелюбности" и удобства использования. Планируется поддержка иномарок и бесплатные ежемесячные обновления.
В этой теме можете оставлять свои пожелания по данному направлению комплекса.

Добавлено: 15.01.2008, 16:10
Gipson
Планируете ли вы вводить поддержку МИКАС 7 и МИКАС 5? Машин с этими блоками очень много.

Добавлено: 15.01.2008, 21:10
Pavel
Gipson писал(а):Планируете ли вы вводить поддержку МИКАС 7 и МИКАС 5? Машин с этими блоками очень много.
Мы понимаем, что нашим пользователям было бы удобней если данные ЭБУ (снятые с производства для новых авто) поддерживались комплексом Мотор-Мастер несмотря на то что в Интернете существует много бесплатного ПО для этих контроллеров. Мы постараемся в будущем ввести и их поддержку. Наш универсальный адаптер Scan Master позволяет использовать его с другим ПО при подключение через СОМ порт (возможно использование через переходник USB-COM). Например для диагностики Микас 5.4 и Микас 7.х. Вы можете использовать размещённую ниже программу Мотор-Тестер 1209, которая также поддерживает давно снятые с производства контроллеры ВАЗ Январь 4 и GM.

Добавлено: 16.01.2008, 09:01
VL@DIMIR
а по шевроле-ланос есть что нибудь :?:

Добавлено: 17.01.2008, 19:10
Alvil
"по иномаркам" - какие имеется ввиду ? Европа или Азия и по OBDII ?
мой интерес - АЗИЯ, в том числе и старые, старые начиная с 1991 по 2003 и в первую очередь Тойота праворульные.

Добавлено: 19.01.2008, 01:55
Pavel
Alvil писал(а):"по иномаркам" - какие имеется ввиду ? Европа или Азия и по OBDII ?
мой интерес - АЗИЯ, в том числе и старые, старые начиная с 1991 по 2003 и в первую очередь Тойота праворульные.
Для Шевроле Ланос пока ничего предложить не можем.
А вообще ланы такие. В то что есть добавим поддержку МP 7.0 E2, E3 и 7.9.7 Е3. Затем серьёзно перелопатим сканер с нуля, чтобы, используя накопленный опыт и наработки создать очень приличное модульное приложение во всех отношениях. Далее поддержка популярных современных иномарок (все те что АВТОАС поддерживает). По Японцам кое- какая информация накоплена и параллельно, что нибудь тоже постараемся добавить.

Есть вопрос

Добавлено: 30.01.2008, 08:48
Андрей
Пришла Нива инжектор Блок МР7.0 Е2. Мотор колбасит на холостых нешуточно. По диагностике есть расхождения в показаниях параметра нагрузки:2,3 и время открытия форсунок 2,16. Былы сняты осциллографом сигналы с датчика коленвала. Но самое интересное показал датчик разряжения. Причем на режиме прокрутки все более менее в порядке, а вот на холостом ходу есть серьезная проблема. Подозреваю, что проблема с компенсаторами или клапанами, т.к. компенсаторы недавно менялись. На прогазовку движок отзывается резво без провалов. Еще был замечен подсос возжуха через уплотнения форсунок. Вопрос по снимку датчика разряжения на холостом ходу. Какие мнения?

Добавлено: 30.01.2008, 08:58
Андрей
Загрузил версию Мотор мастера 2.81. В режиме Скан-тестер при подключении вылазит ошибка "Невозможно открыть порт DiscoUART", это при отключенном в настройках com-порте.. Перезагрузил версию 2.8 - все нормально. Значит глюк програмный, надо исправлять.

Добавлено: 30.01.2008, 12:13
Ральников
Подозреваю, что проблема с компенсаторами или клапанами, т.к. компенсаторы недавно менялись.
Вопрос по снимку датчика разряжения на холостом ходу. Какие мнения?
Остается померять коммпрессию во всех цилиндрах, в сухую и с маслом. Может быть еще фазы и зазоры в клапанах. Судя по осцилке, проблема есть и именно в том, что я сказал.

Добавлено: 01.02.2008, 20:25
Fedorov
Ральников писал(а):
Подозреваю, что проблема с компенсаторами или клапанами, т.к. компенсаторы недавно менялись.
Вопрос по снимку датчика разряжения на холостом ходу. Какие мнения?
Остается померять коммпрессию во всех цилиндрах, в сухую и с маслом. Может быть еще фазы и зазоры в клапанах. Судя по осцилке, проблема есть и именно в том, что я сказал.
А точнее в одном. приложил бы ещё парад цилиндров -хотя-бы по центральному

Добавлено: 03.02.2008, 14:50
Nikolay
Загрузил версию Мотор мастера 2.81. В режиме Скан-тестер при подключении вылазит ошибка "Невозможно открыть порт DiscoUART", это при отключенном в настройках com-порте.. Перезагрузил версию 2.8 - все нормально. Значит глюк програмный, надо исправлять.
Андрей, продолжаются ли проблемы с версией Мотор-Мастер 2.81 при работе через USB Oscilloscope DiSco? Если да, то уточните, пожалуйста, следующие моменты:
- была ли обновлена версия прошивки после установки дистрибутива;
- пробовали ли Вы переподключать осциллограф и еще раз установить связь;
- работали ли Вы с другими вкладками осциллографа до Скан-Тестера?

Если проблемы все же останутся, свяжитесь с нами по электронной почте "scantester -собака- trade-m.ru" - мы постараемся решить данную проблему.

С уважением, Николай.

была ли обновлена версия прошивки

Добавлено: 03.02.2008, 15:44
Андрей
Вот как раз это я и не учел. После прошивки версией 2.8 ошибка пропала, спасибо за подсказку и мои извинения.

Re: Есть вопрос

Добавлено: 03.02.2008, 23:21
johnvaldai
Андрей писал(а):Вопрос по снимку датчика разряжения на холостом ходу. Какие мнения?
При использовании датчика разряжения, мне кажется нужно больше опираться на его показания в режиме прокрутке стартера, потому что стартер крутит коленвал равномерно. А в режиме ХХ, если мы имеем неравномерность вращения коленвала допустим из-за форсунки или свечи, диаграмма разряжения будет кривая. То есть меняется угловая скорость, меняется и разряжение.

Пожелание для развития Скан-Мастера

Добавлено: 04.02.2008, 20:35
Андрей
Было бы неплохо, а вернее просто замечательно, иметь в Скан-мастере закладку "Каналы АЦП", т.к. опорные напряжения датчиков при включенном зажигании могут сказать о многом. Иногда достаточно взглянуть на опорное напряжение датчика при включенном зажигании и становится понятно, куда двигаться дальше.

Добавлено: 04.02.2008, 21:41
Sergey
Андрей, Сканер будет переработан полностью с целью приведения его к современным требованиям, проанализированны диагностические программы ведущих наших производителей, учтены пожелания пользователей и профессиональных работников автосервисов, основной упор будет сделан на удобство работы(так называемый принцип работы из одного окна), максимум предоставляемых возможностей(в том числе и одновременная работа Сканера и Осцилографа) и мощная информационная поддержка. На момент реализации предпалогается поддержка всех автомобилей российского производства, далее начнется работа по реализации поддержки всех пяти протоколов OBD включая CAN. К тому времени Загрузчик и Корректор одометров будут полностью поддерживать все выпускаемые блоки и панели приборов. На реализацию вышеуказанного отведено 2 месяца.