Мотор Мастер и Скан-диагностика.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Мотор Мастер и Скан-диагностика.
Уважаемые пользователи!
Прошло чуть более полугода, как мы ввели в комплекс направление Скан-тестер. На данный момент наш сканер поддерживает все типы современных отечественных ЭБУ:
· M1.5.4 - Rus83;
· M1.5.4 - Euro2;
· Январь 5.1 (VS 5.1) - Rus83;
· Январь 5.1 (VS 5.1) - Euro2;
· Январь 7.2 - Euro 2;
· BOSCH 7.9.7 - Euro 2;
· Микас 10.3 - Euro 2;
· Микас 11 - Euro 2.
Подробнее об этом: http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... age&pid=20 и http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... age&pid=26
Работа в этом направлении будет активно продолжена и в новом году.
Первым делом, учитывая накопленный опыт, будет полностью переработан интерфейс приложения в сторону "дружелюбности" и удобства использования. Планируется поддержка иномарок и бесплатные ежемесячные обновления.
В этой теме можете оставлять свои пожелания по данному направлению комплекса.
Прошло чуть более полугода, как мы ввели в комплекс направление Скан-тестер. На данный момент наш сканер поддерживает все типы современных отечественных ЭБУ:
· M1.5.4 - Rus83;
· M1.5.4 - Euro2;
· Январь 5.1 (VS 5.1) - Rus83;
· Январь 5.1 (VS 5.1) - Euro2;
· Январь 7.2 - Euro 2;
· BOSCH 7.9.7 - Euro 2;
· Микас 10.3 - Euro 2;
· Микас 11 - Euro 2.
Подробнее об этом: http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... age&pid=20 и http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... age&pid=26
Работа в этом направлении будет активно продолжена и в новом году.
Первым делом, учитывая накопленный опыт, будет полностью переработан интерфейс приложения в сторону "дружелюбности" и удобства использования. Планируется поддержка иномарок и бесплатные ежемесячные обновления.
В этой теме можете оставлять свои пожелания по данному направлению комплекса.
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 15:34
- Откуда: Tula
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Мы понимаем, что нашим пользователям было бы удобней если данные ЭБУ (снятые с производства для новых авто) поддерживались комплексом Мотор-Мастер несмотря на то что в Интернете существует много бесплатного ПО для этих контроллеров. Мы постараемся в будущем ввести и их поддержку. Наш универсальный адаптер Scan Master позволяет использовать его с другим ПО при подключение через СОМ порт (возможно использование через переходник USB-COM). Например для диагностики Микас 5.4 и Микас 7.х. Вы можете использовать размещённую ниже программу Мотор-Тестер 1209, которая также поддерживает давно снятые с производства контроллеры ВАЗ Январь 4 и GM.Gipson писал(а):Планируете ли вы вводить поддержку МИКАС 7 и МИКАС 5? Машин с этими блоками очень много.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Для Шевроле Ланос пока ничего предложить не можем.Alvil писал(а):"по иномаркам" - какие имеется ввиду ? Европа или Азия и по OBDII ?
мой интерес - АЗИЯ, в том числе и старые, старые начиная с 1991 по 2003 и в первую очередь Тойота праворульные.
А вообще ланы такие. В то что есть добавим поддержку МP 7.0 E2, E3 и 7.9.7 Е3. Затем серьёзно перелопатим сканер с нуля, чтобы, используя накопленный опыт и наработки создать очень приличное модульное приложение во всех отношениях. Далее поддержка популярных современных иномарок (все те что АВТОАС поддерживает). По Японцам кое- какая информация накоплена и параллельно, что нибудь тоже постараемся добавить.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Есть вопрос
Пришла Нива инжектор Блок МР7.0 Е2. Мотор колбасит на холостых нешуточно. По диагностике есть расхождения в показаниях параметра нагрузки:2,3 и время открытия форсунок 2,16. Былы сняты осциллографом сигналы с датчика коленвала. Но самое интересное показал датчик разряжения. Причем на режиме прокрутки все более менее в порядке, а вот на холостом ходу есть серьезная проблема. Подозреваю, что проблема с компенсаторами или клапанами, т.к. компенсаторы недавно менялись. На прогазовку движок отзывается резво без провалов. Еще был замечен подсос возжуха через уплотнения форсунок. Вопрос по снимку датчика разряжения на холостом ходу. Какие мнения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18.01.2008, 09:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подозреваю, что проблема с компенсаторами или клапанами, т.к. компенсаторы недавно менялись.
Остается померять коммпрессию во всех цилиндрах, в сухую и с маслом. Может быть еще фазы и зазоры в клапанах. Судя по осцилке, проблема есть и именно в том, что я сказал.Вопрос по снимку датчика разряжения на холостом ходу. Какие мнения?
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01.02.2008, 18:23
- Откуда: Тамбовщина
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А точнее в одном. приложил бы ещё парад цилиндров -хотя-бы по центральномуРальников писал(а):Подозреваю, что проблема с компенсаторами или клапанами, т.к. компенсаторы недавно менялись.Остается померять коммпрессию во всех цилиндрах, в сухую и с маслом. Может быть еще фазы и зазоры в клапанах. Судя по осцилке, проблема есть и именно в том, что я сказал.Вопрос по снимку датчика разряжения на холостом ходу. Какие мнения?
-
Не в сети
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Андрей, продолжаются ли проблемы с версией Мотор-Мастер 2.81 при работе через USB Oscilloscope DiSco? Если да, то уточните, пожалуйста, следующие моменты:Загрузил версию Мотор мастера 2.81. В режиме Скан-тестер при подключении вылазит ошибка "Невозможно открыть порт DiscoUART", это при отключенном в настройках com-порте.. Перезагрузил версию 2.8 - все нормально. Значит глюк програмный, надо исправлять.
- была ли обновлена версия прошивки после установки дистрибутива;
- пробовали ли Вы переподключать осциллограф и еще раз установить связь;
- работали ли Вы с другими вкладками осциллографа до Скан-Тестера?
Если проблемы все же останутся, свяжитесь с нами по электронной почте "scantester -собака- trade-m.ru" - мы постараемся решить данную проблему.
С уважением, Николай.
Последний раз редактировалось Nikolay 06.07.2008, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
была ли обновлена версия прошивки
Вот как раз это я и не учел. После прошивки версией 2.8 ошибка пропала, спасибо за подсказку и мои извинения.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Есть вопрос
При использовании датчика разряжения, мне кажется нужно больше опираться на его показания в режиме прокрутке стартера, потому что стартер крутит коленвал равномерно. А в режиме ХХ, если мы имеем неравномерность вращения коленвала допустим из-за форсунки или свечи, диаграмма разряжения будет кривая. То есть меняется угловая скорость, меняется и разряжение.Андрей писал(а):Вопрос по снимку датчика разряжения на холостом ходу. Какие мнения?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Пожелание для развития Скан-Мастера
Было бы неплохо, а вернее просто замечательно, иметь в Скан-мастере закладку "Каналы АЦП", т.к. опорные напряжения датчиков при включенном зажигании могут сказать о многом. Иногда достаточно взглянуть на опорное напряжение датчика при включенном зажигании и становится понятно, куда двигаться дальше.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Андрей, Сканер будет переработан полностью с целью приведения его к современным требованиям, проанализированны диагностические программы ведущих наших производителей, учтены пожелания пользователей и профессиональных работников автосервисов, основной упор будет сделан на удобство работы(так называемый принцип работы из одного окна), максимум предоставляемых возможностей(в том числе и одновременная работа Сканера и Осцилографа) и мощная информационная поддержка. На момент реализации предпалогается поддержка всех автомобилей российского производства, далее начнется работа по реализации поддержки всех пяти протоколов OBD включая CAN. К тому времени Загрузчик и Корректор одометров будут полностью поддерживать все выпускаемые блоки и панели приборов. На реализацию вышеуказанного отведено 2 месяца.