Страница 3 из 3

Добавлено: 13.08.2008, 22:42
valeri
Lobus5 писал(а):
Виджар писал(а): Но прочитал одну хрень и задумался.......
Сообщаем, что в размещенных на сайте разработчика (www.ross-tech.com) версиях VAG-COM содержится программный код, направленный на разрушение EEPROM неоригинальных адаптеров HEX-COM и HEX-USB.
. Это просто туфта, или все серъезно? ....... .
Приобрёл Scan Master plus. В выборе ПО неопределился. Думал VAG-COM, но прочитал это. Вопрос от "Виджар" актуален. Проясните ситуацию.
Scan Master plus работает со своими прогами. Их достаточно выложено на нашем форуме. одна из них Scan Master ELM 1.7. прекрасно работает. аVAG-COM после версии 3-12 работают только со своими адапторами. а что бы легче понять проги простой авто переводчик

Добавлено: 13.08.2008, 22:52
valeri
Scan Master plus работает по протоколу OBD-2. Американцев в основном берёт после 96г. правда не всегда были накладки.А европейцев и японцов с 2000г , справорукими тоже не всегда получается.

ДИАГНОСТИКА

Добавлено: 28.08.2008, 16:00
Виктор
Недавно получил Мотор-Мастер. Версия ПО 2.91 . Нужно ли обновлять?

Добавлено: 29.08.2008, 23:06
Sergey
Канечно нужно, сейчас на сайте лежит 2.93, на днях будет еще обновление.

Добавлено: 10.10.2008, 09:12
Виджар
Всем привет!!! Вот возникли некоторые вопросы по скан-мастеру. Вернее даже не по нему а вообще по сканерам. Вот читаешь где нибудь в интернете статью......
" и тут я бросил взгляд на окно сканера и все понял, т.к. TRA ушло туда, FRA сюда....
Понятно, что у этого человека уже большой опыт. Но вот я открываю сканер ( к примеру stewaz) и тупо смотрю на экран. Ну основное ясно, температура, обороты, УОЗ..... :D , но остальных куча параметров совсем не ясна. Нет, если взять литературу, то можно еще разобраться немного. Вот в "нашем" сканере, мне кажется гораздо меньше этих всяких параметров. Значит остальные не так важны для диагностики?
В интернете видел программу, смысл ее в том, что рядом с окошками снимаемых параметров написаны эталонные значения. И если снимаемый параметр отклоняется от номинала, то загорается красным. Для опытных диагностов это может уже и не нужно, а вот для остальных хорошо. Правда написана она для лицензированного ВАЗ сканера, и этот чел просит за неё 12000 руб.
Ну ладно, это все не про нас... Вот теперь вопрос. Где бы взять эти эталонные значения хотя бы для начала на ВАЗ -ГАЗ.? Можно было бы тогда сделать что то типа карт, оформленных как окно "нашего" сканера. И вписать в окошки эталонные значения. Что бы всегда были под рукой.

Добавлено: 10.10.2008, 10:15
gory
Виджар писал(а): .... Где бы взять эти эталонные значения хотя бы для начала на ВАЗ -ГАЗ.? .... Что бы всегда были под рукой.
Эти что ли?

Добавлено: 10.10.2008, 10:29
Виджар
О,gory, спасибо большое вроде они. А вот например значения ВАЗ 21102 Bosch 7.9.7 будут те же и для ВАЗ 2105 Bosch 7.9.7 ? Или что может поменяться? Блок то один и тот же? :?:

Добавлено: 10.10.2008, 19:49
rusavto
Виджар писал(а):О,gory, спасибо большое вроде они. А вот например значения ВАЗ 21102 Bosch 7.9.7 будут те же и для ВАЗ 2105 Bosch 7.9.7 ? Или что может поменяться? Блок то один и тот же? :?:
Блок один а программы, датчики, исполнительные мехпнизмы, а главное двигатели разные.

Добавлено: 11.10.2008, 00:31
Виджар
Isis, спасибо тебе огромное!!! Твое сообщение распечатаю как руководство пользователя. Буду врубаться потихоньку. Всегда интересно читать когда написано простым понятным языком. Лучше доходит. А то иногда читаешь написанное сухим техничкским :) , ни хрена не понятно...почему так происходит и что куда уходит. Сначала читаешь уже раз пятый, стараешься понять, текст наизусть уже заучил, а не понимаешь может быть простых вещей. Потом прочитаешь какую нибудь сопутствующую статейку и сразу как будто прозрел.....
"так вот почему FR уходит туда, и почему не хватит TRA, и ему не поможет FRA :D "
С Евро-3 пробую разбираться. По ссылкам здесь на форуме скачал хорошие материалы по этой теме. Блин, надо было лет пять назад начинатьэтим заниматься. Но занялся почему то другим? :( А может так все и должно быть? Кто его знает..... :wink:

Добавлено: 11.10.2008, 13:01
Виджар
Блин, Isis, извини, но я не успел скачать твое сообщение. :( А почему ты удалил его? Что то неправильно написал? Повтори, пожалуйста, еще раз если не трудно...

Добавлено: 04.12.2008, 23:08
Виджар
Андрей, где то на форумах встречал, ты говорил что при просмотре в АЦП опорных напряжений датчиков можно многое узнать. И понять куда двигаться дальше. Можно конечно перерыть всю литературу и найти это, но может у кого есть готовые таблицы или списки этих эталонных значений? Может кто выложит? Я поискал что то ничего не нашел. Только вот типовые значения систем впрыска попадаются и все....

Добавлено: 04.12.2008, 23:27
Андрей
Виджар писал(а):Андрей, где то на форумах встречал, ты говорил что при просмотре в АЦП опорных напряжений датчиков можно многое узнать. И понять куда двигаться дальше. Можно конечно перерыть всю литературу и найти это, но может у кого есть готовые таблицы или списки этих эталонных значений? Может кто выложит? Я поискал что то ничего не нашел. Только вот типовые значения систем впрыска попадаются и все....
Узнать действительно можно немало. Например, что касается Ваз-ов: Зажигание включено, двигатель не работает: ДМРВ - 0,996В-норма, 1,016В - допустимо, 1,035В и более - 100% замена. Напряжение датчика ДЗ должны оставаться неизменными, если есть хотя бы небольшие плавания - замена, при условии, что дроссельный узел находится в нормальном состоянии и тросик не натянут. Напряжение потенциометра СО (там где система Россия-83) - 1,245В, это заводская установка, следовательно , если больше или меньше, значит уже была регулировка. Там, где стоит ДК, напряжение примерно 0,450В. Что касается датчика детонации, то при неработающем двигателе он показывает 0В, на ХХ - примерно от 0,2В до 1,5-2,5В, все зависит от состояния "механики".

Добавлено: 04.12.2008, 23:33
Виджар
Спасибо, щас перепишу себе в блокнот.

Добавлено: 04.12.2008, 23:40
Sergey
Виджар писал(а):Спасибо, щас перепишу себе в блокнот.
Ну Виджар прям как Шурик-"Помедленнее я записываю" :lol:

Добавлено: 05.12.2008, 00:37
Виджар
Эт точно.... :D у меня все ходы записаны :) Я же накачаю инфы с нета, потом на работе читаю. Самое интересное и нужное в блокнот. У кого что спросить, кто что где сказал. Может кто и забыл уже, а у меня все записано :D :D :D . Еще очень много вопросов появилось. И тупых, и так себе....ну и нормальных конечно. :lol: